Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal/Executive Assistant



Personal/Executive Assistant
2011-07-05 12:12

Вакансия компании: Мonitor Group, филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

A personal/executive assistant (PA/EA) works closely with a Partner to provide day-to-day administrative support. PA/EA helps partner to make the best use of his time by dealing with secretarial and administrative tasks. Current position includes also office management and translation/interpretation tasks. Partners often rely heavily on their PAs/EAs, trusting that work will be handled efficiently in his or her absence. For this reason, the PA-Partner working relationship is often very close discretion and confidentiality are therefore essential attributes.


Responsibilities:

  • Administrative:
    • Comprehensive daily executive assistance to the Partner of the firm: maintain schedule, keep records, correspondence, populate contact database, typing, filing, amending documents;
    • Communication with the clients, staff co-workers, consultants, vendors and visitors;
    • Arranges travel plans and schedules for Partner including transportation, visas and accommodations;
    • Organisation of visa applications for the Partner and company guests on a need be basis;
    • Handles distributions (fax, courier, messenger, mail), including duplicating and binding;
    • Answers telephone calls and takes messages;
  • Office management:
  • Dealing with day-to-day issues on office management, supervision of office facilities maintenance, including security, IT, services
  • Supervision of contract relationships with vendors
  • Planning and supporting internal office meetings and corporate events
  • Translation and document flow:
    • Performs English-Russian and Russian-English translation and interpretation as necessary, supervision and co-ordination of translators' work;
    • Types, proofreads, and edits Russian and English correspondence;
    • Devising and maintaining office systems to deal efficiently with paper flow; and the organisation and storage of paperwork, documents and computer-based information.

Requirements:

  • 3+ years experience in administrative role in an international company (at service or management consulting company is a plus)
  • Excellent command of English, experience in translation/interpretation, PC experienced user (Lotus Notes, MS Office)
  • Disciplined, self-organized with excellent Russian and English communication and client-facing skills and ability to work under pressure
  • Flexibility, adaptability and a commitment to work within an international team
  • Client-service oriented
  • Demonstrated diplomacy in interpersonal professional settings


Офис-менеджер
2011-07-05 14:58
Вакансия компании: Красивый бизнес, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-импортер профессиональной косметической продукции на конкурсной основе приглашает на работу офис-менеджера.

Требования: высшее образование, английский язык, знание этики делового общения, знание кадрового делопроизводства, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, приятная внешность, грамотная речь.

Условия работы: Офис в центре города, интересная работа, дружный коллектив.

Резюме принимаются до 14 июля

Travel Coordinator
2011-07-05 15:47
Вакансия компании: EFG Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Busy expat executive for an international company requires an exceptionally diligent travel coordinator. This is a demanding role involving co-ordination of multiple travel schedules from other travelling colleagues as well as personal matters in numerous time zones. This position will be suitable ONLY for a highly ambitious candidate willing to work hard and irregular hours for good compensation. Those wishing an easy role and regular working hours NEED NOT APPLY.

 

Responsibilities:

·         Maintaining multiple travel schedules;

·         Booking air flights, hotel reservations, meetings and making other travel arrangements;

·         Assuming other PA responsibilities as well as performing ad hoc tasks.

Requirements:

·         Fluent English is a must;

·         Ability to withstand stress;

·         A highly organized and responsible person;

·         At least 1 year experience in arranging executive travel.

 

 



Персональный ассистент
2011-07-05 15:56
Вакансия компании: Институт УНИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

·         планирование рабочего дня руководителя;

·         организация встреч и ведение протоколов;

·         выполнение личных поручений;

·         контроль графика работы  руководителя;

·         сопровождение руководителя в поездках;

·         сбор информации, подготовка различных отчетных документов;

·         составление презентаций;

·         ведение деловой переписки;

·         периодическая работа с входящими/исходящими звонками;

·         обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.



Требования:

·         женщина, 25-35 лет;

·         высшее образование;

·         знание английского языка приветствуется;

·         опыт работы в должности персонального ассистента;

·         пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);

·         готовность работать с ненормированным графиком;

·         умение эффективно взаимодействовать с менеджерским составом;

·         организованность, сообразительность, ответственность, дипломатичность, внимательность;

·         выполнение тестового задания.


 

Что мы предлагаем:

·          оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;

·         график работы: 5/2, c 10:00 до 19:00;

·         работа в центре Москвы (3 мин. пешком от ст. м. Маяковская);

·         перспектива карьерного роста, бесплатное обучение, компенсация расходов на мобильный телефон;

·         работа в дружном молодом коллективе;

·         испытательный срок 3 месяца;



Ассистент руководителя
2011-07-05 16:30
Вакансия компании: Сибирский Антрацит, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя;
  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность;
  • Английский язык - не ниже уровня Upper Intermediate (обязательное требование).


Руководитель Аппарата Президента
2011-07-05 16:31
Вакансия компании: NGRServices
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  руб.

Крупный  российский  банк , входящий в ТОП -100, открывает подбор  на позицию «Руководитель  Аппарата Президента»


Обязанности:

  • руководство и координация работы секретариата;
  • планирование рабочего дня Президента
  • административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата Президента;
  • организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
  • контроль за исполнением решений Президента;
  • выполнение личных поручений Президента.
  • ведение переписки
  • участие в переговорах
  • перевод письменный и устный
  • ненормированный рабочий день


Требования:

  • опыт работы руководителем секретариата/аппарата Президента в Банке или крупном холдинге от 2 лет
  • умение управлять людьми, процессами
  • отличные организаторские способности, системность, активная жизненная позиция, энергичность, позитивность, инициативность, ответственность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


Секретарь/Помощник генерального директора
2011-07-05 16:44
Вакансия компании: Аэротранс, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В крупную стабильную компанию (услуги в сфере гражданской авиации) требуется Секретарь/Помощник Генерального директора.

Обязанности (50/50, административная поддержка генерального директора и координация работы офиса):

  • Административная поддержка Генерального директора: координация встреч/переговоров/совещаний.
  • Телефонные переговоры/деловая переписка.
  • Организация поездок/командировок.
  • Организация работы приемной.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  •  Английский язык - не ниже Upper Intermediate!
  • Возраст 25-35 лет, женщина.
  • Знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, оптимизм.

Условия:

  • Заработная плата  высокая, обсуждается по результатам собеседования , "белая", полностью согласно ТК РФ (отпуск, больничный и т.п.), ДМС.
  • График: суб., вск. - выходные, с 9-18ч. (пятница до 17ч.).


Супервайзер
2011-07-05 16:44
Вакансия компании: Региональный консалтинговый центр
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Прием входящих звонков, прием и отправка факсов, работа с электронной базой (занесение данных, ведение базы соискателей), быстрый набор текста, ведение справочной информации (телефоны, реквизиты) по предприятиям холдинга, ведение деловой переписки, владение деловым этикетом.
 



Персональный ассистент, офис менеджер
2011-07-05 16:53
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

 

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate.
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Стрессоустойчивость
  • Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.
  • Пол жен., возраст от 30- 45 лет
  • Обязательно фото к резюме

 

Обязанности

 

- прием и распределение звонков;- работа с оргтехникой;

- встреча посетителей (чай, кофе);

- входящая и исходящая корреспонденция;- выполнение поручений руководства;

-контроль расписание руководителя (личные вопросы)

-четко и быстро выполнять поручения и распоряжения

-организовывать отдых, поездки, командировки.

-ежедневные отчеты, поиск необходимой информации в Интернете

 

Условия работы и компенсации:

 

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Офис: м Павелецкая, шаговая доступность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб/мес.- обсуждается при собеседовании.


Секретарь-референт
2011-07-05 16:53
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в приемной руководителя;
  • Оформление виз, заказ билетов, курьеров, бронирование гостиниц;
  • Помощь в организации и проведении переговоров; 
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение необходимой отчетности;
  • Оформление документов по командировкам руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (можно в процессе получения), уверенный пользователь ПК, опыт аналогичной работы от 1 года
  • Грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета и умение применять данное знание.
  • Свободный английский язык
  • Активная жизненная позиция, оперативность, четкость, уравновешенность.
  • Приятная внешность и офисный стиль.

Условия:

  • "Белая" заработная плата, медицинская страховка.


Personal Assistant/Marketing Support
2011-07-05 16:54
Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 050  до 42 050  руб.

Principal Tasks and Responsibilities:

 

  • Manage correspondence for the General Manager;
  • Manage the General Manager’s diary and appointments;
  • Write/edit letters and documents for the General Manager, as required;
  • Translate documents for customers and employees;
  • Manage travel for the General Manager and other managers;
  • Client contact – admin;
  • Translate global marketing materials  (prepare and print for sales mgrs) and ensure compliance with business and branding;
  • Liaise and coordinate with managers to ensure all projects are recorded in the Database and kept up to date;
  • Keep records of Russian projects and monitor requirements for new marketing brochures;
  • Review projects and update sales managers to maximise opportunities and minimise duplication of effort;
  • Monitor certification to identify what certification is needed;
  • Act as point of liaison between Russia and UK team for marketing /updates.

Education:  


  • University Degree

Work Experience:   


  • Experience working as a personal assistant, preferably within an international company or dealing with international clients;
  • Any experience in marketing is an advantage.

Personal Skills/Competencies:


  • Excellent communication and analytical skills;
  • Very well organized;
  • Ability to interpret information;
  • Attention to detail;
  • Able to learn quickly;
  • Able to multitask;
  • Ability to stay calm and work effectively under pressure.

Computer Skills: 


  • IT Literate;
  • Good knowledge of Microsoft Office suite.

Ability to speak foreign languages:


  • Fluent in English (both oral and written)


 



 



Executive Assistant
2011-07-05 17:03
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Billing procedures
  • Verbal and written communication with clients on administrative matters
  • Wide array of administrative matters

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English, orthographic Ukrainian, Russian
  • Excellent interpersonal skills
  • Work experience as Executive Assistant in professional services company is a plus
  • Good computer skills (MS Word, Excel)
  • Personal qualities:
    • Strong communication, presentation skills
    • Initiative, attentive, organized and flexible
    • Ability to work under pressure and handle multiple tasks
    • Ability to work in a team and learn quickly

Conditions:

  • Ernst & Young offers a dynamic work environment, competitive salary and comprehensive benefits package.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное