Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-07-04 14:30

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, работа с почтой
  • Ведение деловой переписки
  • Прием посетителей и гостей, организация проведения совещаний
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Выполнение заданий и поручений руководителя
  • Подготовка аналитической информации для руководителя
  • Планирование встреч и рабочего дня руководителя
  • Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя/секретарем
  • Знание делового этикета
  • Ответственность, исполнительность, грамотность, умение ориентироваться в сложных ситуациях, находчивость.

Условия:

  • Возможность личного и профессионального развития
  • Полный соц. пакет + ДМС


Офис-менеджер
2011-07-04 14:30
Вакансия компании: DOSPEL Professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В представительство иностранной компании (производство оборудования) требуется офис-менеджер.


Обязанности:

  • Участие в координировании всех процессов внутри представительства.
  • Подготовка, прием, обработка, оформление документации.
  • Прием/распределение телефонных звонков.
  • Взаимодействие с клиентами, сотрудниками и представителями других офисов компании.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 Требования:

  • Высшее образование.
    Коммуникабельность.
  • Активность.
  • Исполнительность.
  • Организованность.
  • Позитивный настрой.
  • Знание оргтехники и основ делопроизводства.

   Условия:

  • Оформление по КЗОТ.
  • Офис: метро Марксистская.


Секретарь
2011-07-04 14:31
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности

  • Выполнение поручений Генерального директора;
  • Назначение встреч;
  • Встреча гостей;
  • Ведение дня Генерального директора;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Оформление, регистрация, подача на подпись руководителю исходящей/входящей корреспонденции, ее подача на рассмотрение руководителю;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
  • Контролирование поручений, ведение совещаний, делопроизводство;
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц и тд;
  • Приготовление чая/кофе для Генерального директора.

Требования:

  • Женщина 35-50 лет;
  • Прописка Москва;
  • Высшее образование (при рассмотрении будет преимуществом);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет обязателен;
  • Активная жизненная позиция, усердие, жизнерадостность.

Условия:

  •  Рабочий день с 9:00 до 18:00;
  •  Офис м. Добрынинская.


Управляющий делами ген.директора(компания, занимающаяся доставкой сборных грузов ж/д и авто транспортом по РФ)
2011-07-04 14:31
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Административный отдел 

-Контроль за исполнением поручений и задач, поставленных Руководством в установленные сроки по всем функциональным подразделениям

-Организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота по УК в полном объеме

-Проведение тестирования и ввода в эксплуатацию информационных систем («Инициатива»).

 

Проектный отдел

-Контроль  за этапами и координация всех этапов проектов запущенных в Компании

-Взаимодействие с директорами регионов в отношении своевременной и четкой подготовки части проектов, согласно установленному плану

-Оценка эффективности работы директоров региональных филиалов

-Сбор и консолидация информации по срокам и этапам выполнения проектов, эскалация сложностей Ген.Директору Компании.

 

Служба управленческой отчетности

-Разработка форм и системы операционной отчетности (по мимо финансовой)

-Разработка и реализация оптимальных алгоритмов консолидации отчетности

-Своевременное предоставление консолидированной информации по регионам руководству Компании

 

Разработка, согласование и утверждение ключевых показателей эффективности работы отделов.

Актуализация повесток развития региональных директоров.

 

Требования:

 

- Пол мужской/женский,

- Возраст от 30 до 45 лет ·   

- Успешный опыт работы в крупных компаниях с разветвленной сетью офисов на посту управляющего делами ген директора/президента компании или административного менеджера.      

- Образование Высшее·   

- Технические сертификаты, навыки, проекты:

 

Условия:

- Заработная плата: белая

-  Мед. Страховка :    обязательная и добровольная

-  Автомобиль (если предполагается)    обсуждается

 



Секретарь
2011-07-04 14:41
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!


Обязанности:

  • нам нужно, чтобы Вы:
    • принимали и распределяли телефонные звонки;
    • принимали посетителей;
    • выполняли поручения руководителя;
    • обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
    • курировали работу курьера.

Условия работы:

  • полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
  • оформление согласно Трудового кодекса;
  • карьерный рост (стартовая позиция);
  • комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.

Требования:

  • грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • умение быстро набирать текст;
  • желание развиваться.

Предварительный шаг:

  • если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
  • все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
  • будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.
 


