Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник первого лица со знанием английского



Помощник первого лица со знанием английского
2011-02-28 19:40

Вакансия компании: ЯМ Интернешнл, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

 В стабильную компанию по поставке высокотехнологичных решений для полиграфического производства

Требования:

  • Женщина, 35-45, высшее образование (иностр. языки)
  • Прописка Москва, МО.
  • Опыт работы помощником руководителя/ секретарем-референтом в западной компании - от 5 лет.
  • Профессиональные компетенции работы с первым лицом.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, MS Outlook, Open Office, Skype, IE, etc.).Владение оргтехникой.
  • Деловой стиль, владение деловым этикетом, соблюдение конфиденциальности.
  • English: upper-intermediate level.

Обязанности:

  • Ведение переписки и переговоров ( в т.ч. телефонных) на английском языке.
  • Организация деловых поездок VIP уровня (билеты, экскурсии, гостиницы, трансферы, визовая поддержка).
  • Оформление приглашений для иностранных граждан через УФМС и агентства.
  • Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, прием посетителей.
  • Прием входящих/ исходящих звонков, корреспонденции, факсимильных сообщений и др.
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Условия:

  • Заработная плата: 35-40 тыс. руб. net (обсуждается), соц пакет (обеды, ДМС, моб. связь), оформление по ТК РФ, пн-пятн. 10.00-18.30, офис рядом с м. Калужская

ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ С ФОТО



Администратор офиса
2011-02-28 20:48
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией по лизинговой сделке: предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок, ведение архива
  • Информационная работа и консультирование клиентов по телефону
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, организация командировок, заказ канцтоваров


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники
  • Опыт работы с документами (большие объемы)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость


Условия:

  • Оклад 22500 рублей
  • Премии по результатам работы подразделения
  • Корпоративное обучение
  • Медицинская страховка
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
  • Молодой и дружный коллектив!


 



Помощник руководителя (Очаково)
2011-02-28 20:51
Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • подготовка необходимой документации‚ отчетов‚ распоряжений;
  • организация и координация встреч и совещаний‚ протоколирование совещаний;
  • подготовка и обеспечение командировок руководителя (визы‚ авиабилеты‚ бронирование гостиниц).

Требования:

  • женщина, 24-33 года;
  • высшее образование, желательно техническое;
  • ПК - уверенный пользователь!;
  • личностные качества: доброжелательность, активность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, ухоженный внешний вид.
  • грамотная устная и письменная речь
  • опыт работы в должности личного помощника или секретаря от года.
  • желателен опыт протоколирования совещаний.

Условия:

  • мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.
  • социальный пакет в соответствии со стандартами Компании (льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки при покупке\обслуживании собственного автомобиля, ДМС).
  • программы корпоративного обучения.
  • место работы: ул. Рябиновая (корпоративный транспорт от м. Киевская, Кунцевская или Юго-Западная)


Помощник Генерального директора (Секретарь)
2011-02-28 22:04
Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка руководителей 
  • Ответы на звонки 
  • Организация командировок
  • Протоколирование совещаний 
  • Контроль задач 
  • Подготовка отчетов 
  • Офис-менеджмент        
  • Организация питания офиса
  • Управление курьерами 
Требования:
  • Женщина 20-30 лет
  • Опыт работы секретарем/личным помощником/офис-менеджером от года.
  • Знание основ делопроизводства
  • Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office, желательно знание 1С)
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Внимательность, исполнительность, презентабельность, инициативность, желание развиваться профессионально.
Условия:
  • Местоположение: в шаговой доступности от ст. м. ВДНХ
  • График работы 9.00-18.00
  • Оплата обедов, повышенная оплата больничных


Секретарь на ресепшн
2011-02-28 22:10
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

ЗАО "О-1 Девелопмент" приглашает на работу:

Секретаря на ресепшн
 

Требования:

  • женщина;
  • 23-30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в компаниях от 1 года;
  • владение английским языком;
  • презентабельная внешность.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • внутренний и внешний документооборот;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:

  • график работы 5/2 (10.00 - 19.00);
  • м.Библиотека им. Ленина;
  • высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное