Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-07-13 17:50

Вакансия компании: ПраймПАК, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  бел.руб.

Требуется помощник руководителя (женщине) 


Требования:

  • ответственность
  • умение быстро обучаться и четко выполнять поставленные задачи
  • умение общаться с людьми на разном уровне
  • легкость и приятность в общении
  • умение работать с документами
  • телефон, звонки


Офис менеджер
2011-07-13 21:39
Вакансия компании: СтройБалт, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

·         обеспечение жизнедеятельности офиса;

·         ведение делопроизводства и документооборота компании;

·         прием и распределение по офису входящих звонков;

·         выполнение поручений руководства;

·         оформление первичной бухгалтерской документации


Требования:

·         высшее образование / студент вечернего/заочного отделения (желательно юридическая специальность);

·         девушка, от 17 до 25 лет;

·         опытный пользователь ПК (офисный пакет, Интернет, E-mail);

·         грамотная письменная/устная речь;

·         хорошая обучаемость, мобильность;

·         Личные качества: исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность;

·         Приятная внешность.


Условия:

·         график работы с 10 до 18.00 понедельник-пятница;

·         Карьерный рост;

·         официальное оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.



Администратор IT-отдела
2011-07-13 22:19
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение протоколов совещаний (необходимо понимание общего направления задачи);
  • оформление и контроль списка задач;
  • делопроизводство отдела – подготовка официальных писем, внутренних служебных записок;
  • ведение реестра компетенций сотрудников;
  • отслеживание загрузки пула ресурсов в масштабах предприятия, уведомление руководства о неиспользуемых ресурсах (контроль наличия планов ресурсов в отделах);
  •  обучение новых сотрудников действующим на предприятии общим практикам (правила работы в Starteam, общие регламенты и т.п.)

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в IT-сфере от полугода;
  • понимание основ документооборота в организации, опыт ведения протоколов совещаний;
  • Word, Excel - продвинутый пользователь
  • MS Project / Project server, Outlook – опытный пользователь

Наши условия:

  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • "Белая" заработная плата, годовые бонусы (по итогам деятельности предприятия)‚ оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное