Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент Генерального директора



Персональный ассистент Генерального директора
2011-07-04 16:00

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 37 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом обязательно у Генерального директора или VP крупной компании
  • Знание английского языка  - свободное владение, знание итальянского языка как плюс (но не обязательно)
  • Презентабельный внешний вид - обязательно, отличные организаторские способности. Хорошая русская речь.
  • Способность работать быстро в изменяющихся условиях
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Отличное знание ПК (Outlook, Excel, Power Point)

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора (встречи, звонки, прием посетителей, пр.).
  • Подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений)
  • Работа с корпоративной почтой руководителя, фильтрация и обработка поступающей информации, звонков
  • Составление писем партнерам, запросов, других документов
  • Travel-support – командировки, личные поездки, поездки членов семьи
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись
  • Ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее)
  • Курирование графика повторяющихся встреч (BRMs, FRMs, VPs и т.д.)
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Подготовка презентация (для внешнего и внутреннего пользования)
  • Запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка, чай-кофе)
  • Выполнение личных поручений Генерального директора

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. График работы с 8.00. ДМС, оплата мобильной связи.
  • Офис м. Водный стадион.
  • Уровень заработной платы обсуждается 


Administrative Assistant (ассистент департамента)
2011-07-05 11:38
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
  • Знание принципов ведения документооборота;
  • Навыки административной деятельности
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Навыки телефонного общения и переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Excel, MS Visio, Internet);
  • Знание английского языка (разговорный, общение по телефону, переписка);
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов;
  • Административная поддержка информационных систем;
  • Распределение сотрудников по проектам, контроль учета информации по отпускам и больничным сотрудников;
  • Помощь в оформлении командировок и заказе билетов, согласование параметров с участниками процессов;
  • Ведение баз данных департамента;
  • Административная поддержка HR и смежных отделов.

Условия и компенсации:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального развития и роста в Компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Обучение (английский язык, тренинги).
  • Программа ДМС (включая стоматологию).
  • Корпоративный спорт.


Секретарь / офис-менеджер
2011-07-05 11:42
Вакансия компании: НЮКОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 


  • Приём / распределение телефонных звонков.
  • Подготовка информации для руководителя.
  • Организация командировок (документы, визы, билеты и т.п.).
  • Ведение необходимого документооборота.
  • Оформление пропусков, встреча посетителей.
  • Прием и отправка корреспонденции, взаимодействие со службами доставки.
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей.
  • Помощь в организационных моментах работы с соискателями, поздравлениях с праздниками и т.п.

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное.
  • Опыт работы с аналогичными функциями от года.
  • Хорошее знание ПК, делопроизводства, делового этикета.
  • Желательно знание английского языка.
  • Ответственное отношение к работе, пунктуальность, внимательность.

Условия:
 
  • График работы с 9.30 до 18.30.
  • Оплачиваемое питание.
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта и квалификации.
  • Место работы м. Щелковская/Черкизовская.


Менеджер по организации обучения
2011-07-05 11:43
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Организация процесса обучения (питание, проживание слушателей, обеспечение учебными материалами).
  • Оформление типовых договоров, выписка первичной бухгалтерской документации (счет, счет-фактура, акт).
  • Ведение внутренних отчетных документов.
  • Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам.
  • Контроль документооборота.
  • Администрирование международного тестового центра.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Взаимодействие с поставщиками.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы менеджером, офис-менеджером, бухгалтером по выписке первичных документов (желательно).
  • Владение ПК на уровне пользователя, офисной техникой.
  • Личные качества: внимательность, организованность, самостоятельность, готовность к обучению, трудолюбие.
  • Английский язык (желательно).

Условия:

  • Оплата оклад 12000 руб.+премия 3000 р. +мобильная связь+социальный пакет.
  • Возможность карьерного роста и обучения.


Секретарь
2011-07-05 11:44
Вакансия компании: АфинА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Требования:  Женщина от 30 до 35 лет. Образование: высшее. Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, грамотная речь. Гражданство РФ. Испытательный срок 3 месяца.

Обязанности: Работа с мини АТС (прием и распределение входящих звонков). Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир). Обеспечение документооборота. Высокая скорость печати. Контроль и регистрация получаемой и отправляемой корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Формирование рабочего дня руководителя.

Условия:  Место работы: м. Октябрьское поле, график 5/2, с 9-00 до 18-00. З/плата по договоренности. Медицинская страховка, оплата больничных листов, отпуск 28 календарных дней.



Ассистент отдела продаж
2011-07-05 11:49
Вакансия компании: Финвал, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Девушка, 20-30 лет, гражданка РФ;
  • Неполное высшее образование, но учеба не должна мешать работе;
  • Желателен опыт работы секретарем от 0,5 - 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Exsel, желательно знание 1C (Торговля и склад);
  • Личные качества: Грамотность, внимательность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция.


 

Обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей информации;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение документооборота;
  • Оформление документов в программе 1С, работа с оргтехникой (факс, принтер, копировальная техника);
  • Выполнение поручений руководителя.


 

Условия:

  • График работы 8.30-17.30ч
  • Нормированный рабочий день 5/2
  • Заработная плата 20 000 - 30 000 руб.
  • Молодой доброжелательный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Офис располагается м. Кожуховская (от метро 5 минут пешком)


Старший консультант по подбору персонала/ Associate (Индустриальное направление) - executive recruitment.
2011-07-05 11:50
Вакансия компании: Citilink
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Если вы обладаете хорошим опытом в области подбора персонала(от 3-х лет), имеете достаточные деловые контакты и заинтересованы в высоком уровне дохода, развитии профессиональных и управленческих навыков, мы будем рады принять Вас в нашу команду для работы с ключевыми клиентами( поиск и подбор персонала на должности: технический директор, руководители подразделений(HSE, добыча и переработка, метрология, эксплуатация и обслуживание, управление проектами, строительство) и т.д..) 

Обязанности:

  • Развитие и укрепление отношений с клиентами
  • Привлечение новых клиентов/проектов
  • Ведение проектов уровня executive
  • Участие в переговорах с лицами, ответственными за принятие решений.
  • Мониторинг рынка труда
  • Наставничество, работа в команде, руководство проектной группой
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами

Требования:

  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОНСАЛТИНГЕ(ключевое требование)
  • Успешный опыт работы от 3-х лет в подборе персонала для крупных предприятий в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике, металлургии, добыче полезных ископаемых, природных удобрений. 
  • Наличие клиентской базы
  • Высшее образование
  • Участие в региональных проектах по привлечению талантов
  • Знание особенностей процесса рекрутмента для индустриальных компаний
  • Профессиональные навыки:
    • Ведения переговоров
    • Подготовки и проведения презентаций
    • Интервьюирования и отбора (владение профессиональными инструментами, как структурированное интервью)
    • Прямого поиска и традиционный подбор
    • Анализа рынка, оценки рисков
    • Красивый русский язык, хорошее владение английским (знание немецкого языка приветствуется)
    • PC продвинутый пользователь (MS Windows, Excel, Power Point), опыт работы с CRM

 Личностные качества:

  • Честность, открытость, уважение к людям
  • Позитивное мышление, проактивность, успешность
  • Навыки коммуникаций, ориентированность на клиента
  • Нацеленность на результат,  умение самостоятельно принимать решения,
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Стабильная компания.
  • Высокий уровень свободы и самостоятельности в принятии решений
  • Возможность высокого уровня совокупного дохода.
  • География проектов - Россия и СНГ.
  • Заработная плата ( постоянная часть) от 50000 до 90000 + премии(переменная) по результатам работы над проектами. Совокупный среднемесячный доход должен составлять от 100к. до 180к. За привлечение клиентов предусмотрены отдельные премии. 
  • Расположение офиса - ЦАО ( м. Марксистская). Оформление по ТК, ДМС, Би-Лайн, тренажер, пиано.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Участие в интересных проектах ( RPO, обзоры, аналитика)


Секретарь приемной топ-менеджера
2011-07-05 11:52
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В крупное самостоятельное подразделение Сбербанка России (м. Кожуховская) требуется секретарь в приемную топ-менеджера.


Обязанности:

  • планирование личного дня руководителя;
  • организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
  • контроль исполнения поручений;
  • организация деловых поездок;
  • исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина 28 - 40 лет;
  • высшее образование;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы секретарем в крупной компании от 3-х лет;
  • знание английского языка на уровне Intermediate;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники.


Ассистент отдела закупок
2011-07-05 11:55
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В крупную торговую компанию, представляющую бренды APPLE, SONY, NOKIA и LEGO требуется АССИСТЕНТ отдела закупок

Обязанности:

  • работа с базами данных и составление отчетов 
  • ведение рабочей и отчетной документации отдела
  • мониторинг цен и ассортимента конкурентов
  • деловая переписка с поставщиками и иностранными партнерами
  • работа с базой данных (1С)

Требования:

  • жен. до 30 лет
  • высшее образование
  • уверенное владение ПК (Excel, 1С, сводные таблицы - обязательно)
  • английский язык - письменный
  • аналитический склад ума, высокая работоспособность и внимательность
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • офис - м. Тульская (10 минут пешком)
  • график работы - 5/2


Администратор
2011-07-05 11:58
Вакансия компании: Скандинавия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Презентация услуг клиники; 
  • Консультация по предоставляемым услугам и запись пациентов на прием;
  • Административное сопровождение;
  • Общение с иностранными клиентами;

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Опыт работы администратором или менеджером по работе с клиентами от 1 года;
  • Английский свободный (разговорный);
  • Опыт общения с иностранными клиентами.
     

Условия:

  • Оклад + премия (официальная заработная плата);
  • График работы: 5-дневный или 2 через 2 по 12 час. ;
  • Место работы рядом с  м. Невский проспект;
  • Полный соцпакет + медицинское обслуживание.


Секретарь
2011-07-05 12:00
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Приглашаем на работу в Мебельную корпорацию -секретаря, помощника коммерческого директора


Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • документооборот
  • функции офис-менеджера: обеспечение офис канцелярскими и хозяйственно-бытовыми товарами
  • организация работы курьера
  • подготовка аналитических отчетов
  • заказ авиа, ж/д билетов, виз, гостиниц
  • отправка заказной корреспонденции в Китай, Европу
  • выполнение поручений руководителей корпорации

Требования к кандидату:
  • опыт работы секретарем от полугода  
  • возраст от 21 до 40 лет
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
  • очень важны внимательность, аккуратность, отсутствие вредных привычек

Компания гарантирует:

  • график работы - понедельник -пятница с 9.30 до 18.30 (сб., воскресенье - выходные)
  • офис-  м. Полежаевская (10 мин. пешком)
  • предоставление "белого" должностного оклада на банковскую карту 2 раза в месяц
  • строгое соблюдение работодателем трудового законодательства (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов)
  • значительный дополнительный социальный пакет (питание в корпоративной столовой, скидка на продукцию компаний и пр)
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • работу в дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное