Работа с Мини АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
Знание правил деловой переписки
Уверенный пользователь ПК: работа с программами -MSWindows,MSWord,MSExcel,MSOutlook; Интернет
Дополнительные требования:
Приветствуется знание иностранного языка (английский, немецкий)
Скорость набора текста 120зн в минуту
Презентабельный внешний вид
Обязанности:
Планировать , координировать рабочий график руководителя
Принимать входящие звонки, распределение их
Вести запись на прием руководителя
Организовывать прием посетителей руководителя
Организовывать поездки и командировки руководителя
Вести делопроизводство и архивное дело: составление и оформление приказов, распоряжений, указаний руководителя; регистрация ОРД, входящей, исходящей документации; ведение, учет и хранение дел, книг, журналов)
Вести и оформлять протоколы совещаний и заседаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Помощник руководителя (владельца компании)
Обязанности:
Административная поддержка Руководителя (планирование рабочего дня, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей информацией, контакт-лист и т.п.);
Сопровождение проектной деятельности;
Организация переговоров, встреч, командировок;
Взаимодействие с бизнес-партнерами;
Контроль исполнения поручений.
Требования:
Девушка 23 - 32 лет, гражданство РФ;
Высшее образование (желательно - лингвистическое);
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет с Первыми лицами компании;
Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
Доброжелательность, высокая организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
Контроль исполнения поручений руководителя, исполнения входящей корреспонденции по службе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Пунктуальное и качественное администрирование работы корпоративных органов управления (КОУ – ОСУ и Советов директоров): подготовка, организация проведения, проведение, обеспечение и контроль за исполнением решений.
Качественная фиксация принятых решений, доведение принятых решений до руководителей и исполнителей, декомпозиция решений в необходимые распорядительные документы (Приказы, Распоряжения).
Организация перевода принятых решений в юридически полноценные документы в разрезе юридических лиц (при необходимости).
Организация и ведение документооборота корпоративных органов управления.
Соблюдение конфиденциальности и соблюдения правил работы с конфиденциальными документами и информацией.
Требования:
Обязательные:
Документооборот корпоративных органов управления.
Порядок подготовки, организации и ведения заседаний КОУ.
Организация исполнения решений КОУ.
Желательные:
Знание основ зарубежного корпоративного права, можно молодого специалиста, закончившего юридический ВУЗ.
Условия:
ТК, стабильная заработная плата, возможен карьерный рост, офис м.Отрадное или Ботанический сад.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства по проекту (составление, оформление внутренних приказов, регламентов, служебных записок, распоряжений и пр., регистрирование и архивирование документов, формирование отчетов по запросу руководства)
составление и корректировка деловых писем
выполнение различных поручений руководителя
Требования:
высшее образование
уверенный пользователь ПК (хорошее знание Excel)
опыт ведения документооборота обязателен (желательно в государственной компании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя,
организация встреч и переговоров, подготовка справочных и презентационных материалов (таблицы, презентации в формате MS Excel и Power Point),
подготовка выездов в командировки руководителя (заказ билетов, и гостиниц),
регистрация входящей и исходящей документации,
выполнение поручений руководителя.
Требования:
высшее образование - обязательно;
опыт работы от 2-х лет помощником, секретарем или офис-менеджером с функциями личного помощника (предпочтительно банк, страховая или инвестиционная компания);
английский язык (деловая переписка);
презентабельная внешность, деловой стиль одежды;
знание основ делопроизводства и деловой этики;
активность, коммуникабельность, ответственность;
грамотная устная и письменная речь;
ПК- уверенный пользователь основных офисных программ;
Условия:
полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" заработная плата,
оформление согласно ТК РФ,
льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка, испытательный срок 3 месяца,
график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
работа в одной из крупнейших страховых компаний России (ТОП-5);
широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста;
заработная плата обсуждается индивидуально с руководителем;