Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
В рекламное агентство требуется персональный ассистент директора с юридическим образованием ("правая рука"). Требуется высокая работоспособность, умение вникать в детали, работать с большим объёмом информации.
Обязанности:
Юридическое обеспечение деятельности компании;
Подбор персонала. Работа с кадрами.
Договорная работа (разработка и согласование договоров, трудовых договоров), сопровождение сделок;
Составление претензий, исковых заявлений, жалоб, иных процессуальных документов, подготовка мировых соглашений;
Представительство компании в судах и других государственных органах.
Заместитель руководителя по орг.работе, административным функциям.
Управление проектами, Работа с клиентами и прочие оперативные обязанности
Другие поручения руководителя.
Требования:
Образование - Высшее.
Знание английского на уровне Intermediate и выше (Приветствуется).
Опыт работы не менее 2-х лет (принимается опыт работы во время учёбы)
От 21 до 35 лет.
Условия:
Оплата мобильной связи.
Оплата отпуска.
Оформление по трудовой книжке.
Заработная плата оклад + премии.
Есть возможность предоставить место на парковке
Интересные задачи. Огромный объём работы. Перспектива финансового роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
В Компании Woodmont Trading Ltd открыта позиция Секретарь-Референт / Помощник Руководителя. Будем рады рассмотреть резюме кандидатов с хорошим знанием английского языка, релевантным опытом работы, ориентированных на долгосрочное сотрудничество и возможность карьерного роста.
Условия:
График работы: понедельник - пятница с 11.00 до 20.00
Офис находится в шаговой доступности от м. Белорусская и м. Маяковская.
Уровень заработной платы обсуждается с руководителем.
Соблюдение трудового законодательства.
В компании есть перспективы роста.
Требования:
Женщина
Уровнем владения английским языком от intermediate и выше;
Возраст: 25-36 лет;
Опыт работы на административных позициях от 2,5 лет;
Высшее оконченное образование (гуманитарные ВУЗы);