Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административный отдел
-Контроль за исполнением поручений и задач, поставленных Руководством в установленные сроки по всем функциональным подразделениям
-Организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота по УК в полном объеме
-Проведение тестирования и ввода в эксплуатацию информационных систем («Инициатива»).
Проектный отдел
-Контроль за этапами и координация всех этапов проектов запущенных в Компании
-Взаимодействие с директорами регионов в отношении своевременной и четкой подготовки части проектов, согласно установленному плану
-Оценка эффективности работы директоров региональных филиалов
-Сбор и консолидация информации по срокам и этапам выполнения проектов, эскалация сложностей Ген.Директору Компании.
Служба управленческой отчетности
-Разработка форм и системы операционной отчетности (по мимо финансовой)
-Разработка и реализация оптимальных алгоритмов консолидации отчетности
-Своевременное предоставление консолидированной информации по регионам руководству Компании
Разработка, согласование и утверждение ключевых показателей эффективности работы отделов.
Актуализация повесток развития региональных директоров.
Требования:
- Пол мужской/женский,
- Возраст от 30 до 45 лет ·
- Успешный опыт работы в крупных компаниях с разветвленной сетью офисов на посту управляющего делами ген директора/президента компании или административного менеджера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости. Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения и развить уже существующие!
Обязанности:
нам нужно, чтобы Вы:
принимали и распределяли телефонные звонки;
принимали посетителей;
выполняли поручения руководителя;
обеспечивали связь с 12 региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
курировали работу курьера.
Условия работы:
полный рабочий день (сменный график по неделям со вторым секретарем: с 8.00 до 17.00 и с 12.00-21.00).
оформление согласно Трудового кодекса;
карьерный рост (стартовая позиция);
комфортабельный офис, дружный, молодой коллектив.
Требования:
грамотность как в письменной, так и в устной речи;
умение быстро набирать текст;
желание развиваться.
Предварительный шаг:
если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!
все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.
будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
- знание Power Point, Excel - свободное владение французским языком - грамотная речь - умение работать в команде
Условия:
- график работы 5/2 - оформление по ТК - оплачиваемый отпуск - льготное питание и проезд - ДМС после испытательного срока - бесплатное обучение
Обязанности:
- организация жизнеобеспечения офиса - заказ билетов и гостиниц для сотрудников - организация встреч и переговоров в магазине - подготовка презентация и отчетов для директора - перевод - помощь службе персонала
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на вакантную позицию Ведущий специалист /Главный специалист протокольной группы.
Обязанности:
Подготовка материалов к заседаниям коллегиальных органов (Правление и Бизнес комитета Банка)
Ведение электронной базы поручений коллегиальных органов
Ведение архива документов коллегиальных органов
Передача в архив Банка материалов и протоколов коллегиальных органов
Формирование отчета о поручениях перед каждым заседанием коллегиальных органов
Подготовка отчета по исполнению поручений для контролирующих органов
Требования:
Опыт ведения протоколов совещания
Приветствуется опыт работы с делопроизводственными программами: Босс-Референт, DIS CLASS, Директум и др.