Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыта ваканасия Персонального ассиситента Финансового Директора.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя
Ведение документооборота, делопроизводство
Прием посетителей, организация встреч, переговоров
Выполнение поручений Руководителя
Организация командировок
Требования:
Высшее высшее образование .
Опыт административной работы в банке или крупной холдинговой структуре в должности помощника руководителя, знание делопроизводства и документооборота, навыки делового общения, знание делового этика.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
Организация встреч, совещаний и конференций.
Ведение деловой переписки.
Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от года (возможно не в данной должности).
Успешный кандидат должен обладать такими личными качествами, как активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 3000 сотрудников) приглашает личного помощника Директора по развитию.
Мы обеспечиваем Вам:
∙ Достойную заработную плату;
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет;
∙ Возможность карьерного роста;
∙ Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания -разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием открывает вакансию:
БИЗНЕС-АССИСТЕНТ
Требования:
Женщина, 23-32 года.
Высшее образование.
Опыт работы от 2-х лет секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компанииобязателен!!!
Знание ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Свободное владение устным и письменным английским языком (уровень не ниже Upper- intermediate);
Курсы секретарей или делопроизводителей желательны.
Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться.
Знание делового этикета, презентабельность, грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабельность и интеллигентность на высоком уровне!
Обязанности:
Организация встреч руководителя.
Организация поездок руководителя.
Ведение деловой переписки.
Координация работы руководителя над проектами, в которых он принимает участие.
Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений.
Ведение делового календаря руководителя.
Составление и оформление презентаций.
Условия:
Достойный уровень заработной платы:
Оклад обсуждается на собеседовании (зависит от квалификации) + ежеквартальные премии + годовой бонус.
Оформление согласно ТК РФ.
График: с 9.30 до 18.00, 5/2.
Оплата мобильной связи.
Работа в новом офисе п. Стрельна (Зона экономического развития)
В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г.Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г.Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Российская компания, занимающаяся производством и продажами дробильно-сортировочного оборудования (центральный офис г. Екатеринбург), в связи с открытием филиала в Москве приглашает на работу
Помощника руководителя (офис-менеджера).
Обязанности:
Работа в офисе: распределение звонков, входящей/исходящей документации;организация жизнеобеспечения офиса;
помощь менеджерам по продажам в работе с первичной бухгалтерией (акты, счета); заказ билетов, бронирование гостиниц;
Сопровождение руководителя в командировках, на встречах.
Требования:
Высшее образование, опыт административной работы.
Также рассматриваются кандидаты без опыта в работе (хорошие теоретические знания по первичной бухгалтерии, ведению документооборота).
Желательно владение программой 1С. Английский язык (средний уровень): деловая переписка, разговорный.
Грамотная речь, приятные внешние данные.
Условия:
Москва, метро Петровско-Разумовская, з/п 30 000 рублей (после испытательного срока), социальный пакет по ТК РФ, возможность обучения.