Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-07-14 21:38

Вакансия компании: Рекламное агентство Алего
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

В рекламное агентство требуется персональный ассистент директора с юридическим образованием ("правая рука"). Требуется высокая работоспособность, умение вникать в детали, работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Юридическое обеспечение деятельности компании;
  • Подбор персонала. Работа с кадрами.
  • Договорная работа (разработка и согласование договоров, трудовых договоров), сопровождение сделок;
  • Составление претензий, исковых заявлений, жалоб, иных процессуальных документов, подготовка мировых соглашений;
  • Представительство компании в судах и других государственных органах.
  • Заместитель руководителя по орг.работе, административным функциям.
  • Управление проектами, Работа с клиентами и прочие оперативные обязанности
  • Другие поручения руководителя.

Требования:

  • Образование - Высшее.
  • Знание английского на уровне Intermediate и выше (Приветствуется).
  • Опыт работы не менее 2-х лет (принимается опыт работы во время учёбы)
  • От 21 до 35 лет.

Условия:

  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата отпуска.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Заработная плата оклад + премии.
  • Есть возможность предоставить место на парковке
  • Интересные задачи. Огромный объём работы. Перспектива финансового роста.


Секретарь-референт / Помощник Руководителя
2011-07-15 00:16
Вакансия компании: Woodmont Trading Limited
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

В Компании Woodmont Trading Ltd открыта позиция Секретарь-Референт / Помощник Руководителя. Будем рады рассмотреть резюме кандидатов с хорошим знанием английского языка, релевантным опытом работы, ориентированных на долгосрочное сотрудничество и возможность карьерного роста.


Условия:


  • График работы: понедельник - пятница с 11.00 до 20.00
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Белорусская и м. Маяковская.
  • Уровень заработной платы обсуждается с руководителем.
  • Соблюдение трудового законодательства.
  • В компании есть перспективы роста.

Требования:


  • Женщина
  • Уровнем владения английским языком от intermediate и выше;
  • Возраст: 25-36 лет;
  • Опыт работы на административных позициях от 2,5 лет;
  • Высшее оконченное образование (гуманитарные ВУЗы);
  • Организованность, внимательность, доброжелательность, инициативность;
  • Презентабельная внешность и умение следовать базовым правилам деловой этики.

Обязанности:
  • Travel-support: заказ и бронирование билетов, отелей, VIP-залов, организация трансферов через агентства либо у прямых поставщиков услуг;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Обработка и учёт входящей/исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение внешних коммуникаций офиса (распределение входящих звонков и факсов);
  • Деловая переписка, письменный либо устный перевод с/на английский язык;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ товаров и услуг, взаимодействие с Администрацией Бизнес-Центра);
  • Контроль внесения ежемесячных платежей (телефония, интернет) на основании выставленных счетов;
  • Взаимодействие с кадровой службой, агентствами переводов, иными службами;
  • Прием посетителей;
  • Координация деятельности курьера/водителя;
  • Чай/кофе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное