Работа с отчетными и текущими документами проекта: создание, форматирование, переформатирование.
Условия:
Компания с международным именем.
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.График работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:прием телефонных звонков‚ планирование дня руководителя‚ подготовка документов‚ назначение и организация встреч‚ выполнение поручений руководителя‚ бронирование‚ ведение документооборота.
Требования:гражданство РФ‚ Москва‚ МО‚ образование высшее или н.в.‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ знание делового этикета‚ знание делопроизводства‚ хорошее знание офисных программ‚ опыт работы от года.
Условия:работа в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ трудоустройство по ТК‚ оплата больничного‚ отпуск 28 календарных дней‚ перспектива роста‚ м. Чеховская‚ Пушкинская (шаговая доступность)‚ понедельник-пятница‚ 9.00-18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 4 000
грн
Компания Maxus Украина – успешная, активно развивающаяся компания, лидер рынка энергосберегающих ламп. В связи с расширением представительства в Украине объявляем конкурс на вакансию:
СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ.
Требования:
Женщина, 25-37 лет;
Высшее образование;
Опыт работы на должности секретаря-референта / помощника руководителя / офис-менеджера от 2 лет;
Свободное владение английским языком;
Деловые качества: аналитический склад ума, системность, требовательность, ответственность, лидерские качества.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Комфортные условия работы, офис в Центре;
Заработная плата 4000 грн.
Если Вам интересно наше предложение, присылайте свое резюме, используя форму обратной связи «Отправить резюме».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности: Грамотное распределение информационных потоков (телефонные звонки, корреспонденция, документы, посетители). Ведение делопроизводства. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов. Организация командировок генерального директора (бронирование отелей, заказ билетов, подготовка документов и др.) Переводы (письменный/ устный) и др. Требования: Женщина, 27-43, Высшее образование, Знание основ делопроизводства. Свободное владение английским языком, Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности. Ответственность, организованность, внимательность, пунктуальность, Уверенный пользователь ПК Условия: Оформление по ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя. Офис рядом с метро Петроградская. З/пл на испытательный срок 25 000 руб., далее по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее техническое, экономическое или лингвистическое образование.
Английский не ниже уровня upper-intermediate.
Знание ПК: Word, Excel, Power Point – обязательно.
Умение вести деловую переписку.
Навыки работы с договорами.
Умение быстро и самостоятельно находить пути решения задач.
Активность, тактичность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Административная поддержка партнера.
Контроль исполнения поручений.
Работа с документацией: проектной, договорной, составление отчетов, пр.
Взаимодействие с представителями клиентов.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Условия:
Компания с международным именем.
Заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке .
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Строительство
Обязанности:
Курирование и координирование работы с персоналом (оформление, приказы и т.д.), делопроизводство.
Сбор первичной документации для бухгалтерии.
Много координационной и организационной работы: с бухгалтерской компанией, аудиторами, с юридической компанией, которые работают на "outsource". Самостоятельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования: - Опыт работы на аналогичной должности (желательно в строительной компании), либо на должности менеджера по аренде; - Практические навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК; - Стрессоустойчивость, собранность, умение работать в режиме многозадачности;