Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-07-06 17:53

Вакансия компании: Venture Investments & Yield Management
Создана:
Регион: Астрахань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с открытием нового гостиничного комплекса сети Park Inn в г. Астрахани и расширением штата, объявляется конкурс на должность "Ассистент руководителя"


Основные обязанности:

  • ассистирование руководителя, последовательный перевод с английского на русский и с русского на английский язык.
  • организация и контроль за исполнением поручений руководителя, ведение делопроизводства (умение грамотно составлять деловые письма и распорядительную документацию).


Требования к кандидату:

  • мужчина/ женщина, законченное высшее образование (желательно по специальности переводчик английского языка),
  • презентабельный внешний вид,
  • опыт работы в соответствующих должностях: секретарь- переводчик, переводчик, ассистент руководителя с свободным владением английского языка - владение английским языком на уровне Intermediate,
  • стрессоустойчивость, активность, инициативность, исполнительность, трудолюбие, выраженные лидерские качества, нацеленность на результат, целеустремленность, динамичность


Условия:

  • уровень заработной платы - определяется индивидуально, по результатам собеседования


 



Бизнес - ассистент
2011-07-06 19:39
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

На конкурсной основе требуется Бизнес - ассистент к владельцу компании

ВНИМАНИЕ: присылайте резюме в русскоязычном варианте!


ПРИГЛАШАЕМ:

  • Женщину, до 40 лет.
  • Высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ предпочтительно).
  • Опыт работы  в должности  личного помощника  от 3-х лет.
  • Знание английского и французского языка свободное, либо второй язык итальянский.
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,

 

ЗАДАЧИ:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Полная тревел-поддержка, поиск и организация vip-туров по всему миру.
  • Переводы документации различной тематики, синхронный перевод на встречах.
  • Контроль и отчетность по личным финансовым расходам руководителя.
  • Организация и планирование бизнес-встреч.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • В подчинении 2-4 сотрудника приемной

ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Офис в центре Москвы
  • Заработная плата от 100 000 руб.
  • Рабочий день ненормированный.
  • Бесплатное питание.
  • Оплата мобильной связи.
 
 
 


Помощник руководителя
2011-07-06 23:06
Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!


Обязанности:

  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.
  • Аккуратность.
  • Дисциплинированность

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок та же зарплата.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное