Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Вимм Билль Данн»– лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков (соки, вода) в России и странах СНГ организует поиск ассистента дирекции по логистике.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (организация деловых встреч, переговоров и совещаний);
Прием и распределение входящих звонков;
Составление писем, служебных записок и иных документов, по распоряжению руководителя;
Организация командировок руководителя;
Работа с оргтехникой;
Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Компании.
Требования:
Образование высшее;
Опыт административной работы от одного года;
ПК-уверенный пользователь;
Знание английского языка на уровне upper intermediate.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Законченное высшее образование
Возраст от 25 лет
Опыт работы личным помощником, персональным ассистентом, секретарем-референтом руководителя от 2-х лет (в организации с численностью от 500 человек или в государственных/правительственных структурах)
Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций
Навыки работы со всей офисной техникой
Умение работать с большим объемом информации в активном режиме
Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость, быстрота мышления, умение принимать решения самостоятельно
Презентабельная внешность, грамотная речь
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя и его встреч
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя
Поддержание контактов с руководителями и ключевыми сотрудниками организаций-партнеров
Организация переговоров, деловых встреч, служебных командировок
Организация совещаний, ведение протоколов (в случае необходимости)
Подготовка материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование с ними).
В течение 3х дней недели работа непосредственно с руководителем, в течение 2х дней - дистанционно (руководитель находится в командировке в Санкт-Петербурге)
Условия:
Успешному кандидату мы предлагаем достойный оклад, работу в крупной стабильной организации, серьезные перспективы профессионального развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!
Обязанности:
нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителя;
обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
курировали работу курьера.
Условия работы:
полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
оформление согласно Трудового кодекса;
карьерный рост (стартовая позиция);
комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.
Требования:
грамотность как в письменной, так и в устной речи;
умение быстро набирать текст;
желание развиваться.
Предварительный шаг:
если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 52 000
руб.
ПЕРФОРМИЯ – это международная консалтинговая компания, специализирующаяся в области найма персонала. Основные услуги ПЕРФОРМИИ СНГ: обучение первых лиц компаний технологии найма персонала и дальнейшее комплексное сопровождение в области найма.
ПЕРФОРМИЯ представлена более чем в 20-ти странах мира, центральный офис компании находится в Швеции. Международные клиентыPerformia International:Toyota(Япония),IBM(США),Volvo, Scania, Ikea(Швеция) и др. Сегодня ПЕРФОРМИЯ СНГ имеет 15 офисов в различных регионах РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока, а так же представительства в Украине и Казахстане. Скорость расширения компании обеспечивается уникальностью услуги, внутренней эффективной технологии управления и системой бизнес-обучения сотрудников.
Команда офиса ПЕРФОРМИЯ СНГ – это команда профессионалов и продуктивных людей. Именно таких сотрудников мы и набираем в штат в связи с расширением. Нам нужны те, кто умеет добиваться результатов и доводить до конца начатое. Если у Вас есть такие способности - не стесняйтесь подтвердить ЭТО !
Требования:
возраст 18-22 года (СТРОГО!).Пол значения не имеет;
желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
четкая, грамотнаяречь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
английский язык - Upper Intermediate (рассматриваемIntermediate).
Условия:
испытательный срок - начисляемая зарплата 22989 рублей + премии;
после испытательного срока - начисляемая заработная плата 51700р + премии;
премии зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании.
Для того, чтобы подробно ознакомиться с вакансией и НЕМЕДЛЕННО приступить к собеседованию, нажмите <Персональный помощник президента ПЕРФОРМИИ СНГ>. Это позволит Вам сэкономить время на ожидание обратной связи от нас.