Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора



Помощник директора
2011-07-16 12:53

Вакансия компании: Государственный университет - Высшая школа экономики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика директора (организация и координация встреч, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы), подготовка мероприятий, проводимых директором, оформление материалов выступлений, докладов, презентаций, ведение и оформление протоколов совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми  организационными средствами, создание условий, способствующих его эффективной работе.
  • Ведение деловой переписки дирекции, прием и передача сообщений, звонков, самостоятельное принятие решений по их переадресации и завершению, управление документооборотом дирекции, оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи их в архив; контроль исполнения работниками дирекции сроков исполнения указаний и поручений директора; сопровождение и контроль расходования средств дирекции, оформление командировочных документов сотрудников дирекции, ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков руководителей и сотрудников подразделений

Требования:

  • Высшее образование;
  • MS Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail;
  • Английский – свободное владение (деловая переписка, переговоры по телефону);
  • Проактивность – умение работать на опережение;
  • Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • Эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
  • Свободное владение офисной техникой;
  • Супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и тд);
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошая память.



Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;


Секретарь-референт со знанием английского языка
2011-07-16 13:37
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу  секретаря-референта со знанием английского языка.
 

Требования:

  • Женщина 23-28 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Внимательность, энергичность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Английский язык - свободный.


 

Обязанности:

  • Информационно-административная поддержка руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме;
  • Чай/кофе;
  • Прием телефонных звонков;
  • Деловая переписка;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Стабильная заработная плата 40 000 (оклад, белая);
  • Офис рядом с м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная;
  • График работы с 9 до 18 (пн.-пт.);
  • Молодой, дружный коллектив.


 



Помощник руководителя
2011-07-16 13:37
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, энергичность, презентабельная внешность (фото в резюме обязательно);
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Английский и/или немецкий  язык  на уровне минимум Выше среднего.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Документооборот, делопроизводство;
  • Деловая переписка;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Travel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц);
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия

  • График работы Пн-Пт (с 9 до 18);
  • Стабильная заработная плата;
  • Офис рядом с м. Театральная, Кузнецкий мост, Трубная;
  • Корпоративная программа ДМС;
  • Молодой, дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное