Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-07-18 11:53

Вакансия компании: Рублевский, сеть универсамов
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600 000  до 2 000 000  бел.руб.

Крупная компания приглашает помощника руководителя.

Обязанности:

  • делопроизводство, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции,подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;
  • организация приема посетителей к руководителю(чай-кофе) и др.

 Требования:

  • свободное владение английским языком, опыт работы, приятная внешность.Резюме желательно высылать с фото.

Условия:

  • заработная плата +мотивация+соц. пакет


Помощник руководителя
2011-07-18 12:03
Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществляет контроль исполнения подрядчиками графика работ по проекту,
  • Организация совещаний и спец.мероприятий в рамках проекта (обеспечение документацией, формирование повестки, подготовка раздаточного материала, приглашение и обзвон участников).
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления, партнёрами по проекту, подрядчиками для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
  • По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
  • Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
  • Сопровождает руководителя на встречах и поездках в случае необходимости,
  • Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
  • Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
  • Ведет документооборот по проекту, разрабатывает первичные документы по проекту, готовит проекты договоров, писем и иных материалов согласно поручениям руководителя.
    Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет административной деятельности, умение писать тексты разных жанров (от официальных документов до промо-текстов, рекламных статей), активная жизненная позиция, гибкое мышление, находчивость, умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, ориентация в сфере современных политических реалий, персон, актуальных для страны тем.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования


Вечерний секретарь / Офис-менеджер
2011-07-18 15:57
Вакансия компании: Студия Артемия Лебедева
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студии Артемия Лебедева нужен офис-менеджер с опытом работы не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Нужно будет обеспечивать офис и его сотрудников всем необходимым, руководить работой курьеров, уборщиц и водителей, заказывать авиабилеты, заниматься визами, покупать еду кошке и т.д.
  • И самое главное, отвечать на все звонки, поступающие в Студию

Требования:

  • жен. 21-28 лет;
  • Личностные качества: грамотная и структурированная речь, активность, инициативность, сообразительность, расторопность
  • Разговорный английский приветствуется
  • Желательно присылать резюме с фотографиями

Условия:

  • График работы с 16 до 22 часов.
  • ТК РФ,
  • дружный и молодой коллектив
  • з.п. обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер отдела качества
2011-07-18 16:00
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка и исправление первичной бухгалтерской документации в соответствии с установленными требованиями,
  • Телефонные переговоры с контрагентами,
  • Запросы документов у поставщиков.

Требования:

  • Возраст 20-30 лет,
  • Образование - высшее, незаконченное высшее,
  • ПК- опытный пользователь (MS office, 1C),
  • Необходимы навыки общения и работы с большим объемом информации,
  • Высокий уровень обучаемости,

Условия:

  • С 9:00 до 18:00, 5/2,
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный,
  • Добровольное медицинское страхование,
  • Заработная плата оклад 25000 рублей  (на руки) + мотивация,
  • Офис 2 мин. от м.Нагатинская


Администратор отдела персонала
2011-07-18 16:00
Вакансия компании: Версус Сервис
Создана:
Регион: Ефремов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение первичного КДП
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Координация медицинских осмотров
  • Координация поиска и подбора кандидатов
  • Поддержка базы данных работников и кандидатов
  • Подготовка отчётности
  • Решение административных вопросов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C - желательно)
  • Опыт на аналогичной позиции от 1 года
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Умение расставлять приоритеты
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Заработная плата 20 000 – 25 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное