Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент (офис менеджер)



Персональный ассистент (офис менеджер)
2011-07-05 16:53

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

 

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate!!

 

  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Стрессоустойчивость
  • Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.
  • Пол Женщина, возраст от 30- 45 лет
  • Обязательно фото к резюме

Обязанности

  • Прием и распределение звонков;- работа с оргтехникой;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Входящая и исходящая корреспонденция;- выполнение поручений руководства;
  • Контроль расписание руководителя (личные вопросы)
  • Четко и быстро выполнять поручения и распоряжения
  • Организовывать отдых, поездки, командировки.
  • Ежедневные отчеты, поиск необходимой информации в Интернете

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Офис: м Павелецкая, шаговая доступность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб/мес.- обсуждается при собеседовании.


Ассистент дирекции по логистике
2011-07-06 11:53
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Вимм Билль Данн» лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков (соки, вода) в России и странах СНГ  организует поиск ассистента дирекции по логистике.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (организация деловых встреч, переговоров и совещаний);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Составление писем, служебных записок и иных документов, по распоряжению руководителя;
  • Организация командировок руководителя;
  • Работа с оргтехникой;
  • Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Компании.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт административной работы от одного года;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate.
  •  

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатами;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис ст. м. Каширская.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 



Personal Assistant to Top Manager
2011-07-06 11:57
Вакансия компании: Экспанс М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  USD

Requrements:


  • Female
  • 23-27 years old
  • Work experience at position of Personal Assistant to Top Manager not less than 1 year
  • English - upper intermediate
  • Experience in travel coordination for top managers
  • Computer literature: MS office, specifically Excel and Power Point
  • Business etiquette
  • Personal strengths: self-motivated, open-minded, positive thinking, high responsibility spirit.

Main duties:


  • Follow up the execution of director’s assignments
  • Meetings and conferences organization
  • Business trips organization
  • Maintenance of proper business relations with partners of top managers (communication via e-mail and phone) 

Conditions:


  • Competitive salary and social package
  • Compliance with Labor Code of the Russian Federation.


Секретарь руководителя
2011-07-06 11:58
Вакансия компании: ВНИИРА, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы личным помощником, персональным ассистентом, секретарем-референтом руководителя от 2-х лет (в организации с численностью от 500 человек или в государственных/правительственных структурах)
  • Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций
  • Навыки работы со всей офисной техникой
  • Умение работать с большим объемом информации в активном режиме
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость, быстрота мышления, умение принимать решения самостоятельно
  • Презентабельная внешность, грамотная речь

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя и его встреч
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя
  • Поддержание контактов с руководителями и ключевыми сотрудниками организаций-партнеров
  • Организация переговоров, деловых встреч, служебных командировок
  • Организация совещаний, ведение протоколов (в случае необходимости)
  • Подготовка материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование с ними).
  • Ведение делопроизводства, прием телефонных звонков
  • В течение 3х дней недели работа непосредственно с руководителем, в течение 2х дней - дистанционно (руководитель находится в командировке в Санкт-Петербурге)

Условия:

  • Успешному кандидату мы предлагаем достойный оклад, работу в крупной стабильной организации, серьезные перспективы профессионального развития
  • Ненормированный рабочий день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Место работы: ст.м.Курская


Секретарь
2011-07-06 12:01
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!


Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера.

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • желание развиваться.

Предварительный шаг:

  • если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
  • будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.
 


Personal Assistant
2011-07-06 12:02
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SANAHUNT Luxury Concept Store opens competition for Personal Assistant

position


Requirements:

  • Experience of working with senior managers
  • Business etiquette knowledge
  • Willingness to travel
  • Higher education
  • Good taste, excellent manners, internal culture
  • Knowledge of English at professional level
  • Knowledge of computer equipment
  • Age: 27 - 37

Responsibilities:

  • Execution of orders of the Head
  • Planning and support of the manager's day
  • Appointments with business partners
  • International travel arrangement and interviews for the Head
  • Interaction with external organizations, media
  • Accompanying the Head in business travel, meetings
  • Receiving foreign delegations, preparation for the catch up

We offer:

  • Possibilities for self-fulfillment and professional growth
  • Worthy financial reward
  • Irregular work schedule
  • Place of work - Kiev

Send your CV with a photo to the address

Please indicate the name of the position in the subject line



Персональный помощник президента компании
2011-07-06 12:04
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52 000  руб.

ПЕРФОРМИЯ – это международная консалтинговая компания, специализирующаяся в области найма персонала.
Основные услуги ПЕРФОРМИИ СНГ: обучение первых лиц компаний технологии найма персонала и дальнейшее комплексное сопровождение в области найма.

ПЕРФОРМИЯ представлена более чем в 20-ти странах мира, центральный офис компании находится в Швеции. Международные клиенты
Performia International: Toyota (Япония), IBM (США), Volvo, Scania, Ikea (Швеция) и др.  Сегодня ПЕРФОРМИЯ СНГ имеет 15 офисов в различных регионах РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока, а так же представительства в Украине и Казахстане. Скорость расширения компании обеспечивается уникальностью услуги, внутренней эффективной технологии управления и системой бизнес-обучения сотрудников.

Команда офиса ПЕРФОРМИЯ СНГ – это команда профессионалов и продуктивных людей. Именно таких сотрудников мы и набираем в штат в связи с расширением. Нам нужны те, кто умеет добиваться результатов и доводить до конца начатое. Если у Вас есть такие способности - не стесняйтесь подтвердить ЭТО !

Требования:

  • возраст 18-22 года (СТРОГО!). Пол значения не имеет;
  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
  • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
  • английский язык - Upper Intermediate (рассматриваем Intermediate).

Условия:

  • испытательный срок - начисляемая зарплата 22989 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая заработная плата 51700р + премии;
  • премии зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании.


<Персональный помощник президента ПЕРФОРМИИ СНГ>


 


 


Для того, чтобы подробно ознакомиться с вакансией и НЕМЕДЛЕННО приступить к собеседованию, нажмите < Персональный помощник президента ПЕРФОРМИИ СНГ>. Это позволит Вам сэкономить время на ожидание обратной связи от нас.
 


 

Ищите работу с умом!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное