Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Executive Assistant



Executive Assistant
2011-07-01 16:16

Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Higher education
  • At least 2 year of secretarial experience
  • Good command of English
  • Excellent knowledge of Windows programs
  • Good typing skills (both in Russian and in English)
  • Pleasant manner and style
  • Good communication skills
  • Feeling for confidentiality
  • Stress resistance

Duties:

  • Process telephone calls in accordance with the Firm’s policies and procedures
  • Process incoming/outgoing correspondence
  • Set up Department meetings
  • Prepare expense reports
  • Fill out time reports- Issue invoices
  • Assist with preparation of Agreements and Proposals from draft to "ready to sign"
  • Assist in Tender Preparation Process
  • Conduct internal procedures for new clients
  • Participate in meetings and taking minutes
  • Use the Firm's information/reporting systems


Секретарь-референт (со знанием французского языка)
2011-07-01 16:22
Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя;

  • Контроль исполнения поручений и приказов руководителя сотрудниками Компании;

  • Прием и перераспределение входящей информации, ведение журналов регистрации;

  • Ведение документооборота;

  • Организация совещаний и переговоров (при необходимости ведение протокола);

  • Проверка и подготовка документов для подписи руководителя;

  • Ведение переписки по организационным вопросам;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Встреча гостей (чай, кофе);
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;

  • Французский разговорный;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;

  • Владение правилами делового общения;

  • Письменная и устная грамотность;

  • Знание основ делопроизводства и действующего законодательства РФ;

  • ПК: опытный пользователь;

  • Личные качества: исполнительность, ответственность, умение работать на результат, доброжелательность, приятная внешность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление и компенсационный пакет: в соответствии с ТК РФ
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 9.30.00 до 18.30;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Зарплата определяется по результатам собеседования;
  • Офис в центре города.


Секретарь руководителя
2011-07-01 16:25
Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя, встреча посетителей, деловая переписка (на русском и английском языках)
  • работа с входящей/исходящей документацией
  • переводы письменные и устные
  • выполнение распоряжений руководителя.

Требования:

  • высшее образование (законченное)
  • уровень владения иностранными языками - английский - свободно (устная и письменная речь), немецкий - желательно
  • опыт работы не менее 3 лет в одной и той же компании в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, секретаря-переводчика и т.д.
  • знание делопроизводства, планирования рабочего дня руководителя
  • навыки устного и письменного перевода
  • грамотная устная и письменная речь
  • навыки делового общения, знание деловой этики

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от профессионального уровня кандидата


Секретарь-референт
2011-07-01 16:39
Вакансия компании: ИНТЕРСОЦСТРОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:


  1. Режим работы: 5/2 с 9.00 -18.00, пт.- 9.00- 17.00.
  2. Опыт работы от года.
  3. Оплата труда: 30000 руб."на руки".
  4. Система наставничества.
  5. Карьерный рост (для успешных и талантливых).

Обязанности:

  1. Выполнение поручений руководителя;
  2. Прием и перераспределение звонков;
  3. Ведение документооборота;
  4. Сканирование, копирование документов;
  5. Встреча гостей компании (чай/кофе);
  6. Контроль за своевременной отправкой документов;контроль курьерской службы;
  7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров).

Требования:

1. Опыт работы секретарем или помощником руководителя;
2. Опыт ведения офисного делопроизводства, с соблюдением делового этикета;
3. Уверенный пользователь ПК (знание Excel);
4. Ответственность, Исполнительность.


www.bizmet.ru
 



Персональный ассистент руководителя
2011-07-01 16:40
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Французская алкогольная компания

Обязанности:
1.1          Support to Operations Director

·         Calendar scheduling and tracking;

·         Meetings organization, coordination and following up;

·         Business correspondence, paperwork, records keeping and organization;

·         Full administrative support (including business expenses reports, organization of signing sessions for Operations Director, tracking of training for Department employees, tracking of holidays for Department employees, …);

·         Full travel support (personal, partners) including coordination of visas issues;

·         Analytical information preparation;

·         Reporting data consolidation/preparation

·         Translations upon request (Eng - Rus - Eng);

·         Operations Director Personal tasks;

·         Other tasks requested by Operations Director.

1.2          Support to Operations Department

·         Assistance in business trips organization for employees of the Operations Department;

·         Assistance in meetings organization (including meeting rooms booking)

·         Language support for Operations Department employees (internally and externally)

·         Other tasks agreed/confirmed by Operations Director



Требования:
- свободное владение английским языком
- знание французского языка является преимуществом
-  аналогичный опыт работы
- стрессоустойчивость
- способность работать в условиях многозадачности

Условия:
- официальное оформление по ТК
- белая зп
- перспективы карьерного роста
- уровень за обсуждается на собеседовании

Вечерний секретарь
2011-07-01 16:40
Вакансия компании: АКЦЕПТ-РК, Финансовая компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст:от 18 до 25
  • Образование:неполное высшее (студентка)
  • Профессиональные навыки: знание ПК, Word,Excel, Outlook Express, Internet, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, аккуратность

Условия:

  • Заработная плата: 15000 рублей
  • График работы: пн-пт с 17-00 до 21-00
  • Место работы: ЦАО, м.Кропоткинская


Персональный ассистент-переводчик руководителя (экспат)
2011-07-01 16:45
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·         Планирование рабочего дня руководителя (экспат)

·         Организация и участие в качестве переводчика в переговорах и встречах руководителя (в т.ч. выездных, на встречах руководителя с линейным персоналом)

·         Ведение переписки с деловыми партнерами (на русском и английском языках)

·         Интенсивные внутренние (с руководителями бизнес подразделений) и внешние коммуникации (с партнерами, клиентами)

·         Планирование и организация деловых поездок руководителя - визы, маршрут, заказ билетов и отелей

·         Сопровождение руководителя в поездках

·         Выполнение личных поручений руководителя в рамках профессиональных компетенций, решение конфиденциальных вопросов


Требования:


·         Образование – высшее лингвистическое

·         Готовность к командировкам (до 50 % рабочего времени по европейской части России)

·         Опыт работы помощником руководителя от 1 года

·         Готовность работать в интенсивном режиме

·         Активность, мобильность, широкий кругозор, общая эрудиция, знание и понимание бизнес процессов крупного бизнеса,

·         Хорошая память, способность работать с большим объемом информации



Условия:
 

·         Работа в крупном агропромышленном холдинге – лидере рынка

·         Управляющая компания (офис класса А, в шаговой доступности от м. Белорусская)

·         5-дневный график работы с 9.00 до 18.00, готовность к ненормированному рабочему дню

·         Оформление по ТК РФ

·         Достойная заработная плата по результатам собеседования





Ассистент дирекции
2011-07-01 16:50
Вакансия компании: RRC Business Telecommunications
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • жен., 30-40 лет
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое)
  • английский язык - уверенно (возможны переводы документации)
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в секретариате приветствуется
  • высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности

Основные должностные обязанности:

  • в основном организация поездок (оформление виз, билетов, бронирование гостиниц)
  • ведение делового календаря
  • помощь руководству компании в подготовке пакетов документов, ведении бюджета
  • письменные переводы с английского и на английский язык

Условия:

  • м. Пр. Вернадского
  • график работы с 10 до 18
  • испытательный срок (3 месяца)
  • оформление в рамках ТК

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное