Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент



Ассистент
2011-07-01 17:13

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональный ассистент


Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Опыт практической работы со специализацией в области делопроизводства.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя:
  • Опыт подготовки документов/работы в MS Word и Excel не менее года.
  • Знание программ на уровне пользователя: Adobe Reader, PowerPoint, Project.
  • Опыт работы с электронной почтой, оргтехникой.
  • Способность усваивать большие объемы информации, хорошая память.
  • Грамотная речь устная и письменная.

Обязанности:

  • Подготовка служебных записок и заявок.
  • Заказ пропусков, оформление командировок.
  • Административная поддержка сотрудников проекта
  • Ведение реестра проектных документов.
  • Подготовка проектов протоколов совещаний.
  • Подготовка, печать, редактирование, форматирование проектных документов.  
  • Работа с отчетными и текущими документами проекта: создание, форматирование, переформатирование.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
  • Павелецкая (10 минут пешком).


Секретарь руководителя
2011-07-01 17:15
Вакансия компании: Ассоциация СРО Единство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности: прием телефонных звонков‚ планирование дня руководителя‚ подготовка документов‚ назначение и организация встреч‚ выполнение поручений руководителя‚ бронирование‚ ведение документооборота.

Требования: гражданство РФ‚ Москва‚ МО‚ образование высшее или н.в.‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ знание делового этикета‚ знание делопроизводства‚ хорошее знание офисных программ‚ опыт работы от года.


Условия: работа в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ трудоустройство по ТК‚ оплата больничного‚ отпуск 28 календарных дней‚ перспектива роста‚ м. Чеховская‚ Пушкинская (шаговая доступность)‚ понедельник-пятница‚ 9.00-18.00.

 



Секретарь-референт
2011-07-01 17:28
Вакансия компании: MAXUS
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  грн

Компания Maxus Украина – успешная, активно развивающаяся компания, лидер рынка энергосберегающих ламп. В связи с расширением представительства в Украине объявляем конкурс на вакансию:

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ.

 

Требования:

  • Женщина, 25-37 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на должности секретаря-референта / помощника руководителя / офис-менеджера от 2 лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Деловые качества: аналитический склад ума, системность, требовательность, ответственность, лидерские качества.


Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Комфортные условия работы, офис в Центре;
  • Заработная плата 4000 грн.


Если Вам интересно наше предложение, присылайте свое резюме, используя форму обратной связи «Отправить резюме».



Секретарь-референт
2011-07-01 17:30
Вакансия компании: Медиа Пресс, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:  Грамотное распределение информационных потоков (телефонные звонки, корреспонденция, документы, посетители).  Ведение делопроизводства.  Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов.  Организация командировок генерального директора (бронирование отелей, заказ билетов, подготовка документов и др.)  Переводы (письменный/ устный)  и др. Требования:  Женщина, 27-43,  Высшее образование,  Знание основ делопроизводства.  Свободное владение английским языком,  Знание делового этикета.  Грамотная устная и письменная речь.  Организаторские способности.  Ответственность, организованность, внимательность, пунктуальность,  Уверенный пользователь ПК Условия:  Оформление по ТК РФ.  Пятидневная рабочая неделя.  Офис рядом с метро Петроградская.  З/пл на испытательный срок 25 000 руб., далее по результатам собеседования.

Assistant CEO
2011-07-01 17:40
Вакансия компании: МАН Автомобили Россия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня СЕО

  • Ведение деловой переписки

  • Деловая документация

  • Организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров

  • Сбор и анализ экономической и финансовой информации для СЕО

  • Взаимодействие с руководителями департаментов 

  • Отслеживание  исполнение поручений СЕО

  • Информационная поддержка СЕО

  • Участие в переговорах

  • Организация совещаний, протоколирование Курирование рабочих вопросов

    ~

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3 лет,
  • английский язык свободное владение,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • энергичность,
  • знание делового этикета,
  • презентабельность.

Условия:

  • офис м. Аннино,
  • полный рабочий день.


Персональный ассистент
2011-07-01 17:50
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое, экономическое или лингвистическое образование.
  • Английский не ниже уровня upper-intermediate.
  • Знание ПК:  Word, Excel, Power Point – обязательно.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки работы с договорами.
  • Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
  • Активность, тактичность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Административная поддержка партнера.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
  • Взаимодействие с представителями клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

Условия:

  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.



Администратор/помощника бухгалтера
2011-07-01 17:58
Вакансия компании: Первая Консалтинговая ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Строительство


Обязанности:

  • Курирование и координирование работы с персоналом (оформление, приказы и т.д.), делопроизводство.
  • Сбор первичной документации для бухгалтерии.
  • Много координационной и организационной работы: с бухгалтерской компанией, аудиторами, с юридической компанией, которые работают на "outsource". Самостоятельность.

Вакансию ведет: Наталья Маалуф




Секретарь руководителя
2011-07-01 17:59
Вакансия компании: УралТрансБанк
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании ОАО "Уралтрансбанк" на постоянную работу требуется секретарь руководителя.

 

Требования:

  • высшее законченное образование;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
  • опыт ведения делопроизводства;
  • знание делового этикета;
  • опыт работы секретарем руководителя (с планированием рабочего дня руководителя, доведением поручений руководителя до подразделений и т.п.) от 2 лет.


Обязанности:

  • организация работы приемной.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • по уровню оплаты труда готовы рассмотреть ожидания кандидата.


Секретарь в юридическую компанию (свободный английский язык)
2011-07-01 18:00
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке
  • взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • обязательно знание английского языка - свободно,  приветствуется знание юридической терминологии
Условия:
 
  • офис компании в центре (около м. Тверская/Чеховская/Пушкинская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • высокая "белая" заработная плата, (по результатам собеседования)


Ассистент директора по общим вопросам
2011-07-01 18:04
Вакансия компании: Дипломат, сеть магазинов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности (желательно в строительной компании), либо на должности менеджера по аренде;
- Практические навыки ведения документооборота;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стрессоустойчивость, собранность, умение работать в режиме многозадачности;

Обязанности:
- Входящие звонки;
- Обработка входящей корреспонденции, составление писем, заявок;
- Закупка материалов, составление маршрутных листов, составление авансовых отчетов;
- Делопроизводство, ведение архива документов;
- Первичная бухгалтерская документация, договора.

Условия:
-оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- График 5\2, с 9.00-18.00;
- Офис в р-не ст. м. Лесная/Выборгская;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное