Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт приемной



Секретарь-референт приемной
2011-07-04 15:21

Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот приёмной
  • Административная поддержка руководителя
  • Личные поручения

Требования:

  • Гражданство РФ, женщина возраст 25-31 лет
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Прописка - Москва, Московская область
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  • Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность

Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы ненормированный, день через день (суббота, воскресенье - выходные)
  • Белая заработная плата (оклад 90 000 руб)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ


Администратор/координатор отдела ВЭД
2011-07-04 15:22
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Многопрофильный холдинг владелец торговой марки "Экспедиция" приглашает на работу администратора/координатора отдела ВЭД.

 

Требования:

20-25 лет

высшее или н/в образование (экономика, маркетинг)
Свободное владение английским языком, знание китайского как преимущество

Личные качества: высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, высокая мотивация, активная жизненная позиция!

ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА В ОТДЕЛЕ ВЭД!!!!!!

 

Обязанности:

- административная поддержка руководителя проектной группы

- поиск и систематизация необходимой информации

- ведение переписки с поставщиками компании

- выполнение поручений руководителя

 

Условия:

оформление по ТКРФ

г/р 10-19

з/п от 25 000 р. (по итогам собеседования обсуждается с каждым кандидатам)

Офис м.Проспект Вернадского

 

Ищем молодых энаргичных интересных людей готовых развиваться вместе с компанией и разделяющих ее ценности и корпоратинную культуру!

 



Офис-менеджер, секретарь
2011-07-04 15:26
Вакансия компании: ООО, Торговый Дом Юнайтед Панел Груп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

1. Прием и распределение входящих звонков

2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

3. Заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц

4. Визовая поддержка

5. Ведение необходимого делопроизводства

6. Обеспечение жизнедеятельности офиса

7. Курирование работы водителей

7.Выполнение иных поручений руководства



Секретарь-референт
2011-07-04 15:31
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, обработка входящих звонков , мини-АТС
  • Встреча посетителей
  • Обработка корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Выполнение поручений руководителя
  • Перевод документов и корреспонденции
  • Оформление почтовой корреспонденции
  • Помощь в организации поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

Требования:

  • Женщина от 23 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка  (разговорный уровень)
  • Опыт работы от года
  • Уверенное владение компьютером
  • Знание основ делопроизводства
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность

Условия:

  • Заработная плата - оклад +премия, совокупный доход  до 70 000 руб.
  • Месторасположение офиса - м. Киевская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, корпоративная столовая, скидки на продукцию компании
  • График работы – 5/2,  9:00-18:00 или 10:00-19:00


Персональный ассистент руководителя
2011-07-04 15:34
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: гражд. РФ, жен., 25 - 40 лет, образование высшее, английский не ниже Intermediate, опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя от года. Уверенное владение MS Offis (Word,Excel).

Ответственность, внимательность, исполнительность, презентабельная внешность.


Обязанности: ведение документооборота и деловой переписки (на английском включительно), выполнение поручений руководителя, контроль исполнения приказов/распоряжений, заказ и бронирование билетов, гостиниц, подготовка кофе-брейков.


Условия: з/п – оклад+премия.; 5/2 (10.00 - 19.00), место работы - ст. м. «Киевская". Оформление согласно ТК РФ,  корпоративная столовая, скидки на продукцию, ДМС.



Административный ассистент
2011-07-04 15:34
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В крупную западную фармацевтическую компанию требуется административный ассистент:


ГОРОД ХИМКИ!!!!


Требования:

  • Английский – не ниже Upper - Intermediate
  • Ассистирование 2 командам

  • Опыт ассистирование от 2 лет - СТРОГО!!!

  • Структурированность
  • Активность
  • Готовый к периодическим переработкам

Обязанности:

  • Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов
  • Работа с контрагентами
  • Заказ билетов, такси, гостиниц
  • Участие в маркетинговых проектах компании (выставки, конференции и прочее)
  • Поддержка руководителя (подготовка аналитики и презентаций)
  • Взаимодействие с коллегами из Европы.

Условия:

  • Срочный трудовой договор
  • График работы с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного роста


Менеджер по работе с клиентами
2011-07-04 15:35
Вакансия компании: American Language Master
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Привлечение новых корпоративных клиентов для обучения
Заключение договоров, ведение документации по обучению компаний

Ведение базы  корпоративных клиентов

Проверка оплат и контроль процесса обучения в компаниях
Подготовка и отправка коммерческих предложений
Подготовка и проведение презентаций и пробных уроков с преподавателем в компаниях
Участие в конкурсах и тендерах
Участие в образовательных выставках
Активные продажи образовательных услуг для компаний

Самостоятельный поиск клиентов
Консультирование по телефону

Помощь в подготовке мероприятий учебного центра


Требования:

Высшее образование

Опыт административной работы от 1 года

Английский язык выше среднего

Ответственность, внимательность

Развитые коммуникативные способности


Условия:

Работа в центре города (ст.м. Чернышевская/пл.Восстания)

Молодой активный женский коллектив

Работа с иностранцами (директор - американец)

Возможность личного и профессионального роста

Возможность внести вклад в развитие компании

Возможность изучения иностранного языка на льготных условиях после испытательного срока

Оформление по ТК РФ



Personal assistant
2011-07-04 15:49
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Perform usual function of personal assistant for Top Manager:
    • Control over paperwork;
    • Organization of meetings and business trips;
    • Preparation of presentations, reports, etc;
    • Preparing minutes of meetings;
    • Scheduling;
  • Interpreting from/to English.

