Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2011-07-19 22:21

Вакансия компании: Staff Service
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя (назначения и согласования встреч, подготовка материалов к встречам, внесение изменений и актуализация рабочего расписания руководителя).
  • Организация командировок, заказ билетов, гостиниц, транспорта и других туристических услуг.
  • Представление на подпись документов, передача документов в соответствующие структурные подразделения после подписи.
  • Работа с корреспонденцией - регистрация, распределение по адресатам, и др. .
  • Работа с информационными запросами руководителя.

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: 22 – 30 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от 2 лет в крупной компании (штата не менее 200 чел.)
  • Английский язык: свободно
  • ПК: MS Office, электронная почта, веб-браузеры. Владение оргтехникой.
  • Знание норм и требований деловой этики, высокие коммуникативные навыки
  • Грамотная письменная и устная вещь
  • Тайм-менеджмент и умение расставлять приоритеты
  • Презентабельный внешний вид


Ассистент Управляющего торговым центром
2011-07-19 22:25
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • решение вопросов по административно-хозяйственной деятельности;
  • подготовка ежедневной отчетности по деятельности торгового центра и по запросу руководителя;
  • подготовка и регистрация счетов на оплату административных расходов;
  • подготовка письменных ответов на запросы из центрального офиса;
  • составление графика и ведение табеля на сотрудников администрации;
  • входящая/исходящая корреспонденция; распределение звонков; организация встреч, собраний;
  • при необходимости письменный и устный перевод; заказ гостиниц, билетов, такси;
  • чай, кофе для гостей.

Требования:

  • высшее образование, отличное знание английского языка, грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00, суб., воск. - выходной,
  • ненормированный рабочий день по трудовому договору, 3 дополнительных дня к отпуску.
  • соблюдение трудового законодательства, дотационное питание.


Аналитик по документообороту
2011-07-19 23:32
Вакансия компании: Комплексные Айти решения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение решений 1С:Документооборот 8
    • Моделирование бизнес-задач в 1С:Документообороте
    • Постановка ТЗ для программистов на основе анализа требований заказчика
    • Написание и внедрение нормативно-регламентной базы
    • Обучение и консультирование пользователей

 

Требования к соискателю:

  • Знание предметной области документооборота (желательно),
    • Терминология документооборота,
    • Законодательные требования к документообороту,
    • Инструкция по делопроизводству,
    • Классификация и формирование дел
    • Номенклатура дел.
  • Описание и моделирование бизнес-процессов (желательно)
  • Знание конфигурации 1С:Документооборот 8 на уровне пользователя (желательно)
  • Составление документации, регламентов, инструкций, ТЗ
  • Коммуникабельность, неконфликтность, способность работать с большими объемами информации, ответственность.

 

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата - оклад (по итогам собеседования).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное