Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный ассистент руководителя



Личный ассистент руководителя
2011-07-06 18:47

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная компания (производитель декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров) открывает позицию Личный ассистент руководителя

Обязанности: 
  • Оказание административной поддержки руководителю
  • Организация совещаний, составление планов совещаний, ведение протоколов
  • Организация поездок руководителя (заказ билетов, трансферов, гостиниц, виз), оформление командировок
  • Организация размещения и приема иностранных специалистов
  • Письменный и устный перевод
  • Обработка поступающей и исходящей корреспонденции всех видов, ведение авансовой отчетности руководителя
  • Участие в различных проектах

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Project, Power Point)
  • Свободное владение английским языком

Условия:
  • Место работы: м. Пл. Ильича 
  • График работы: 9.15- 18.00
  • Бесплатное питание
  • Скидки на продукцию компании 


Помощник руководителя
2011-07-06 18:56
Вакансия компании: Инвестиционно-девелоперская компания «Миэль – Новостройки»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» — крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Основными видами ее деятельности являются девелопмент, инвестирование в строительство и управление продажами. На конкурсной основе приглашаем на работу помощника руководителя.

Требования:

- жен. от 28 до 38 лет;

- В/о;

- опыт от 3 лет на аналогичной позиции;

- ПК – уверенный пользователь;

Обязанности:

- организация рабочего дня руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- ведение электронного документооборота;

- организация совещаний, встреч;

- поиск информации;

- выполнение личный поручений руководителя;

- поздравление партнеров, коллеги с праздниками;

- организация поездок руководителя

Условия:

- оформление по ТК;

- З/п по результатом собеседования;

- ст.м. Международная, с 10 до 19 ч., 5/2



Помощник руководителя/Администратор проекта
2011-07-06 19:00
Вакансия компании: Ермак Девелопмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Команда управления проектом создания агрохолдинга (производство и переработка сельскохозяйственной продукции (мясо, рыба, молоко, овощи), фитопродукция (лекарственные травы), бутилированная вода, хлеб).


Требования:

  • Возраст до 40 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского (разговорный уровень)
  • Опыт работы на позициях: администратор проектов, офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя
  • Знание ПК - MS Office, графические редакторы, 1С8
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, креативность, большая работоспособность

Обязанности:

  • Контроль выполнения операций, предусмотренных планом проекта, поручений руководителя проекта.
  • Обеспечение работоспособности офиса команды проекта (своевременные поставки канцтоваров, расходных материалов; техническое обслуживание и ремонт оргтехники и пр.)
  • Организация служебных командировок для членов команды проекта (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров).
  • Организация делопроизводства команды проекта, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  • Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
  • Подготовка материально-технической базы для проведения переговоров с партнерами, клиентами, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика.
  • Выполнение отдельных служебных поручений членов команды проекта.

 

Условия:

  • Офис компании находится на Западе Москвы, Сколковское шоссе
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата на испытательный срок 40 тыс.руб.
  • Соц.пакет: бесплатное питание, дополнительная компенсация по расходу бензина и мобильную связь.

 



Бизнес - ассистент
2011-07-06 19:39
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

На конкурсной основе требуется Бизнес - ассистент к владельцу компании

ВНИМАНИЕ: присылайте резюме в русскоязычном варианте!

ПРИГЛАШАЕМ:

  • Женщину, до 40 лет.
  • Высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ предпочтительно).
  • Опыт работы  в должности  личного помощника  от 3-х лет.
  • Знание английского и французского языка свободное, либо второй язык итальянский.
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,

 

ЗАДАЧИ:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Полная тревел-поддержка, поиск и организация vip-туров по всему миру.
  • Переводы документации различной тематики, синхронный перевод на встречах.
  • Контроль и отчетность по личным финансовым расходам руководителя.
  • Организация и планирование бизнес-встреч.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • В подчинении 2-4 сотрудника приемной

ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Офис в центре Москвы
  • Заработная плата от 100 000 руб.
  • Рабочий день ненормированный.
  • Бесплатное питание.
  • Оплата мобильной связи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное