Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2011-07-06 12:35

Вакансия компании: Система-Галс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в должности персонального ассистента
  • Зрелость, собранность
  • Английский язык не ниже upper intermediate

Обязанности:

  • Выполнение задач, поставленных руководителем
  • Учет и распределение поступающей информации
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований
  • Организация приема посетителей руководителя: заказ  пропусков и сопровождение посетителей
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + ДМС
  • Офис: м. Павелецкая


Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
2011-07-06 12:59
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательное условие - свободный английский язык

Обязанности:

  • Обеспечение оперативной административно-информационной поддержки деятельности первого лица компании.
  • Работа с проектами документов, передаваемых руководителю на подпись, их проверка и редактирование.
  • Прием и структурирование потока корреспонденции руководителя с последующим перенаправлением в работу ответственным сотрудникам компании. Контроль исполнения корреспонденции.
  • Коммуникации с менеджментом компании (контроль за сроками и корректностью предоставления регулярной отчетности и ответов на запросы руководителя компании).
  • Планирование и координация рабочего календаря руководителя.
  • Организация и координация встреч руководителя.
  • Подготовка и протоколирование заседаний, совещаний руководителя компаний.
  • Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Представительская деятельность и организация презентаций.
  • Личные поручения руководителя.
  • Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.

Требования:

  • проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя
  • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся бизнес условиям
  • эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками и расставлять приоритеты
  • умение координировать действия людей и согласовывать их интересы
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений: оптимальное, резервное и кризисное – на случай развития событий по нежелательному сценарию
  • свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное)
  • навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и всего, что поручает руководитель)
  • свободный английский язык
  • высшее образование
  • возраст 27 - 45

Условия:

  • возможность профессионального развития и роста
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
  • место работы - м.Владыкино, 10 мин.пешком


Помощник руководителя
2011-07-06 13:12
Вакансия компании: SpbNews
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности
 ∙ помощь руководителю в решении ежедневных вопросов‚ведение tame-планирования и отслеживание выполнения задач в поставленные сроки‚
 ∙  подготовка договоров‚ ежедневная отчетность‚
 ∙ выполнение поручений руководителя отдела‚
 ∙ решение возникающих вопросов и проблем при работе с контрагентами‚ контроль над их исполнением

Требования к кандидату
  ∙  обязательно грамотная‚ культурная речь;
 ∙ умение расставлять приоритеты‚ работать в режиме многозадачности;
 ∙  коммуникабельность‚ доброжелательность‚ вежливость‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ самостоятельность‚ настойчивость‚ умение планировать рабочее время; 
 ∙  уверенный пользователь ПК!

Условия работы

 ∙  офис расположен в 10 минутах ходьбы от ст. метро Петроградская;
 ∙  официальное оформление‚стандартный соц. пакет;
 ∙  Интересная работа в сплоченной команде‚ молодой дружный коллектив.



Помощник руководителя ( график работы с 14:00 до 19:00)
2011-07-06 13:46
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.


Обязанности:

  • Поиск информации в Internet
  • Чай/кофе
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поездки в пределах Москвы - передача документов (редко)


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Девушка до 25 лет
  • Рассматриваются студенты дневных отделений ВУЗов, с возможностью работать с графиком с 14-00 до 19-00
  • Пользователь ПК (MS Office (Excel, Word), Internet)
  • Личностные качества: презентабельная внешность, правильная речь


Условия:

  • График работы пн-пт с 14:00 до 19:00 
  • Офис в районе м. Нагатинская/м. Тульская/м. Профсоюзная
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Заработная плата 13 000 рублей


Секретарь-референт / Офис-менеджер
2011-07-06 13:57
Вакансия компании: Торговый Дом Лидер-Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство и документооборот (прием, обработка, регистрация, архивирование, хранение входящей/исходящей документации).
  • Прием, распределение телефонных звонков.
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, в том числе канц. товарами и расходными материалами.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация внешних и внутренних встреч, совещаний и командировок.
  • Работа с документацией.
  • Выполнение личных поручений.
  • Прием посетителей.
  • Координация работы курьеров.

Требования:

Навыки работы на ПК: уверенный пользователь  1С, Word, Excel, Internet  Exlorer и др.
  • Качества:
    • ответственность,
    • исполнительность,
    • организованность,
    • коммуникабельность,
    • грамотность,
    • аккуратность,
    • дипломатичность,
    • способность оперативно обрабатывать большой поток информации,
    • умение расставлять дела в порядке приоритетности.
    • стрессоустойчивость,
    • хорошая память и реакция.

Условия:

  • Соц. пакет в соответствии с ТК РФ


Офис-менеджер
2011-07-06 14:00
Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 1 года,
  • образование высшее законченное,
  • опыт ведение кадрового делопроизводства желателен,
  • коммуникабельность,  презентабельная внешность,  стрессоустойчивость, доброжелательность,
  • знание ПК (MS Office) на уровне продвинутого пользователя.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение кадрового делопроизводства на сотрудников,
  • делопроизводство внутри компании,
  • выполнение поручений руководителя,
  • чай/ кофе руководителю и гостям,
  • ответ на телефонные звонки, факс, ксерокс.


Условия:

  • график работы с 9-18 часов,
  • офис - 7 мин. от м. Курская,
  • оформление согласно ТК,
  • заработная плата - 30 000 р. net.


Специалист по логистике
2011-07-06 14:01
Вакансия компании: Про-Трэйд
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200 000  до 2 000 000  бел.руб.
Обязанности: размещение поступивших заказов в производство, оформление товаро-сопроводительной документации, предоставление информации о текущих и планируемых заказах, формирование отчетов.
Требования: уверенный ПК пользователь, отличное знание 1С: 7.7., знание первичной документации (ТН, ТТН, договор, спецификация , протокол согласования цен и пр.)
Условия: оклад + премия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное