Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование.
Английский- intermediate.
Знание ПК: Word, Excel, Power Point – обязательно.
Желательно: Visio, Project.
Умение вести деловую переписку.
Навыки работы с договорами.
Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
Активность, тактичность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Административная поддержка партнера.
Контроль исполнения поручений.
Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
Взаимодействие с представителями клиентов.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Условия:
Компания с международным именем.
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры, факс); копирование и передача документов в соответствующие отделы, обработка электронной почты;
Поддерживание архива в надлежащем виде, управление архивом;
Контроль за соблюдением расписания встреч руководителя; согласование проведения встреч со всеми участниками; резервирование переговорных комнат. Встречи и сопровождение гостей;
Подписание документов (контрактов,доверенностей, отчетов и т.д.) в других отделах. Подготовка документов в соответствии с указанием руководителя отдела;
Составление отчетов для отдела продаж;
Заказ и хранение офисных материалов.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы не менее 2х лет на аналогичной позиции;
Отличные коммуникативные навыки, успешный опыт взаимодействия с людьми разного уровня;
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
Уверенное владение немецким или английским языками;
Условия работы:
Работа в Вешках (корпоративный транспорт от м.Алтуфьево);
Соц. пакет: оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
Выставочный Центр «ВертолЭкспо», являющийся одним из крупнейших операторов на российском рынке выставочных услуг, приглашает на работу на конкурсной основе Секретаря директора.
Требования:
женщина, возраст от 23 до 34 лет;
образование высшее ( желательно по специальности: делопроизводитель, документовед);
опыт работы не менее года в аналогичной должности обязательно;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 50 000
руб.
Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.
Обязанности:
полная административная и организационная поддержка руководителя;
планирование рабочего дня руководителя;
организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
составление протоколов, приказов и писем;
чай/кофе для руководителя и гостей.
Требования:
ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
женщина 25-33 лет;
опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
английский язык – свободный разговорный и письменный;