Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник президента



Помощник президента
2011-07-01 15:15

Вакансия компании: Невские берега, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение технических функций и поручений руководителя.
  • Контроль за исполнением распоряжений.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Работа с посетителями и документами.
  • Ведение делопроизводства, телефонных переговоров.


Требования:

  • Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид


Условия:

  • Ближайшие станции метро: Василеостровская и Спортивная
  • Режим работы: 10.00-19.00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя
2011-07-01 15:32
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Английский- intermediate.
  • Знание ПК:  Word, Excel, Power Point – обязательно.
  • Желательно: Visio, Project.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки работы с договорами.
  • Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
  • Активность, тактичность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Административная поддержка партнера.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
  • Взаимодействие с представителями клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
  • График работы: понедельник-пятница 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Офис:  м. Павелецкая 10 мин. Пешком.


Личный помощник Директора Департамента
2011-07-01 15:51
Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • женщина 23-35 лет
  • высшее‚ неоконченное высшее образование + дополнительное образование по делопроизводству (желательно)
  • опыт работы личным помощником, руководителем секретариата в крупных компаниях или государственных структурах  на уровне первых лиц от 2 лет
  • знания принципов и правил делопроизводства
  • свободное владение английским языком
  • ПК (MS Office)
  • деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь
  • активность, умение справляться с большим объемом информации 
  • приятная внешность
  • прописка г. Москва‚ МО
  • отсутствие вредных привычек (некурящая)

Обязанности:

  • обеспечение административной поддержки руководителя, планирование рабочего дня
  • обеспечение информационной и документальной поддержки деятельности руководителя, в том числе ведение делопроизводства
  • визовая поддержка руководителя, организация командировок/поездок
  • организация встреч, совещаний, переговоров
  • организация составления и отправки поздравлений и VIP- подарков деловым партнерам
  • выполнение личных поручений руководителя
  • подготовка отчетов для руководителя

·            

 Условия:

  • офис м. «Красные ворота»
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00/ 11.00-20.00
  • официальная заработная плата  50 000  рублей
  • краткосрочные командировки (3-5 дней) 1р в 1,5- 2 месяца
  • перспективы профессионального роста
  • оформление согласно ТК РФ

 

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Ассистент
2011-07-01 15:52
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс); копирование и передача документов в соответствующие отделы, обработка электронной почты;
  • Поддерживание архива в надлежащем виде, управление архивом;
  • Контроль за соблюдением расписания встреч руководителя; согласование проведения встреч со всеми участниками; резервирование переговорных комнат. Встречи и сопровождение гостей;
  • Подписание документов (контрактов,доверенностей, отчетов и т.д.)  в других отделах. Подготовка документов в соответствии с указанием руководителя отдела;
  • Составление отчетов для отдела продаж;
  • Заказ и хранение офисных материалов.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2х лет на аналогичной позиции;
  • Отличные коммуникативные навыки, успешный опыт взаимодействия с людьми разного уровня;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
  • Уверенное владение немецким или английским языками;
 
Условия работы:
  
  • Работа в Вешках (корпоративный транспорт от м.Алтуфьево);
  • Соц. пакет: оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков;


Cпециалист по обработке документов
2011-07-01 15:52
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Согласование условий и документов для ввода сделок в базу и ведения отчетности;
  • Помощь продавцам при оформление документов на автомобили, продаваемые клиентам;
  • Согласование документов на выдачу автомобиля;
  • Ведение электронной базы данных по клиентам;
  • Помощь продавцам при оформлении сделок с  клиентами.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2х лет в торговле автомобилями (иностранного производства);
  • Отличные коммуникативные навыки, успешный опыт взаимодействия с людьми разного уровня, умение убеждать;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
  • Свободное владение немецким или английским языками;
 
Условия работы:  
  • Работа в Вешках (корпоративный транспорт от м.Алтуфьево);
  • Соц. пакет: оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков;


Ассистент менеджера по продажам
2011-07-01 15:53
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 500  руб.

Обязанности:

  • Реализация информационного обмена с клиентом.
  • Техническое формирование заказа клиента.
  • Контроль исполнения заказа, обеспечение информацией менеджера по продажам по каждому этапу продаж.

Требования:

  • Возраст - 21-35 лет, женщина.
  • Высшее/среднее специальное образование.
  • Опыт работы в продажах с большим ассортиментом.
  • Знание Excel, 1С:
  • Умение вести переговоры лично, по телефону.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата + бонус.
  • Обучение, перспектива карьерного роста.


Секретарь
2011-07-01 15:58
Вакансия компании: Мегамейд, ХК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.


 Инвестиционно-строительный холдинг приглашает на работу секретаря Генерального директора управляющей компании

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • свободное владение ПК и орг.техникой, высокая скорость печати
  • знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность

Обязанности:

  • прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков
  • календарь рабочего дня руководителя
  • делопроизводство, контроль исполнительской дисциплины
  • организация командировок
  • организация совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов
  • выполнение поручений руководителя

Условия: мы предлагаем полный соц.пакет, график работы с 9 до 18, офис располагается у ст.м. "Новочеркасская"



Секретарь директора
2011-07-01 16:01
Вакансия компании: ВертолЭкспо,ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.
Выставочный Центр «ВертолЭкспо», являющийся одним из крупнейших операторов на российском рынке выставочных услуг, приглашает на работу на конкурсной основе Секретаря директора.
 
 
Требования:
  • женщина, возраст от 23 до 34 лет;
  • образование высшее ( желательно по специальности: делопроизводитель, документовед);
  • опыт работы не менее года в аналогичной должности обязательно;
  • отличные коммуникативные навыки, навыки ведение деловой переписки;
  • отличное знание ПК и оргтехники;
  • знание английского языка приветствуется;
Должностные обязанности:
  • организация рабочего дня и регламента работы руководителя;
  • встреча посетителей, организация ожидания;
  • приём, регистрация, оформление, хранение документации,формирование архивов;
  • работа в программе электронного  документооборота, ведение деловой переписки;
  • ведение телефонных переговоров на высшем уровне;
Условия работы:
  • 5 дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • компенсационный пакет в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • заработная плата 17 000-20 000 рублей.


Помощник генерального директора
2011-07-01 16:04
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.


Обязанности:

  • полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
  • деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • составление протоколов, приказов и писем;
  • чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • женщина 25-33 лет;
  • опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • готовность к переработкам;
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • заработная на испытательный срок 45.000 руб., далее 50.000 руб.


Ассистент руководителя / менеджер
2011-07-01 16:06
Вакансия компании: Доминанта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования: 

Юноша/девушка от 20 до 30
Уверенный пользователь ПК или Mac
Знание пакета программ microsoft office
Умение обращаться с офисной техникой
Грамотная речь


Обязанности:

Поручения руководителя
Прием звонков
Подготовка документов
Планирование дня руководителя
Документооборот
Проведение переговоров с клиентами
Подготовка презентаций
Консультирование клиентов по телефону
Информационная поддержка имеющейся клиентской базы
Командировки

Условия:

график работы 5/2полный рабочий день с 10.30 до 18.30
офис находится в ЦАО, ближайшее метро - Маяковская
оформление по ТК
зарплата по итогам собеседования



Секретарь руководителя
2011-07-01 16:07
Вакансия компании: Сервисная компания Парм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  до 55 000  руб.

Требования:

  • владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой;
  • знание делового этикета;
  • грамотная речь;
  • личные качества: аккуратность, пунктуальность;
  • пол: женский;
  • возраст: от 28 до 35 лет.

Обязанности:

  • делопроизводство - грамотное оформление официальных документов;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • чай/кофе, ответы на звонки;   
  • выполнение поручений руководителя;    
  • решение организационных вопросов.

Условия:

  • место работы - ст. м. "Арбатская";
  • график работы - пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:30;
  • оформление согласно ТК РФ.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное