Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по документообороту



Специалист по документообороту
2011-07-12 13:57

Вакансия компании: Гончарова Диана
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·    Работа с документацией по агентским договорам: консультирование по вопросам сотрудничества,  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, ведение архива

∙    Сопровождение подписания контрактов с иностранными партнёрами: выверка   контрактов на англ языке, беглый перевод, организация подписания, ведение архива

∙   Подготовка и проверка счетов на англ языке (invoices, statements)

∙   Информационная работа и консультирование клиентов по телефону (на рус и англ яз)

∙   Помощь в подготовке документов сотрудников компании для получения виз в Азию, Европу, США

∙   Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, организация командировок, заказ канцтоваров

 
Требования:

∙   Высшее/неполное высшее образование

∙   Знание английского не ниже Upper Intermediate

∙   Уверенный пользователь ПК, оргтехники

∙   Опыт работы с документами (большие объемы)

∙   Аккуратность, внимательность, усидчивость

∙   Широкий кругозор, обучаемость

 
Условия:

∙   Оклад по результатам собеседования

∙   Премии по результатам работы

∙   Корпоративное обучение

∙   Оформление согласно ТК РФ

∙   График работы понедельник-пятница с 09:00 до 18:00

∙   Молодой, дружный женский коллектив



Секретарь
2011-07-12 14:31
Вакансия компании: HeadHunter
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.


Мы предлагаем:

  • Временная работа - 2 недели; оформление по договору подряда
  • Заработная плата - 10000 руб
  • Уютный офис на станции м.Технологический университет


Должностные обязанности:

  • Работа с документами, внесение их вы базу
  • Выполнение заданий отдела продаж
  • Входящие звонки

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от полугода секретарем желателен
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность


Секретарь руководителя
2011-07-12 17:18
Вакансия компании: КРАУС-М, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Требования к кандидату:

·         Высшее образование

·         Английский язык – письменный, устный (уровень не ниже intermediate)

·         Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности



Должностные обязанности:    

·         организация деловых встреч (встреча гостей)

·         выполнение служебных поручений руководителя

·         документооборот, подготовка деловых писем и ведение протоколов

  • Знание ПК и оргтехники (Ms Word, Ms Excel, Ms Outlook)      


Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • ст. м. Пушкинская, Тверская
  • медицинское страхование
  • оформление в соответствии с ТК РФ


 



Ассистент Технического управляющего
2011-07-12 17:56
Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Компания CB Richard Ellis объявляет конкурс на замещение позиции Ассистента Технического управляющего крупного Торгово-развлекательного комплекса.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Работа с корреспонденцией и архивными документами;
  • Обеспечение учета, регистрации, хранения и контроль исполнения документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Техническому управляющему;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации);
  • Взаимодействие с Собственником здания и Арендаторами. 

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт административной работы от 2-х лет;
  • Компьютерная грамотность;
  • Интерес к работе, активность, ответственность.

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Возможность карьерного роста;


Помощник руководителя
2011-07-12 17:57
Вакансия компании: ВИС, производственная фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Должностные обязанности:


 

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя
  • Деловая переписка с партнерами
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. )
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой
  • Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации


Требования:


 

  • Девушка, предпочтительный возраст до 35 лет
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом не менее пяти лет 
  • Приветствуется знание английского языка не ниже intermediate
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ оргтехникой.
  • Желание работать, расти и развиваться профессионально
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность
  • Готовность к переработкам
  • Приветствуется опыт работы в компаниях с большой численностью, крупных холдинговых компаниях
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность.

Уважаемые дамы, просьба прикреплять к резюме свое ФОТО, без фото резюме рассматриваться не будут. Спасибо за понимание.


 

Условия:


  • Заработная плата от 45000 на руки и выше (обсуждается с финальным кандидатом)
  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
  • Возможность профессионального и финансового роста
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
  • Офис - ст. м. Новые Черемушки


Личный помощник руководителя
2011-07-12 18:02
Вакансия компании: МОСДАЧТРЕСТ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 52 000  USD

Обязанности: Приём и распределение звонков; ведение деловой переписки; подготовка документов (копирование, сканирование); контроль процедуры согласования договоров; организация встреч, совещаний; составление и ведение графика руководителя; исполнение личных поручений руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и др.). 

Требования: Желательно женщина в  возрасте от 25 до 30 лет с высшим (неоконченным высшим) образованием и пропиской в Москве или Московской области (не более 1,5 часов до места работы).

Обязательно - уверенное пользование программами Word, Excel, PowerPoint.  
Обязательно - резюме с фотографией.

 

Условия: Ненормированный рабочий день, ДМС, премии по результатам работы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное