Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания –разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.
В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.
В связи с активным развитиемприглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии
БИЗНЕС АССИСТЕНТА
Требования к кандидатам:
Женщина.; от 23 до 35 лет.
Высшее образование.
Свободное владение английским языком.
Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.
Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.
Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.
Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.
Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.
Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.
Условия работы:
Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская
Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30
Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.
Обеспечение корпоративными обедами.
Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.
ДМС.
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществляет контроль исполнения подрядчиками графика работ по проекту,
Организация совещаний и спец.мероприятий в рамках проекта (обеспечение документацией, формирование повестки, подготовка раздаточного материала, приглашение и обзвон участников).
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления, партнёрами по проекту, подрядчиками для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
Сопровождает руководителя на встречах и поездках в случае необходимости,
Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Ведет документооборот по проекту, разрабатывает первичные документы по проекту, готовит проекты договоров, писем и иных материалов согласно поручениям руководителя. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Опыт работы от 3 лет административной деятельности, умение писать тексты разных жанров (от официальных документов до промо-текстов, рекламных статей), активная жизненная позиция, гибкое мышление, находчивость, умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, ориентация в сфере современных политических реалий, персон, актуальных для страны тем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 500
до 35 000
руб.
Требования: возраст от 21 до 29 лет, законченное высшее образование, опыт работы в данной сфере приветствуется, английский язык (свободный разговорный уровень).
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, координация работы офиса, производства, отдела доставок и экспедирования. Выполнения поручений руководителя. Контроль за обеспечением офиса необходимыми расходными материалами.
Заработная плата: оклад + социальный пакет. Дополнительные бонусы: премии, бонусы и льготы после окончания испытательного срока. Испытательный срок: до трёх месяцев.