Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент (офис менеджер)



Персональный ассистент (офис менеджер)
2011-07-05 16:53

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

 

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate!!

 

  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - ОБЯЗАТЕЛЕН.

 

  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Стрессоустойчивость
  • Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.
  • Пол Женщина, возраст от 30- 45 лет
  • Обязательно фото к резюме

Обязанности

  • Прием и распределение звонков;- работа с оргтехникой;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Входящая и исходящая корреспонденция;- выполнение поручений руководства;
  • Контроль расписание руководителя (личные вопросы)
  • Четко и быстро выполнять поручения и распоряжения
  • Организовывать отдых, поездки, командировки.
  • Ежедневные отчеты, поиск необходимой информации в Интернете

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Офис: м Павелецкая, шаговая доступность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб/мес.- обсуждается при собеседовании.


Секретарь
2011-07-06 17:13
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в офисе развивающейся компании
  • Молодой дружный коллектив
  • График работы с 10 - 19
  • Полная занятость 5/2

Обязанности:

  • В работу входят обязанности секретаря: документооборот, ресепшн, сотрудник call - центра
  • Встреча гостей
  • Поддержание жизнедеятельности офиса - контроль и заказ достаточного количества канцелярии, воды, продуктов питания
  • Принятие звонков, краткое консультирование по услугам компании и т.д.

Требования к кандидату:

  • Женщина в возрасте от 22-30 лет
  • Приятная внешность, грамотная речь, доброжелательность
  • Владение необходимыми компьютерными навыками (MS Office, Internet и т.п.)
  • Знание оргтехники на уровне пользователя (принтер/сканер/копир/факс)
  • Деловая переписка
  • Желательно с опытом работы в данной должности,готовы рассмотреть  предложения без опыта работы
кансии,готовы рассмотреть  предложения без опыта работы

Помощник руководителя, переводчик
2011-07-06 17:26
Вакансия компании: ГарантКапитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD

Обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Контроль работы офиса;
  • Деловая переписка на русском/англ и испан. языках;
  • ЗАГРАН.КОМАНДИРОВКИ
  • Участие в переговорах;
  • Последовательный перевод, перевод рабочей документации
  • Выполнение поручений руководителя;


Требования:

 

  • Знание английского и испанского языков - СВОБОДНО;
  • Возраст 21-30 лет;
  • Гражданство РФ
  • Наличие действующего загранпаспорта!!!
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение общаться с людьми;
  • Грамотная речь;
  • Высшее или неполное высшее образование;


Условия:

  • График 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата‚ обсуждается по итогам собеседования

 

Примечание: подбираем сотрудника на замещаемую вакансию.



Секретарь-референт
2011-07-06 17:45
Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя; организация поездок и командировок руководителя; прием телефонных звонков; деловая переписка; документооборот; поручения руководителя.
Требования: жен. возраст 20 - 30 лет; в/о; опыт работы на аналогичной должности от года; ПК – уверенный пользователь (MS Office; 1С - желательно), грамотная речь;  приятная внешность; ответственность, пунктуальность; коммуникабельность.
Условия:оформление по ТК РФ; график работы: 9:30 - 18:30, 5/2; офис – м. Проспект Мира.
 



Помощник руководителя/ Персональный ассистент (временная позиция 2 - 3 года)
2011-07-06 17:49
Вакансия компании: CiV Life, Strakhovaya Kompaniya
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, поездок
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Ведение отчётности, документооборота
  • Организация командировок
  • Административная поддержка работников, получающих визы заграницу
  • Организация приглашений для получения виз в РФ для посетителей Общества
  • Административная поддержка иностранных работников Общества
  • Организация трансферов
  • Координация заявок на осуществление услуг перевода
  • Заказ канцелярских товаров
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Ведение журнала регистрации автотранспорта (А/Т)
  • Координация заказов на бронирование переговорных комнат
  • Регистрация и встреча посетителей Общества


Требования:


  • Свободный английский язык (от Intermediate и выше)
  • Уверенный пользователь  ПК (MS Office)
  • Высшее образование
  • Опыт в административной сфере от 1 года

Льготы:


  • ДМС
  • Страхование от НС
  • Компенсация больничного листа


Ассистент руководителя
2011-07-06 17:53
Вакансия компании: Venture Investments & Yield Management
Создана:
Регион: Астрахань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с открытием нового гостиничного комплекса сети Park Inn в г. Астрахани и расширением штата, объявляется конкурс на должность "Ассистент руководителя"

 

Основные обязанности: Ассиситрирование руководителя, последовательный перевод с английского на русский и с русского на английский язык. Организация и контроль за исполнением поручений руководителя, ведение делопроизводства (умение грамотно составлять деловые письма и распорядительную документацию).


Требования к кандидату: мужчина/ женщина, законченное высшее образование (желательно по специальности переводчик английского языка), презентабельный внешний вид, опыт работы в соответствующих должностях: секретарь- переводчик, переводчик, ассистент руководителя с свободным владением английского языка - владение английским языком на уровне Intermediate, стрессоустойчивость, активность, инициативность, исполнительность, трудолюбие, выраженные лидерские качества, нацеленность на результат, целеустремленность, динамичность

 

Уровень заработной платы - определяется индивидуально, по результатам собеседования


 



Персональный ассистент директора
2011-07-06 17:54
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Тихвин
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупной российской производственной компании, требуется Персональный ассистент директора

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - разговорный
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента от 1 года
  • Опыт работы на административной позиции от 2 лет
  • Опытный пользователь MS Word, Excel, Outlook, Power Point
  • Организаторские способности
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, презентабельная внешность

 

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки директора
  • Организация командировок, визовая поддержка
  • Устный и письменный перевод
  • Протоколирование совещаний
  • Подготовка и организация встреч, прием посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение документооборота

 

Условия:

  • З/п по договоренности
  • Социальный пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в г.Тихвин


Офис-менеджер
2011-07-06 18:04
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙ, учебный центр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение учебного  процесса
  • составление расписаний
  • ведение документооборота
  • оформление первичных бухгалтерских документов
  • прием и ответы на телефонные звонки
  • работа по комплектованию групп


Требования:

  • От 23 лет
  • Высшее или н/высшее образование (техническое/экономическое)
  • Обучаемость
  • Заинтересованность в работе


Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день с перерывом на обед
  • премии по результатам работы
  • офис в пешей доступности у ст. м. Приморская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное