Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Администрирование проектной деятельности компании: контроль исполнения сроков запуска и реализации проектов, составление реестра проектов, классификация проектов;
Консолидация регламентирующих документов по проектной деятельности;
Подготовка консолидированной отчетности по проектной деятельности в разрезе объектов управления по всем дивизионам и департаментам компании;
Участие в подготовке среднесрочных планов развития дивизиона;
Участие в подготовке отчетности по среднесрочным планам развития дивизиона;
Прием и обработка заявок по инновационным идеям и проектам;
Подготовка статистических данных по проектной деятельности.
Пожелания к кандидатам:
Высшее образование;
Опыт подготовки консолидированной отчетности;
Опыт координации работы смежных подразделений компании;
Навыки деловой переписки;
Уверенный пользователь MS Office.
Мы предлагаем:
Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская
Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.
Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании
Социальный пакет:
Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 30 000
руб.
Крупнейший Станкоинструментальный холдинг Финвал лидер в области дистрибьюции металлообрабатывающего оборудования и инструмента приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя отдела продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В компании "Bonduelle" открыта вакансия Координатор коммерческого отдела в г. Москва
Функции:
Оформление внутренней и внешней документации, связанной с сотрудничеством с Ключевыми клиентами
Оформление и согласование договоров с партнерами
Ведение Промо-календаря «Ключевые клиенты» (годовой бюджет), мониторинг активностей по Промо- календарю и контроль расходования бюджетных средств на регулярной основе
Координация текущих проектов в канале «Ключевые клиенты», взаимодействие с сотрудниками своего и других подразделений компании;
Ведение отчетности для обеспечения контроля реализации достигнутых договоренностей, как со стороны Ключевых клиентов, так и со стороны Сотрудников Отдела продаж
Участие в подготовке и реализации рекламных акций по продвижению продукции компании
Обеспечение соблюдения стандартов отчетности сотрудниками Отдела продаж по проектам и контрактам
Подготовка необходимых Презентаций обзорных (аналитических), по отдельным проектам, по контрактам (подготовка к встречам с Ключевыми клиентами)
Выполнение других поручений непосредственного руководителя, находящихся в зоне его компетенции и соответствующие его квалификации
Требования:
Мужчина/женщина, 24-30 лет, высшее образование
Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint
Опыт составления и ведения отчетности по продажам, заказам, отгрузкам, ценам и т.д.
Опыт подготовки презентаций
Развитые коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
Высокий уровень работоспособности
Умение планировать рабочее время
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад от 40000 руб. + ежеквартальный бонус)
Компенсация питания, мобильной связи
ОМС, ДМС
Офис расположен по адресу: г. Москва, СЗАО, ул. 2-я Магистральная, бизнес-парк "Олимп" (ст.метро улица 1905 года)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания, занимающаяся оптовыми комплексными поставками медицинского оборудования и расходных материалов, приглашает личного ассистента генерального директора с функциями последовательного переводчика на постоянную работу.
Обязанности:
ведение, координация и поддержка рабочего графика руководителя;
travel-поддержка; заказ билетов, виз, бронирование гостиниц, полное обеспечение командировок руководителя;
сопровождение руководителя в командировках за границу в составе рабочей группы в качестве личного переводчика;
ответ на звонки приемной;
документооборот: ведение протоколов, составление приказов, деловая переписка и пр.;
в качестве переводчика: перевод деловой корреспонденции генерального директора; участие в качестве переводчика в видеоконференции по скайпу, участие в качестве переводчика во время визитов иностранных партнеров;
обеспечение приемной канцелярией, чаем / кофе и пр.;
выполнение служебных распоряжений руководителя;
назначение совещаний, ведение протоколов;
прием посетителей, чай / кофе.
Требования:
девушка 25 - 30 лет;
образование высшее;
продвинутый пользователь ПК, офисной оргтехники;
свободное знание английского языка;
опыт работы на позиции личного помощника, ассистента руководителя - обязательно;
исполнительность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе;
презентабельный внешний вид.
Условия:
график работы - пятидневка 9.30 - 18.30;
заработная плата - оклад 30 000 рублей на руки на испытательный срок (3 месяца, возможно досрочное прохождение); далее - 35 000 рублей на руки;
Вакансия компании: PCB Professional, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
В связи с расширением нам срочно требуется помощник руководителя в области построения компании. Вы безоговорочно должны быть исполнительны, аккуратны и потрясающе результативны, и это Вы должны показать с первых минут пребывания в нашей компании.
Немного о нас:
Мы являемся безусловным лидером в производстве высокотехнологичной электроники под заказ.
Мы помогаем нашим клиентам развиваться и расширять их бизнес за счет предоставления им качественных печатных плат и печатных узлов.
Мы изготавливаем печатные платы за фантастически короткие сроки.
Мы создали сборочно монтажное производство по последнему слову техники, которое выполняет заказы за считанные дни.
Мы изготавливаем изделия, которые работают десятками лет.
Мы всегда выполняем все наши задачи с высокой скоростью и обязательно с отличным результатом.
У нас большой, красивый и уютный офис в 5-7 минутах ходьбы от метро.
Мы - дружная команда успешных, молодых и умных людей, и мы очень гордимся тем, что мы делаем!
Наши требования к кандидатам:
Вы ориентированы на помощь людям.
Вы желаете действовать и получать результат.
Вы с легкостью можете переключаться и выполнять несколько дел одновременно.
Вы потрясающе организованы и требуете того же от Вашего окружения.
Ваш возраст от 23 до 30 лет, девушка.
Вы не имеете вредную привычку, такую как курение.
Что мы ожидаем от Вас:
Вы четко понимаете, что Ваша главная и основная задача – это экономить время Вашего руководителя!
Для Вас выполнять много и разноплановых задач – это естественно.
Вам по силам много и усердно работать, а Ваш результат всегда на высоте.
Вы способны найти решение в поставленных Вам задачах.
Для Вас важно знать, что Вы делаете что-то очень ценное и значимое.
Что Вы получите от нас:
Вы получите работу в стабильно развивающейся компании.
Вы получите возможность развиваться и обучаться.
Вы получите возможность, доказав свою продуктивность, расти дальше по карьерной лестнице в различных направлениях. Это в Ваших руках, и у Вас есть такая возможность.
Вы получите возможность зарабатывать значительно выше среднего и получать официальный «белый» доход каждую неделю.
И вы будете работать с командой, в которую вы влюбитесь с первого дня!
Возможно это именно тот шанс в жизни, которого Вы ждали! Ждем Вашего резюме на нашу электронную почту. Смелей вперед!