Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2011-07-04 09:53

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта ваканасия Персонального ассиситента Финансового Директора.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров
  • Выполнение поручений Руководителя
  • Организация командировок 

 

Требования:

  • Высшее высшее образование .
  • Опыт административной работы  в банке или крупной холдинговой структуре  в должности  помощника руководителя, знание делопроизводства и документооборота, навыки делового общения, знание делового этика.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответвенность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Готовность к частому ненормированному рабочему графику.

Условия:

  • Официальная Заработная плата
  • Оформление по ТК, Социальный пакет, место работы -  ст.м. Партизанская


Персональный ассистент
2011-07-04 09:54
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • планирование рабочего графика Руководителя
  • ведение входящей/исходящей корреспонденции/звонки
  • организация совещаний и внутренних/внешних встреч Руководителя, ведение протокола встреч
  • организация совещания совета директоров
  • оказание визовой поддержки иностранным партнерам, размещение  в гостиницах и другое сопровождение во время пребывания в России
  • организация поездок директоров заграницу (оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
  • выполнение распоряжений непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций


Требования:


  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
  • отличные коммуникационные и презентационные навыки
  • уровень владения приложениями MS Office – пользователя
  • хороший уровень устного и письменного английского языка обязателен.


Условия:

  • заработная плата (определяется по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы с 9 до 18 (пт. до 17)
  • место работы - м. Сокол. 


Ассистент офиса управления проектами
2011-07-04 09:56
Вакансия компании: Электроника, ПСЦ, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Требования:
  • Активность, инициативность, желание работать на   результат, желание развиваться
  • Высшее образование
  • Опыт работы в проектах, участие в развитии новых направлений желателен
  • Умение работать с документами
  • Ответственность, самостоятельность

Основные обязанности:
  • Подготовка документов для сдачи в архив компании
  • Подготовка реестра исполнительной документации для передачи Заказчику
  • Подготовка текстов договоров и согласование их в компании.
  • Подготовка исходящих писем
  • Проверка спецификаций и смет, внесение цен в спецификацию для последующей подготовки сметы
  • Оформление заявок на командировку, развозку
  • Оформление служебных записок
  • Оформление акта приемки на гарантийное обслуживание
  • Печать, сканирование, ксерокопирование различных документов

Условия:
  • график работы: 9-18
  • полный соц.пакет
  • возможность профессионального развития


Помощник руководителя
2011-07-04 09:58
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
  • Организация встреч, совещаний и конференций.
  • Ведение деловой переписки.
  • Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года (возможно не в данной должности).
  • Успешный кандидат должен обладать такими личными качествами, как активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

Условия:
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 3000 сотрудников) приглашает личного помощника Директора по развитию.
Мы обеспечиваем Вам:
∙ Достойную заработную плату;
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет;
∙ Возможность карьерного роста;
∙ Обучение и повышение квалификации за счет компании.


Бизнес-ассистент
2011-07-04 09:59
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания -разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием открывает вакансию: 


БИЗНЕС-АССИСТЕНТ


Требования:

  • Женщина, 23-32 года.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании обязателен!!!
  • Знание ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Свободное владение устным и письменным английским языком (уровень не ниже Upper- intermediate);
  • Курсы секретарей или делопроизводителей желательны.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться.
  • Знание делового этикета, презентабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность и интеллигентность на высоком уровне!

Обязанности:

  • Организация встреч руководителя.
  • Организация поездок руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Координация работы руководителя над проектами, в которых он принимает участие.
  • Контроль исполнения работниками Компании изданных приказов и распоряжений.
  • Ведение делового календаря руководителя.
  • Составление и оформление презентаций.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы:
  • Оклад обсуждается на собеседовании (зависит от квалификации) + ежеквартальные премии + годовой бонус.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График: с 9.30 до 18.00, 5/2.
  • Оплата мобильной связи.
  • Работа в новом офисе п. Стрельна (Зона экономического развития)

В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г.Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г.Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.



Помощник руководителя
2011-07-04 10:00
Вакансия компании: Лига Деловых Партнеров, КА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

 Российская компания, занимающаяся производством и продажами дробильно-сортировочного оборудования (центральный офис г. Екатеринбург), в связи с открытием филиала в Москве приглашает на работу

Помощника руководителя (офис-менеджера).

Обязанности:

Работа в офисе: распределение звонков, входящей/исходящей документации;организация жизнеобеспечения офиса;

помощь менеджерам по продажам в работе с первичной бухгалтерией (акты, счета); заказ билетов, бронирование гостиниц;

Сопровождение руководителя в командировках, на встречах.

Требования:

Высшее образование, опыт административной работы.

Также рассматриваются кандидаты без опыта в работе (хорошие теоретические знания по первичной бухгалтерии, ведению документооборота).

Желательно владение программой 1С. Английский язык (средний уровень): деловая переписка, разговорный.

Грамотная речь, приятные внешние данные.

Условия:

Москва, метро Петровско-Разумовская, з/п 30 000 рублей (после испытательного срока), социальный пакет по ТК РФ, возможность обучения.



Секретарь-референт
2011-07-04 10:00
Вакансия компании: ARtec
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей информации Коммерческого руководителя;
  • Сбор и рассылка аналитических данных;
  • Организация встреч и командировок руководителя.
  • Переводы с немецкого и переписка.
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя;
  • Средний уровень немецкого языка (переводы, переписка).
  • Опыт ведения офисного делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel);
  • Ответственность, Исполнительность.

  

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ с соблюдением всех социальных гарантий;
  • Офис м. Юго-Западная (Бизнес Парка «Румянцево»);


Секретарь
2011-07-04 10:03
Вакансия компании: NAI Becar
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер);
  • Входящая и исходящая корреспонденция.


Требования:
 

  • Девушка, гражданство РФ, 27-32 лет;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, исполнительность.


Условия:
 

  • Заработная плата: 28 000 - 30 000 руб.;
  • Работа в гос. структуре;
  • Место работы: Москва (центр);
  • График работы: 5/2.


Помощник Генерального директора
2011-07-04 10:04
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Помощника Генерального директора.

Требования:

  • Женщина 23-40 лет
  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь MS Office
  • Английский язык – устный / письменный
  • Опыт работы Персональным ассистентом у первых лиц не менее двух лет
  • Грамотная речь, деловой этикет, личная организованность, ответственность
  • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Обеспечение административно-информационной поддержки деятельности Генерального директора
  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Организация встреч и совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников)
  • Протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора
  • Координирование различных проектов Компании
  • Прием документов на рассмотрение и на подпись Генеральному директору
  • Подготовка писем, документов, презентаций, отчетов
  • Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Организация деловых поездок

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Компенсация питания
  • Корпоративная мобильная связь
  • ДМС
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное