Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Американская компания Allergan – это оригинальная фармацевтическая компания, которая исследует, разрабатывает и выводит на рынок инновационные лекарственные средства, биопрепараты, а также изделия медицинского назначения.
Сегодня, пациенты и профессионалы по всему миру полагаются на препараты компании Allergan для лечения различных глазных болезней, таких как глаукома, синдром «сухого» глаза и заболеваний поверхностных слоев сетчатки. Мы – глобальный лидер в этой области в более чем 100 странах.
В России мы начали строить бизнес Офтальмологии и приглашаем активных, профессиональных и нацеленных на результат сотрудников! Если Вам интересно работать с оригинальными препаратами, если Вы хотите развить свои навыки управления проектами и участвовать в формировании бизнеса с нуля, мы будем Вам рады!
Подчинение Директору Бизнес-Подразделения, Офтальмология
Обязанности:
Организует, управляет и контролирует документооборот отдела ПО путём активного взаимодействия с другими отделами и подразделениями.
Обеспечивает разъяснение различных вопросов (правовых, финансовых, по инфраструктуре и т.п.) территориальным менеджерам и медицинским представителям, привлекая для этого всех необходимых сотрудников смежных отделов и подразделений.
Готовит необходимые данные для разъяснения процедур, связанных с обеспечением нормального функционирования центрального офиса ПО и региональных сотрудников ПО
Осуществляет контроль реализации тактики по маркетингу и продажам и соответствия запланированным активностям, а также контроль выполнения плана продаж и соблюдения бюджетных ограничений
На постоянной основе готовит и предоставляет своему непосредственному руководителю необходимые отчеты и другие документы о работе в соответствии со стандартами компании.
Требования:
Образование: Высшее экономическое, административное, финансовое
Опыт работы: Не менее 2-х лет в крупной компании с широкой региональной структурой Необходимые стандартные знания и умения:
Опыт административной работы·
Знание английского - свободный разговорный и письменный·
Владение компьютером (MS Office), офисной оргтехники·
Способность поддерживать деловые отношения с клиентами во всех ситуациях·
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Приглашаем на работу секретаря для работы в юридическом отделе, в компанию, работающую в сфере недвижимости (управление торгово-развлекательными центрами, бизнес-центрами, многофункциональными комплексами).
Обязанности:
Ведение делопроизводства в отделе: учет, хранение и регистрация документов.
Копировальные работы, сканирование и подписание документов.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Распределение договоров для согласования между специалистами отдела (в СЭД DIRECTUM)
Взаимодействие с нотариусом (заявления, банковские карточки, нотариальные копии документов, доверенности и т.д.)
Заказ документов из налоговой службы, подача документов на перевод.
Ассистирование руководителю юридического отдела: организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов), чай/кофе, выполнение личных поручений, поиск необходимой информации в интернете.
Требования:
Женщина, до 25 лет.
Образование высшее (н/высшее), юридический факультет.
Опыт работы в сфере делопроизводства/секретарем от 0,5 года.
Хорошее знание Word, Excel.
Желание работать и профессионально развиваться в сфере юриспруденции.
Ответственность, порядочность, гибкость, по характеру - спокойная, усидчивая, флегматик.
Условия работы:
График работы 5/2, с 9.30 до 18.30.
Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
Медицинская страховка.
Офис компании находится в центре, 5 мин. от метро.