Requirements:

  • Higher education;
  • Fluent English– upper-intermediate as a minimum;
  • Excellent speaking and writing skills both in English and Russian;
  • Work experience as personal assistant or secretary with similar functions is necessary;
  • Knowledge of business etiquette;
  • MS Office experienced user;
  • Readiness for not often business trips;
  • Reliable, confidential, hard-working, communicative, well-organized person, positive thinking, proactive person.


Помощник руководителя
2011-07-04 15:49
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Деловая переписка,
  • Делопроизводство и документооборот (приказы, распоряжения, служебные записки),
  • протоколирование совещаний
  • составление презентаций
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
  • Организация встреч и командировок.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 2 лет.
  • ПК -  "Продвинутый" пользователь (ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ), PowerPoint
  • Знание Английского языка

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оплата ДМС
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации, фитнес
  • График работы с 9 до 18 часов
  • Офис - ст.м. Новые Черемушки


Помощник руководителя
2011-07-04 15:51
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 13 800  руб.

«ЭР-Телеком» – лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах шести федеральных округов объявляет конкурс на позицию: "Помощник руководителя"

Задачи:

  • обеспечение единого порядка работы с документами;
  • регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  • приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
  • предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
  • выполнение поручений руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • возраст от 22 до 27 лет;
  • активность;
  • грамотная речь;
  • ПРИЯТНЫЕ ВНЕШНИЕ  ДАННЫЕ.

Мы предлагаем:

  • пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 ч.;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • "белая" заработная плата 13 800 рублей (включая НДФЛ);
  • социальный пакет;
  • молодой и энергичный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Переводчик итальянского языка
2011-07-04 15:59
Вакансия компании: НЕФТЕМАШИНВЕСТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на постоянную работу переводчика итальянского языка.

Обязанности: 

  • Участие в иностранных производственных проектах:
  • Ежедневный мониторинг хозяйственной деятельности иностранных производственных предприятий, включающий в себя самостоятельное обсуждение различных вопросов входящих в зону ответственности.
  • Осуществление письменных и устных переводов производственной, финансовой, юридической и экономической тематики.
  • Ведение переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами на итальянском и английском языке от лица управляющей компании.
  • Периодические выезды в загранкомандировки в качестве устного переводчика.


Требования:

  • Общие требования:  
    • Жен./Муж.  23-35 лет, без вредных привычек.
    • Наличие действующего загранпаспорта.
  • Профессиональные требования:
    • Высшее образование.
    • Свободное, уверенное владение итальянским языком, английским на разговорном уровне.
    • Опыт работы переводчиком от года (как письменные, так и устные переводы).
    • Грамотная, и четкая устная и письменная речь.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).

Условия:

  • График работы: Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ, офис в 5 минутах ходьбы от ст. метро Смоленская.
  • Регулярные загранкомандировки (западная Европа)
  • Возможность карьерного роста до менеджера проекта.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Персональный ассистент Генерального директора
2011-07-04 16:00
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Жен. до 37 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом обязательно у Генерального директора или VP крупной компании
  • Знание английского языка  - свободное владение, знание итальянского языка как плюс (но не обязательно)
  • Презентабельный внешний вид - обязательно, отличные организаторские способности. Хорошая русская речь.
  • Способность работать быстро в изменяющихся условиях
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Отличное знание ПК (Outlook, Excel, Power Point)

 

Обязанности:

·         Планирование рабочего дня Генерального директора (встречи, звонки, прием посетителей, пр.).

·         Подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений)

·         Работа с корпоративной почтой руководителя, фильтрация и обработка поступающей информации, звонков

·         Составление писем партнерам, запросов, других документов

·         Travel-support – командировки, личные поездки, поездки членов семьи

·         Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись

·         Ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее)

·         Курирование графика повторяющихся встреч (BRMs, FRMs, VPs и т.д.)

·         Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов

·         Подготовка презентация (для внешнего и внутреннего пользования)

·         Запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка, чай-кофе)

·         Выполнение личных поручений Генерального директора

 

Условия:

Оформление по ТК РФ. График работы с 8.00. ДМС, оплата мобильной связи.

Офис м. Водный стадион.

Уровень заработной платы обсуждается 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное