Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-07-07 12:57

Вакансия компании: Сибирские Сети
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководителю компании «Сибирские Сети» нужен личный помощник.

Мы ищем идеального персонального ассистента, способного взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить руководителя от нерациональной траты времени, умеющего самостоятельно решать стандартные и нестандартные задачи.



В задачи будет входить «классика»:

  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Создание «телефонного имиджа» руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации звонков;
  • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя;
  • Подготовка заседаний и  совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация презентаций и представительская деятельность, прием посетителей и гостей;
  • Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, заказ билетов и т.д.).

Обязательны:

  • Возраст от 23 до 28
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритет в делах, стрессоустойчивость
  • Английский язык (уровень не ниже Upper Intermediate, достаточный для переписки, телефонных разговоров) 
  • Свободное владение компьютерной техникой (создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции)

Желательны:

  • Умение предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • Умение управлять информационными потоками и корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • Гибкость, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников курировать отдельные задачи
  • Таймменеджмент и высокий уровень самоорганизации.

Мы предлагаем:

  • Работу рядом с умным и преуспевающим руководителем, у которого можно ежедневно учиться навыкам принятия решений, ведению переговоров, разрешению конфликтов, общению с людьми разного социального, финансового и возрастного уровня.
  • Сложный график работы – режим, что 24/7/365, (рабочий день помощника не меньше, а иногда и дольше, чем у руководителя);
  • Возможность получения бесценного управленческого опыта и перспектива неограниченного совершенствования собственных качеств и талантов.
  • Не столько «специальность», сколько статус доверенного лица.


Секретарь-референт
2011-07-07 12:57
Вакансия компании: ДСМУ-Газстрой, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и корреспонденции,
  • ведение и контроль документооборота,
  • организация служебных командировок,
  • деловая переписка с партнерами,
  • руководство персоналом офиса,
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организация переговоров,
  • встреча гостей, чай, кофе и т.д.

Требования:

  • возраст: 23-30 лет,
  • высшее образование,
  • знание делопроизводства, делового этикета,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • желательно знание английского языка
  • презентабельная внешность, хорошо развитые коммуникативные навыки,
  • работоспособность, инициативность, мобильность,
  • готовность к ненормированному рабочему дню,
  • стрессоустойчивость!!!

Условия:

  • офис: г.Краснодар, ул.Раздельная 2/2,
  • полный рабочий день с 9-00 до 18-00, выходные суббота, воскресенье,
  • трудовые отношения согласно ТК РФ,
  • возможность карьерного роста.


Ассистент генерального директора
2011-07-07 13:00
Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка генерального директора (экспата)
  • Организационная поддержка топ-менеджмента Компании (заказ билетов, гостиниц)
  • Подготовка планов проведения совещаний, ведение протоколов собраний
  • Организация конференций
  • Ведение необходимого документооборота
  • Ответы на телефонные звонки
  • Участие в планировании некоторых корпоративных проектов компании
  • Осуществление устных и письменных переводов

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком – устный/письменный(обязательно!), знание немецкого языка является преимуществом.
  • Опыт работы на схожих позициях не менее 1,5 лет.
  • Опыт работы в западных компаниях. 
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Excel)

 

Условия:

  • Оклад + премия по эффективности работы
  • Ежегодная премия по результатам деятельности компании
  • Компенсация питания
  • Негосударственное медицинское страхование
  • Возможность развиваться в других отделах компании

 

Офис расположен м. Сходненская (корпоративный транспорт до офиса).



Секретарь
2011-07-07 13:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту ,крупной российской телекоммуникационной компании,  срочно требуется секретарь выходного дня!


Обязанности:

  • Прием звонков
  • Работа с документами
  • Организация командировок и совещаний
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Ведение переписки
  • И прочее
     

Требования:

  • Опыт работы секретарем, личным ассистентом от 1 года
  •  Английский язык - от intermediate (строго)


 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Офис в Москве
  • Компенсация обсуждается индивидуально
  • Социальный  пакет


Секретарь управления
2011-07-07 13:01
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

В крупную нефтехимическую компанию СРОЧНО  требуется секретарь!


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Организация командировок (билеты, визы и др.)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Организация встреч, переговоров
  • Помощь в работе отдела

Требования:

  • Опыт работы на соответствующей позиции  от 1,5 года
  • Уровень английского языка - не ниже Intermediate
  • Многозадачность, исполнительность, нацеленность на результат

Условия:

  • График работы с 9 - 18 (5/2)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы от 50 000-55 000 рублей гросс
  • Социальный пакет
  • Бонусы
  • Офис в районе м. Профсоюзная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное