Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BU Assistant (Ассистент Подразделения Офтальмология)



BU Assistant (Ассистент Подразделения Офтальмология)
2011-07-14 16:00

Вакансия компании: Allergan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Американская компания Allergan – это оригинальная фармацевтическая компания, которая исследует, разрабатывает и выводит на рынок инновационные лекарственные средства, биопрепараты, а также изделия медицинского назначения.

Сегодня, пациенты и профессионалы по всему миру полагаются на препараты компании Allergan для лечения различных глазных болезней, таких как глаукома, синдром «сухого» глаза и заболеваний поверхностных слоев сетчатки. Мы – глобальный лидер в этой области в более чем 100 странах.

В России мы начали строить бизнес Офтальмологии и приглашаем активных, профессиональных и нацеленных на результат сотрудников! Если Вам интересно работать с оригинальными препаратами, если Вы хотите развить свои навыки управления проектами и участвовать в формировании бизнеса с нуля, мы будем Вам рады!


 

Приглашаем Ассистента Бизнес-Подразделения, Офтальмология.

Подчинение Директору Бизнес-Подразделения, Офтальмология 

 

Обязанности:

  • Организует, управляет и контролирует документооборот отдела ПО путём активного взаимодействия с другими отделами и подразделениями.
  • Обеспечивает разъяснение различных вопросов (правовых, финансовых, по инфраструктуре и т.п.) территориальным менеджерам и медицинским представителям, привлекая для этого всех необходимых сотрудников смежных отделов и подразделений.
  • Готовит необходимые данные для разъяснения процедур, связанных с обеспечением нормального функционирования центрального офиса ПО  и региональных сотрудников ПО
  • Осуществляет контроль реализации тактики по маркетингу и продажам и соответствия запланированным активностям, а также контроль выполнения плана продаж и соблюдения бюджетных ограничений
  • На постоянной основе готовит и предоставляет своему непосредственному руководителю необходимые отчеты и другие документы о работе в соответствии со стандартами компании.  

 

Требования:

Образование: Высшее экономическое, административное, финансовое

Опыт работы: Не менее 2-х лет в крупной  компании с широкой региональной структурой Необходимые стандартные знания и умения: 

Опыт административной работы·         

Знание английского - свободный разговорный и письменный·         

Владение компьютером (MS Office), офисной оргтехники·         

Способность поддерживать деловые отношения с клиентами  во всех ситуациях·         

Отличные коммуникативные навыки



Ассистент/секретарь юридического отдела
2011-07-14 18:27
Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Приглашаем на работу секретаря для работы в юридическом отделе, в компанию, работающую в сфере недвижимости (управление торгово-развлекательными центрами, бизнес-центрами, многофункциональными комплексами).

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в отделе: учет, хранение и регистрация документов.
  • Копировальные работы, сканирование и подписание документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
  • Распределение договоров для согласования между специалистами отдела (в СЭД DIRECTUM)
  • Взаимодействие с нотариусом (заявления, банковские карточки, нотариальные копии документов, доверенности и т.д.)
  • Заказ документов из налоговой службы, подача документов на перевод.
  • Ассистирование руководителю юридического отдела: организация командировок (заказ гостиниц, бронирование билетов), чай/кофе, выполнение личных поручений, поиск необходимой информации в интернете.

Требования:

  • Женщина, до 25 лет.
  • Образование высшее (н/высшее), юридический факультет.
  • Опыт работы в сфере делопроизводства/секретарем от 0,5 года.
  • Хорошее знание Word, Excel.
  • Желание работать и профессионально развиваться в сфере юриспруденции.
  • Ответственность, порядочность, гибкость, по характеру - спокойная, усидчивая, флегматик.

Условия работы:

  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30.
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
  • Медицинская страховка.
  • Офис компании находится в центре, 5 мин. от метро.


Ассистент руководителя направления
2011-07-14 18:36
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя:

  •  Прием и перераспределение всей входящей информации (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (обработка, систематизация, переадресация)
  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров. Ведение и оформление протоколов совещаний.           
  • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов.  
  • Ведение документооборота (документы, личные  заявления, материалы, письма, запросы и т.п.).
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование). 
  • Подготовка документов и материалов для руководителя        
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов‚ организация размещения.
  • Организация приема посетителей


Требования:

 

Жен.

- 22- 32 г.

- В/О (законченное)

- Знание делопроизводства

- Навыки деловой переписки, деловых переговоров

- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании.

- Предпочтение кандидатам с опытом работы по профилю от 2 лет у одного работодателя

-Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером.

-Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.

-Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.


Условия:

- Работа в крупной стабильной компании

- Режим работы: пятидневка, 9.00-18.00

- Оформление согласно ТК РФ

Оплата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное