Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2011-07-05 10:26

Вакансия компании: НАИС, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание ведения делопроизводства и архивного дела в полном объёме
  • Знание составления и оформления ОРД
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • Работа с Мини АТС, оргтехникой (ксерокс, факс, сканер)
  • Знание правил деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК: работа с программами - MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook; Интернет
  • Дополнительные требования:
    • Приветствуется знание иностранного языка (английский, немецкий)
    • Скорость набора текста 120зн в минуту
    • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Планировать , координировать рабочий график руководителя
  • Принимать входящие звонки, распределение их
  • Вести запись на прием руководителя
  • Организовывать  прием посетителей руководителя
  • Организовывать поездки и командировки руководителя
  • Вести делопроизводство и архивное дело: составление  и оформление приказов, распоряжений, указаний руководителя; регистрация ОРД, входящей, исходящей документации; ведение, учет и хранение дел, книг, журналов)
  • Вести и оформлять протоколы совещаний и заседаний.
  • Обеспечение канцтоварами

Условия:

  • Пятидневка, сб, вс выходные дни
  • Оформление по ТК (соцпакет)


Помощник руководителя
2011-07-05 10:28
Вакансия компании: Personal.GB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Помощник руководителя (владельца компании)


Обязанности:


  • Административная поддержка Руководителя (планирование рабочего дня, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей информацией, контакт-лист и т.п.);
  • Сопровождение проектной деятельности;
  • Организация переговоров, встреч, командировок;
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами;
  • Контроль исполнения поручений.

Требования:


  • Девушка 23 - 32 лет, гражданство РФ;
  • Высшее образование (желательно - лингвистическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет с Первыми лицами компании;
  • Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК, умение составлять презентации;
  • Умение быстро находить решение в сложной ситуации;
  • Знание и понимание корпоративных стандартов и дресс-кода;
  • Отличные коммуникативные навыки; мобильность, ответственность.

Условия работы:


  • Работа в известной компании;
  • Офис в Центре;
  • Стандартный рабочий день, без командировок;
  • Компания «белая», З\пл. + годовой бонус, соцпакет;
  • Хороший коллектив.


Секретарь отдела сбыта
2011-07-05 10:29
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 20 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (хорошее знание Excel)
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Опыт работы в должности от 0,5 года

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков
  • Обработка и регистрация входящей документации
  • Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения
  • Обеспечение жизнедеятельности отдела
  • Прием корреспонденции

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18 ч.
  • Стабильная и своевременная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Офис недалеко от ст.м. Балтийская
  • Оформление по срочному трудовому договору (на период декретного отпуска основного сотрудника)


Помощник руководителя
2011-07-05 10:33
Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 800  руб.
Требования к кандидату:
 
  • Женщина; 21-30 лет; гражданство: РФ;
  • Образование – высшее (экономика, делопроизводство)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка –  устный и письменный (Upper Intermediate).
  • Знание компьютера: хорошие практические навыки работы с MS Office, Outlook.
  • Приятная внешность, знание делового этикета, грамотная речь.
  • Доброжелательность, высокая организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, исполнения входящей корреспонденции по службе;
  • Организация совещаний, встреч и переговоров;
  • Организация командировок.

Условия труда:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компания расположена рядом с м. Выхино.


Секретарь-референт для первого лица компании
2011-07-05 10:33
Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 500  до 35 000  руб.

Крупная российская компания- разработчик авиационной техники приглашает на постоянную работу  Секретаря-референта для первого лица компании:

 
Требования к кандидату:
  • Женщина; 22-35 лет; гражданство: РФ.
  • Образование – высшее (можно последний курс заочной формы обучения).
  • Знание компьютера: хорошие практические навыки работы с MS Office.
  • Опыт работы секретарем в приемной, референтом первого лица, администратором на ресепшен  в крупных компаниях от 0,5 года.
  • Приятная внешность, знание делового этикета, высокая скорость печати, грамотная речь.
  • Доброжелательность, высокая организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Резюме рассматривается при наличии прикрепленной фотографии.

Обязанности:

  • Организация совещаний и переговоров.
  • Ведение делопроизводства.
  • Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя.
  • Встреча и прием гостей.

Условия труда:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в районе м. Выхино.


Помощник руководителя/администратор
2011-07-05 10:43
Вакансия компании: Vesco Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
В загородный офис компании Vesco Consulting на Новорижском шоссе требуется Помощник руководителя.
Резюме без фотографий не рассматриваются!

Обязанности:
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Развитие/расширение клиентской базы.
  • Работа с почтой, договорами, счетами и пр.
  • Прием звонков.
  • Ведение отчетов.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Опыт работы приветствуется.
  • Коммуникабельность, организованность, целеустремленность.
  • Возраст - 20-30 лет.
  • Личный автомобиль приветствуется.
Условия:
  • Заработная плата – 30 000 рублей + % от продаж
  • Тип занятости Полная занятость, полный день


Administrator
2011-07-05 10:47
Вакансия компании: Whirlpool
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Responsibilities:

 

·         Assistance to General Manager

·         Organization of corporate events

·         Office supplies purchase

·         Visa arrangements for employees and guests

·         Provides full administrative support including typing, filling, arranging meetings and travels

·         Deals with routine matters independently acting with high degree of initiative

·         Assistance in setting up conferences and meetings

·         Oversees general maintainance of local, corporate infrastructure to appropriate standards

·         Responsible for day to day control of office facilities

·         Guarantees correct functioning of facilities through continuous inspection and maintenances to appropriate standards

 

Requirments:

 

·         fluent English, native russian

·         experience in similar role (minimum 1 year)

·         good PC knowledge (Word, Excel, Power Point)

·         accurate, responsible, attentive to details

·         energetic with ‘can do’ approach

·         university degree

 

 

Conditions:

·         working hours from 9:00 till 18:00 five days a week

·         food compensation

·         office is near Tulskaya metro station

·         young and friendly team



Корпоративный секретарь органов корпоративного управления
2011-07-05 10:48
Вакансия компании: АДАМАС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Пунктуальное и качественное администрирование работы корпоративных органов управления (КОУ – ОСУ и Советов директоров): подготовка, организация проведения, проведение, обеспечение и контроль за исполнением  решений.
  • Качественная фиксация принятых решений, доведение принятых решений до руководителей и исполнителей, декомпозиция решений в необходимые распорядительные документы (Приказы,  Распоряжения).
  • Организация перевода принятых решений в юридически полноценные документы в разрезе юридических лиц (при необходимости).
  • Организация и ведение документооборота корпоративных органов управления.
  • Соблюдение конфиденциальности и соблюдения правил работы с конфиденциальными документами и информацией.


Требования:

  • Обязательные:
    • Документооборот корпоративных органов управления.
    • Порядок подготовки, организации и ведения заседаний КОУ.
    • Организация исполнения решений КОУ.
  • Желательные:
    • Знание основ зарубежного корпоративного права, можно молодого специалиста, закончившего юридический ВУЗ.


Условия:

  • ТК, стабильная заработная плата, возможен карьерный рост, офис м.Отрадное или Ботанический сад.


Делопроизводитель
2011-07-05 10:55
Вакансия компании: RE-call
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства по проекту (составление, оформление внутренних приказов, регламентов, служебных записок, распоряжений и пр., регистрирование и архивирование документов, формирование отчетов по запросу руководства)
  • составление и корректировка деловых писем
  • выполнение различных поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (хорошее знание Excel)
  • опыт ведения документооборота обязателен (желательно в государственной компании)
  • хорошие организаторские и коммуникативные навыки
  • грамотность (написание и устная речь)
  • умение работать с большим объемом информации
  • инициативность, ответственность, доброжелательность


Условия:

  • офис недалеко от ст.м.Сокольники
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5-дневка, с 10 до 19 ч., сб. и вс. выходной
  • заработная плата от 40000 руб.
  • ДМС


Секретарь руководителя
2011-07-05 11:00
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и переговоров, подготовка справочных и презентационных материалов  (таблицы, презентации в формате MS Excel и Power Point),
  • подготовка выездов в командировки руководителя (заказ билетов, и гостиниц),
  • регистрация входящей и исходящей документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • высшее образование - обязательно;
  • опыт работы от 2-х лет помощником, секретарем или офис-менеджером с функциями личного помощника (предпочтительно банк, страховая или инвестиционная компания);
  • английский язык (деловая переписка);
  • презентабельная внешность, деловой стиль одежды;
  • знание основ делопроизводства и деловой этики;
  • активность, коммуникабельность, ответственность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ;

Условия:


  • полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" заработная плата,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка, испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России (ТОП-5);
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с руководителем;
  • место работы - м. Молодежная


Личный помощник генерального директора
2011-07-05 11:03
Вакансия компании: МХВ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Торговой компании (интернет-магазин, товары для дома и семьи), требуется личный помощник генерального директора (генеральный директор - женщина)


Требования:

  • опыт работы от 1.5 лет
  • отличное знание компьютера (Word, Excel, PowerPoint)
  • высокая скорость печати
  • грамотная речь
  • английский язык не ниже уровня Upper intermediate (ведение деловой переписки, составление презентаций на английском языке)
  • коммуникабельность, организованность, ответственность, знание делового этикета

Обязанности:

  • выполнение поручений генерального директора
  • делопроизводство ведение деловой переписки как на русском, так и на английском языках
  • подготовка отчетов и презентаций
  • решение организационных и административных вопросов офиса 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. ул. 1905 года
  • график работы с 9 до 18
  • Заработная плата 40000 рублей (Net)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное