Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компании ОАО «Фортум» — российская энергетическая компания, подразделение финского энергетического концерна Fortum, один из ведущих производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири, Финляндии и Скандинавии, требуетсяАссистент/переводчик руководителя.
Обязанности:
Контроль за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя.
Полная административная и организационная поддержка руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации.
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, организация командировок, бронирование билетов, отелей, визы и т.д.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, ведение делопроизводства.
Организация работы приемной руководителя, организация встреч посетителей.
Организация и протоколирование совещаний.
Взаимодействие со всеми службами компании по вопросам контроля исполнения документов и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
Устные и письменные переводы (корреспонденция, газетные и журнальные статьи, рекламные и информационные материалы, презентации, документация)
Требования:
Высшее образование (желательно, лингвистическое).
Готовность работать в режиме многозадачности.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Знания:
Английский язык - fluent.
ПК - опытный пользователь (MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express, Internet).
Высокая скорость печати.
Навыки создания презентаций, графиков.
Общее делопроизводство.
Навыки:
Грамотные устные и письменные коммуникации.
Деловое общения, этикет.
Работа с большим объемом информации.
Работа по задачам.
Опыт:
Успешный кандидат должен обладать опытом работы на должности персонального ассистента руководителя или переводчика английского языка от 2х лет.
Очень важны личные качества:
Лояльность, благонадежность, ответственное отношение к работе, самостоятельность.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Контроль хода реализации проектов компании, фиксирование факта наличия отклонения, анализ причин, формирование предложений по устранению отклонений;
Организация и контроль документооборота;
Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч, ведение протоколов;
Подготовка отчетов, аналитических справок по запросу руководителя.
Требования:
Опыт работы от 3-5 лет на аналогичной должности или схожих должностях в компаниях с развитой корпоративной культурой; опыт работы в многозадачном режиме;
Профессиональные знания и навыки:
Умение построить рабочие процессы с нуля;
Знание этики делового общения, документооборота;
Грамотная устная и письменная речь, системность изложения;