Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Девушка, 23 - 35 лет
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (или помощника руководителя)
Знание английского языка
Личные качества: внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, умение брать на себя ответственность за результаты работы, работа в команде и самостоятельно.
Обязанности:
Руководство хозяйственной деятельностью, контроль процесса закупок, проведение тендеров, заключение хоз.договоров, взаимодействие с поставщиками и государственными органами;
Составление бюджета административной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств;
Бюджетирование, отчетность;
Открытие новых юридических лиц, перерегистрация в налоговой инспекции;
Управление выставочной деятельностью компании - организация показов в рамках Russian Fashion Week и других PR-мероприятий;
Работа с VIP-персонами отечественного кино и шоу-бизнеса;
Организация сезонных и имиджевых съемок (фотограф, модели, стилисты, визажисты);
Организация производства рекламной и полиграфической продукции (каталоги, наружная реклама, торговые каталоги, каталоги раскладок одежды, CD и DVD диски);
Управление внутренними коммуникациями (подбор персонала, организация корпоративных мероприятий, корпоративные подарки, "фэшн" сувениры);
Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота; справочная работа по докум. архива);
Организация взаимодействия между подразделениями;
Организация встреч, переговоров, командировок, отпусков руководителя;
Выполнение различных поручений руководителя (покупка товаров, мебели, телефонов, автострахование; подбор репетиторов, няней для ребенка, частных школ и летних лагерей)
Замещение секретаря ресепшена в случае необходимости
Условия:
м.Шоссе Энтузиастов, 5 мин.пешком
Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок до 3-х месяцев
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад +бонус по результатам работы)