Ассистент руководителя отдела маркетинга и продаж
2011-07-04 14:44
Вакансия компании: Knauf Insulation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота отдела маркетинга и продаж
  • Обработка аналитической информации (загрузка/выгрузка из SAP, отчетность в Excel, презентации в Power Point)
  • Составление деловых писем на русском и английском языках
  • Полная административная поддержка бизнес-поездок руководителя (билеты, гостиницы, визы)
  • Участие в организации и проведении мероприятий Отдела маркетинга и продаж
  • Консультирование клиентов

 

Требования:


  • Высшее образование
  • Русский язык - грамотная речь, навыки составления деловых писем
  • Английский язык - уровень не ниже upper intermediate
  • Энергичность, мобильность 
  • Аналитический склад ума
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Развитые организаторский способности (опыт организации мероприятий, поездок)
  • Системный подход к работе, гибкость мышления
  • ПК - уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point,Outlook)
  • Желательно  - опыт работы с SAP

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Интересная перспективная работа в стабильной международной компании
  • Соц.пакет (мобильная связь, медицинская страховка)

 



Офис-менеджер
2011-07-04 14:46
Вакансия компании: СПС Право.ру
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • прием и отправка корреспонденции;
  • подготовка документов, материалов, необходимых для работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
  • организация обеспечения офиса расходными материалами, заказы обедов, воды, проверка;
  • возраст кандидата 22-26 лет.


Требования:

  •   исполнительность;
  •   знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя;
  •   позитивность;
  •   стрессоустойчивость;
  •   коммуникабельность;
  •   пунктуальность;
  •   презентабельная внешность.


Условия:

  •   официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

Резюме рассматриваются с фотографией.



Секретарь Директора Депозитария
2011-07-04 14:46
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Секретаря Директора Депозитария


Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия Директора Депозитария с подчиненными, должностными лицами Банка и клиентами.
  • Ведение административно-хозяйственного документооборота Депозитария.
  • Оформление документов, связанных с деятельностью Депозитария.
  • Организация контроля исполнения документов.
  • Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
  • Организация взаимодействия Директора Депозитария по всем вопросам, связанным с его участием в органах управления других юридических лиц.
  • Координирование приезда, встреч, размещение и отъезда Делегаций SGSS.
  • Оформление командировок руководящего состава Депозитария.
  • Формирование базы данных архива Депозитария и его ведение.


Требования:

  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Владение иностранными языками: английский язык - не ниже Pre-Intermediate.
  • Владение ПК: MS Office (Word, Excel - обязательно), Lotus Notes, Company Media, 1C Предприятие (приветствуется).
  • Навыки работы с базами данных и офисной техникой.
  • Пунктуальность, аккуратность, умение работать с большим объемом документов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к переработкам.


Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке России.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив.
  • Ст. метро Кунцевская, Славянский бульвар.


Ассистент директора/переводчик
2011-07-04 14:51
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- знание Power Point, Excel
- свободное владение французским языком
- грамотная речь
- умение работать в команде


Условия:


- график работы 5/2
- оформление по ТК
- оплачиваемый отпуск
- льготное питание и проезд
- ДМС после испытательного срока
- бесплатное обучение


Обязанности:



- организация жизнеобеспечения офиса
- заказ билетов и гостиниц для сотрудников
- организация встреч и переговоров в магазине
- подготовка презентация и отчетов для директора
- перевод
- помощь службе персонала



Ведущий (Главный) специалист протокольной группы
2011-07-04 14:54
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на вакантную позицию Ведущий специалист /Главный специалист протокольной группы.


Обязанности:

  • Подготовка материалов к заседаниям коллегиальных органов (Правление и Бизнес комитета Банка)
  • Ведение электронной базы поручений коллегиальных органов
  • Ведение архива документов коллегиальных органов
  • Передача в архив Банка материалов и протоколов коллегиальных органов
  • Формирование отчета о поручениях перед каждым заседанием коллегиальных органов
  • Подготовка отчета по исполнению поручений для контролирующих органов


Требования:

  • Опыт ведения протоколов совещания
  • Приветствуется опыт работы с делопроизводственными программами: Босс-Референт, DIS CLASS, Директум и др.


Условия:

  • Офис: м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • Заработная плата 31 500 рублей


Оператор 1С
2011-07-04 15:03
Вакансия компании: Компания Армар-Люкс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка заявок,
  • отслеживание отгрузок,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • работа в программе 1С предприятие версия 7.7,
  • ведение документации,
  • ведение отчетности,
  • прием и обработка звонков,
  • координация работы торговых представителей.

Требования:

  • женщина в возрасте до 35 лет,
  • знание 1С Предприятие, версия 7.7 - ОБЯЗАТЕЛЬНО не менее 6 месяцев
  • знание Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО не менее 6 месяцев
  • опыт работы от 0,5 года в продажах,
  • общение с клиентами.

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • карьерный рост,
  • офис м.Медведково.


Менеджер аналитического отдела
2011-07-04 15:05
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование, среднее специальное образование;
  • Профессиональные качества:
    • Аналитический склад ума,
    • Хорошие коммуникативные навыки,
    • Инициативность,
    • Активность,                                               
    • Умение применить творческий подход к выполнению работы,
    • Стремление к лидерству,                                           
    • Высокий уровень ответственности;                                                                                            

                                                                                            
Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное