Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-07-05 14:58

Вакансия компании: Красивый бизнес, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-импортер профессиональной косметической продукции на конкурсной основе приглашает на работу офис-менеджера.


Требования:

  • высшее образование,
  • английский язык,
  • знание этики делового общения,
  • знание кадрового делопроизводства,
  • аккуратность, коммуникабельность, исполнительность,
  • приятная внешность, грамотная речь.

Условия работы:

  • офис в центре города,
  • интересная работа,
  • дружный коллектив.

Резюме принимаются до 14 июля



Travel Coordinator
2011-07-05 15:47
Вакансия компании: EFG Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Busy expat executive for an international company requires an exceptionally diligent travel coordinator. This is a demanding role involving co-ordination of multiple travel schedules from other travelling colleagues as well as personal matters in numerous time zones. This position will be suitable ONLY for a highly ambitious candidate willing to work hard and irregular hours for good compensation. Those wishing an easy role and regular working hours NEED NOT APPLY.


Responsibilities:

·         Maintaining multiple travel schedules;

·         Booking air flights, hotel reservations, meetings and making other travel arrangements;

·         Assuming other PA responsibilities as well as performing ad hoc tasks.

Requirements:

·         Fluent English is a must;

·         Ability to withstand stress;

·         A highly organized and responsible person;

·         At least 1 year experience in arranging executive travel.

 



Персональный ассистент (офис менеджер)
2011-07-05 16:53
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate.
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Стрессоустойчивость
  • Активность, энергичность, внимательность к мелочам, организаторские способности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.
  • Пол Женщина, возраст от 30- 45 лет
  • Обязательно фото к резюме

Обязанности

  • Прием и распределение звонков;- работа с оргтехникой;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Входящая и исходящая корреспонденция;- выполнение поручений руководства;
  • Контроль расписание руководителя (личные вопросы)
  • Четко и быстро выполнять поручения и распоряжения
  • Организовывать отдых, поездки, командировки.
  • Ежедневные отчеты, поиск необходимой информации в Интернете

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Офис: м Павелецкая, шаговая доступность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб/мес.- обсуждается при собеседовании.


Personal Assistant/Marketing Support
2011-07-05 16:54
Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 050  до 42 050  руб.

Principal Tasks and Responsibilities:

  • Manage correspondence for the General Manager;
  • Manage the General Manager’s diary and appointments;
  • Write/edit letters and documents for the General Manager, as required;
  • Translate documents for customers and employees;
  • Manage travel for the General Manager and other managers;
  • Client contact – admin;
  • Translate global marketing materials  (prepare and print for sales mgrs) and ensure compliance with business and branding;
  • Liaise and coordinate with managers to ensure all projects are recorded in the Database and kept up to date;
  • Keep records of Russian projects and monitor requirements for new marketing brochures;
  • Review projects and update sales managers to maximise opportunities and minimise duplication of effort;
  • Monitor certification to identify what certification is needed;
  • Act as point of liaison between Russia and UK team for marketing /updates.

Education:  

  • University Degree

Work Experience:   

  • Experience working as a personal assistant, preferably within an international company or dealing with international clients;
  • Any experience in marketing is an advantage.

Personal Skills/Competencies:

  • Excellent communication and analytical skills;
  • Very well organized;
  • Ability to interpret information;
  • Attention to detail;
  • Able to learn quickly;
  • Able to multitask;
  • Ability to stay calm and work effectively under pressure.

Computer Skills: 

  • IT Literate;
  • Good knowledge of Microsoft Office suite.

Ability to speak foreign languages:

  • Fluent in English (both oral and written)


 



 



Административный ассистент
2011-07-05 19:02
Вакансия компании: Пингвин Софтвер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
Решение административно-хозяйственных вопросов,
Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции,
Организация встреч и командировок,
Организация и контроль делопроизводства и документооборота.

Требования:
Уверенное владение компьютером,
знание основ делопроизводства,
Ответственное отношение к работе, коммуникабельность,
Английский разговорный язык желателен,
знания французского языка приветствуются.
Условия:
офис у метро "Улица 1905 года",
Оформление согласно трудового законодательства.

Секретарь на ресепшн
2011-07-05 19:06
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 21 до 35 лет;
  • Образование высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы секретарем от года;
  • Знание мини-АТС;
  • Навык деловых коммуникаций (письменных, устных);
  • Опыт ведения документооборота;
  • Уверенный пользователь Word,Eхсel,Outlook,Internet;
  • Презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Обязанности:
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение телефонных справочников;
  • Прием посетителей офиса;
  • Чай/кофе;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Заказ необходимых товаров.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата "белая", 23 000 рублей на испытательный срок,  далее 25 000 рублей;
  • Офис в шаговой доступности  от ст. м. Автозаводская;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.


Ассистент отдела со знанием английского языка
2011-07-05 19:06
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Крупная западная компания ищет Помощника отдела со знанием английского языка
 

Основные обязанности:

  • Получение и распределение входящей  и исходящей корреспонденции отдела
  • Организация и поддержание документооборота на должном уровне в отделе, подготовка документов на подпись руководителю
  • Взаимодействие с региональными представителями в части координации деловой и финансовой отчетности, представления их авансовых отчетов, договоров на оказание услуг сторонними организациями  на подпись руководителю отдела-Россия, передача финансовых  и других документов в бухгалтерию и кредитный менеджмент
  • Участие в организации рабочих и годовых совещаний, других мероприятий отдела Россия
  • Организация телефонных конференций, приема гостей в офисе отдела
  • Заказ авиабилетов, гостиниц, трансферов для руководителя отдела \Country Manager Russia
  • Подготовка презентаций в Power Point по поручению руководителя отдела
  • Выполнение личных поручений  руководителя отдела \Country Manager Russia

Предъявляемые требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский (письменный и устный)
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Знание делопроизводства
  • Высокая коммуникабельность, дружелюбность, готовность помогать другим, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: понедельник – пятница  с 09:00  до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание в офисе
  • Офис в центре


Административный помощник
2011-07-05 20:09
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Учет, контроль и координация входящих-исходящих звонков.
  • Составление писем, служебных записок и других документов.
  • Ведение документооборота: регистрация корреспонденции, обеспечение хранения и надлежащего контроля  за документацией.
  • Организация встречи посетителей.
  • Организация  взаимодействия с юридическим и финансовыми отделами компании (согласование, отслеживание подписания документации).
  • Организация командировок сотрудников, бронирование гостиниц, заказ железнодорожных и авиа билетов.
  • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
  • Организация использования офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
  • Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др.).
  • Организация работы курьерской службы.
  • Выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса.
  • Хорошее знание принципов работы офисной оргтехники.          
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя обязательно.
  • Опыт работы офис-менеджером или секретарем-референтом от 2-х лет.

 

Условия:

  • ДМС
  • оплата мобильной связи


Секретарь/помощник реководителя со знанием английского языка
2011-07-05 20:20
Вакансия компании: Город
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:
∙ женщина, 23-30 лет,
∙ прописка М, МО,
∙ В/О (законченное).
∙ Свободное владение английским языком!
∙ О/р от 2 лет секретарем /помощником руководителя
∙ Презентабельная внешность!
Обязанности:
∙ Работа с большим объемом информации.
∙ Организация и проведение переговоров, встреч, совещаний.
∙ Информационная поддержка руководителя
∙ Встреча гостей в т.ч. иностранных (чай, кофе).
∙ Высокий уровень делового письма и речи на русском и английском языках
∙ Входящая/исходящая документация.
∙ Организация командировок, заказ гостиниц, билетов, ресторанов…
∙ Высокий уровень ответственности, коммуникабельности, исполнительности, интеллигентность, обучаемость.
∙ Отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ Российская аудиторская консалтинговая компания.
∙ м. Парк Культуры
∙ График работы: с 10-00 до 19-00.
∙ З/п 50 000 – 60 000 рублей.

 



Вечерний секретарь
2011-07-05 20:54
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  руб.

В крупной американской юридической компании открыта вакансия "Вечерний ассистент"


Обязанности:

  • Работа с юридическими документами
  • внесение изменений в документы, правка документов
  • Составление отчетности
  • Выполнение поручений руковдителей

 

Требования:

  1.     1. Образование – высшее/неоконченное высшее
         2. Возможность работать в вечернее время
         3. Приветствуется административный опыт работы
       4. Очень хорошее знание программы Word
    5. Высока скорость печати (и русский, и английский алфавит)
    6. Очень хорошее знание английского языка (не ниже уровня Upper-Intermediate)
    7. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, опрятность
Условия:


1. Работа в крупной американской юридической компании
2. Заработная плата – от 1000$, уровень заработной платы зависит от навыков и опыта кандидатов
3. Офис - м. Библиотека им. Ленина
4. График работы: с 18:00 до 23:00, 5/2 вечером оплачивается такси до дома (суб., воскр. – выходные дни)
5. Оформление в соответствии с ТК РФ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное