Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Работа с документацией по агентским договорам: консультирование по вопросам сотрудничества, предоставление необходимых документов, редактирование договоров, ведение архива
∙ Сопровождение подписания контрактов с иностранными партнёрами: выверка контрактов на англ языке, беглый перевод, организация подписания, ведение архива
∙ Подготовка и проверка счетов на англ языке (invoices, statements)
∙ Информационная работа и консультирование клиентов по телефону (на рус и англ яз)
∙ Помощь в подготовке документов сотрудников компании для получения виз в Азию, Европу, США
∙ Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, организация командировок, заказ канцтоваров
Требования:
∙ Высшее/неполное высшее образование
∙ Знание английского не ниже Upper Intermediate
∙ Уверенный пользователь ПК, оргтехники
∙ Опыт работы с документами (большие объемы)
∙ Аккуратность, внимательность, усидчивость
∙ Широкий кругозор, обучаемость
Условия:
∙ Оклад по результатам собеседования
∙ Премии по результатам работы
∙ Корпоративное обучение
∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ График работы понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.
Мы предлагаем:
Временная работа - 2 недели; оформление по договору подряда
Заработная плата - 10000 руб
Уютный офис на станции м.Технологический университет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Компания CB Richard Ellis объявляет конкурс на замещение позиции Ассистента Технического управляющего крупного Торгово-развлекательного комплекса.
Обязанности:
Административная поддержка деятельности руководителя;
Работа с корреспонденцией и архивными документами;
Обеспечение учета, регистрации, хранения и контроль исполнения документов;
Ведение делопроизводства;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Техническому управляющему;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации);
Взаимодействие с Собственником здания и Арендаторами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 52 000
USD
Обязанности: Приём и распределение звонков; ведение деловой переписки; подготовка документов (копирование, сканирование); контроль процедуры согласования договоров; организация встреч, совещаний; составление и ведение графика руководителя; исполнение личных поручений руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и др.).
Требования: Желательно женщина в возрасте от 25 до 30 лет с высшим (неоконченным высшим) образованием и пропиской в Москве или Московской области (не более 1,5 часов до места работы).
Обязательно - уверенное пользование программами Word, Excel, PowerPoint. Обязательно - резюме с фотографией.
Условия: Ненормированный рабочий день, ДМС, премии по результатам работы.