Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт Заместителя Генерального директора



Референт Заместителя Генерального директора
2011-07-20 16:13

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация командировок, визовая поддержка (контроль)
  • подготовка проведения переговоров
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • выполнение личных поручений
  • подготовка презентаций, информационных и аналитических материалов
  • координация работы подразделений, курируемых руководителем

 


Требования:

 

  • женщина - от 25 до 40 лет
  • законченное высшее образование
  • владение  английским языком (рабочий уровень) - ответы на звонки, передача информации, письма
  • уверенное владение ПК и оргтехникой
  • знание деловой переписки и этикета, грамотность
  • умение работать в режиме многозадачности
  • пунктуальность, вежливость, доброжелательность, хорошая реакция
  • презентабельная внешность (фото в резюме - обязательно!)
  • наличие рекомендаций


Условия:

 

  • офис - м.Аэропорт
  • оформление - строго по ТК РФ
  • социальный пакет: скидки на корпоративную продукцию, ДМС, дотация на обеды в офисе
  • уровень ежемесячного дохода обсуждается на собеседовании


Административный директор
2011-07-20 16:52
Вакансия компании: Personage
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка, 23 - 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (или помощника руководителя)
  • Знание английского языка
  • Личные качества: внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, умение брать на себя ответственность за результаты работы, работа в команде и самостоятельно.

Обязанности:

  • Руководство хозяйственной деятельностью, контроль процесса закупок, проведение тендеров, заключение хоз.договоров, взаимодействие с поставщиками и государственными органами;
  • Составление бюджета административной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств;
  • Бюджетирование, отчетность;
  • Открытие новых юридических лиц, перерегистрация в налоговой инспекции;
  • Управление выставочной деятельностью компании - организация показов в рамках Russian Fashion Week и других PR-мероприятий;
  • Работа с VIP-персонами отечественного кино и шоу-бизнеса;
  • Организация сезонных и имиджевых съемок (фотограф, модели, стилисты, визажисты);
  • Организация производства рекламной и полиграфической продукции (каталоги, наружная реклама, торговые каталоги, каталоги раскладок одежды, CD и DVD диски);
  •  Управление внутренними коммуникациями (подбор персонала, организация корпоративных мероприятий, корпоративные подарки, "фэшн" сувениры);
  • Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота; справочная работа по докум. архива); 
  • Организация взаимодействия между подразделениями;
  • Организация встреч, переговоров, командировок, отпусков руководителя; 
  • Выполнение различных поручений руководителя (покупка товаров, мебели, телефонов, автострахование; подбор репетиторов, няней для ребенка, частных школ и летних лагерей) 
  • Замещение секретаря ресепшена в случае необходимости

Условия:

  • м.Шоссе Энтузиастов, 5 мин.пешком
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад +бонус по результатам работы)


PA to Real Estate Director
2011-07-20 17:00
Вакансия компании: OOO Медиа-Маркт-Сатурн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Tasks /Responsibilities:

  • provide administrative support to the Director
  • handling telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
  • organizing and maintaining diaries and making appointments
  • producing documents, briefing papers, reports and presentations
  • dealing with clients, suppliers and other staff.


 Requirements:

  • higher education
  • 2-3 years of work experience as PA, secretary
  • english skills: Fluent
  • computer skills: Advanced user


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное