Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (со знанием английского языка)



Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-07-07 13:48

Вакансия компании: Колтек Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение делопроизводства - контроль правильности составления документов, передаваемых на подпись руководителю.
  • Взаимодействие с деловыми, в т.ч. иностранными партнерами
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Визовая поддержка, организация поездок, бронирование гостиничных номеров, заказ билетов и трансфера
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Взаимодействие с печатными изданиями по рекламе

Требования:

  • Женщина от 23 лет
  • Опыт работы от 1,5 лет в аналогичной должности
  • Разговорный английский язык
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

 Условия:

  • Стоянка для автомобиля
  • Питание в офисе бесплатно
  • ДМС по прошествии 6 мес. (по решению руководителя)
  • Ненормированный рабочий день
  • Новогодняя премия (по решению руководства)
  • Хороший коллектив
  • Оформление по ТК РФ (полностью "белая" компания)
  • Начало проведения собеседований с 25 июля


Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-07-07 15:29
Вакансия компании: Форма РЕНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: Ведение переговоров и переписки с поставщиками на англ.языке. Переводы технической документации. Прием звонков на англ.языке.

Организация совещаний, переговоров.Выполнение поручений Генерального директора. Travel management (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, роуминг) для руководства. Поиск новых сотрудников, проведение собеседований. Контроль работы офис-менеджера.
Требования: Женщина от 22 лет.

Гражданство РФ.

Знание англ.языка (разговорный, переводы)

Уверенный пользователь ПК (офисный пакет)

Ответственность, исполнительность.
Условия: График работы 10:00 - 19:00, оформление по ТК, оплата больничных листов, оплач. отпуск.

Офис находится в 7 мин. пешком от м.Свиблово.



Персональный ассистент президента компании
2011-07-07 16:19
Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.

Требования:

  • жен., от 21 до 27 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;

  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • з/п - 40 000 руб. (net) на испытательный срок;
  • график работы - пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30;
  • офис - в р-не ст. м. "Новослободская";
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Ассистент руководителя (Департамент развития бизнеса)
2011-07-07 17:53
Вакансия компании: Smart Solutions
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент – крупная национальная торгово-производственная компания, предлагающая оборудование и решения для различных отраслей промышленности (проектирование и строительство бассейнов "под ключ", установка систем очистки воды, установка канализационных очистных станций (КОС)).

 

Ассистент руководителя (Департамент развития бизнеса)

 

Основные обязанности:

  • Ведение внутреннего документооборота (создание, передача, отправка, контроль, сохранность документов);
  • Ведение деловой переписки  и общение с иностранными партнерами (Европа, Азия, Америка);
  • Ведение протоколов совещаний, создание служебных писем, приказов, распоряжений, инструкций, положений компании;
  • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, информирование сотрудников о  распоряжениях и указаниях руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой информации, систематизация информации;
  • Разработка и ведение баз данных, составление отчетов;
  • Систематизация и контроль внедрения проектов;
  • Поиск офисных помещений;
  • Общение с руководителем на английском и французском языке;
  • Письменные переводы с /на английский и французский язык;
  • Организация встреч, переговоров, командировок;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, получение виз.

Требования:  

  • Высшее образование;
  • Английский язык (устный и письменный) – advanced;
  • Французский язык – желателен и будет являться преимуществом;
  • Приветствуется опыт работы за рубежом с использованием английского языка!!!
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Наличие водительских прав (желательно);
  • Наличие загранпаспорта;
  • Готовность к командировкам;
  • Активность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы + бонусы;
  • Поездки за рубеж (Европа, Америка, Азия);
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа в целеустремленной команде, готовой к покорению любых вершин!


Department Assistant (Personal Assistant) / Tax and Legal Department
2011-07-07 17:55
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents, working with Contacts database
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations
  • Translations (written and oral)
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner’s absence
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

 

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное