Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Обязанности:
Учет, контроль и координация входящих-исходящих звонков.
Составление писем, служебных записок и других документов.
Ведение документооборота: регистрация корреспонденции, обеспечение хранения и надлежащего контроля за документацией.
Организация встречи посетителей.
Организация взаимодействия с юридическим и финансовыми отделами компании (согласование, отслеживание подписания документации).
Организация командировок сотрудников, бронирование гостиниц, заказ железнодорожных и авиа билетов.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Организация использования офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин); контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др.).
Организация работы курьерской службы.
Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Хорошее знание и понимание процессов работы офиса.
Хорошее знание принципов работы офисной оргтехники.
Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя обязательно.
Опыт работы офис-менеджером или секретарем-референтом от 2-х лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
1. Приём посетителей (клиентов, новых сотрудников, коллег из других офисов Exterran и т.д.)
2. Отвечать на телефонные звонки, делать записи при необходимости и передавать звонок или сообщения соответствующему лицу
3. Ведение книги посетителей
4. Обеспечивать, чтобы наше офисное оборудование работало должным образом или чтобы оно оперативно ремонтировалось.
5. Планировать и заказывать месячные запасы канцелярских товаров и офисных принадлежностей
6. Еженедельный заказ офисных расходных материалов и буфетной продукции
7. Обеспечение наличия содержимого аптечки первой помощи
8. Координирование вопросов кондиционирования воздуха, отопления, освещения и других работ по ремонту и обслуживанию оборудования со службой эксплуатации здания
9. Ведение и обновление базы данных сотрудников по пропускам, номерам мобильных телефонов, внутренним добавочным телефонным номерам и т.д.
10. Организация внутренних совещаний и встреч с посетителями и клиентами
11. Обеспечение кофе, чая и воды для внутренних и внешних клиентов по необходимости
12. Заказ авиабилетов, такси и (или) бронирование гостиничных номеров для сотрудников, посетителей Exterran и клиентов по необходимости
13. Составление заказов на закупку и на проездные документы по необходимости
14. Предоставление помощи сотрудникам по любым вопросам или направление их к соответствующему лицу
15. Оформление приглашений и (или) виз для сотрудников, клиентов и приезжающих в Россию
16. Выдача и контроль офисных пропусков для сотрудников и посетителей
17. Организация селекторных совещаний (конференц-связи)
18. Проверка эвакуации всех сотрудников в случае чрезвычайной ситуации и подсчёт сотрудников и посетителей
19. Получение, рассылка и координирование отправки почты через курьеров и почтовые службы
20. Другие назначаемые руководителем обязанности
21. Ежедневное прибытие в офис до 9 часов для его открытия