Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник



Административный помощник
2011-07-05 20:09

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Учет, контроль и координация входящих-исходящих звонков.
  • Составление писем, служебных записок и других документов.
  • Ведение документооборота: регистрация корреспонденции, обеспечение хранения и надлежащего контроля  за документацией.
  • Организация встречи посетителей.
  • Организация  взаимодействия с юридическим и финансовыми отделами компании (согласование, отслеживание подписания документации).
  • Организация командировок сотрудников, бронирование гостиниц, заказ железнодорожных и авиа билетов.
  • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
  • Организация использования офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
  • Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др.).
  • Организация работы курьерской службы.
  • Выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса.
  • Хорошее знание принципов работы офисной оргтехники.          
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя обязательно.
  • Опыт работы офис-менеджером или секретарем-референтом от 2-х лет.

Условия:

  • ДМС
  • Оплата мобильной связи


Receptionist
2011-07-06 01:12
Вакансия компании: Exterran, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

1.   Приём посетителей (клиентов, новых сотрудников, коллег из других офисов Exterran и т.д.)

2.   Отвечать на телефонные звонки, делать записи при необходимости и передавать звонок или сообщения соответствующему лицу

3.   Ведение книги посетителей

4.   Обеспечивать, чтобы наше офисное оборудование работало должным образом или чтобы оно оперативно ремонтировалось.

5.   Планировать и заказывать месячные запасы канцелярских товаров и офисных принадлежностей

6.   Еженедельный заказ офисных расходных материалов и буфетной продукции

7.   Обеспечение наличия содержимого аптечки первой помощи

8.   Координирование вопросов кондиционирования воздуха, отопления, освещения и других работ по ремонту и обслуживанию оборудования со службой эксплуатации здания

9.   Ведение и обновление базы данных сотрудников по пропускам, номерам мобильных телефонов, внутренним добавочным телефонным номерам и т.д.

10.  Организация внутренних совещаний и встреч с посетителями и клиентами

11.  Обеспечение кофе, чая и воды для внутренних и внешних клиентов по необходимости

12.  Заказ авиабилетов, такси и (или) бронирование гостиничных номеров для сотрудников, посетителей Exterran и клиентов по необходимости

13.  Составление заказов на закупку и на проездные документы по необходимости

14.  Предоставление помощи сотрудникам по любым вопросам или направление их к соответствующему лицу

15.  Оформление приглашений и (или) виз для сотрудников, клиентов и приезжающих в Россию

16.  Выдача и контроль офисных пропусков для сотрудников и посетителей

17.  Организация селекторных совещаний (конференц-связи)

18.  Проверка эвакуации всех сотрудников в случае чрезвычайной ситуации и подсчёт сотрудников и посетителей

19.  Получение, рассылка и координирование отправки почты через курьеров и почтовые службы

20.  Другие назначаемые руководителем обязанности

21.  Ежедневное прибытие в офис до 9 часов для его открытия

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное