Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь отдела маркетинга и продаж



Секретарь отдела маркетинга и продаж
2011-02-16 18:07

Вакансия компании: Буквоед
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Петербургская книжная сеть «Буквоед» приглашает на работу Секретаря в отдел Маркетинга и Продаж

Требования:

  • Женщина, от 22 лет, высшее образование, знание английского языка.
  • Навыки: коммуникабельность, проактивность, системное мышление, творческое мышление

Обязанности:

  • Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний, оформление протоколов, прием и распределение входящих звонков.
  • Осуществление контроля исполнения задач
  • Работа с входящей и исходящей документацией
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Оперативный и быстрый поиск необходимой информации
  • Деловая переписка (русский английский)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, заработная плата
  • От 15000  рублей.


Секретарь на reception
2011-02-16 18:07
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • прием и переадресация телефонных звонков‚ факс‚ мини АТС
  • прием гостей
  • выполнение поручений руководства

Требования:
  • девушка от 20 до 28 лет‚ не курящая
  • высшее гуманитарное образование
  • опыт работы секретарем от полугода‚
  • системность мышления‚ грамотная устная и письменная речь‚ коммуникабельность‚ способность решать одновременно несколько задач‚ 
  • приятная внешность
  • уверенный пользователь ПК‚ умение работать с мини АТС.

Условия:
  • заработная плата: 30000-35000 руб.‚ социальный пакет‚ бесплатные обеды‚ оформление по ТК РФ. (7 мин. пешком от м. Калужская). График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00‚ суб./воск. выходные.


Референт Генерального директора
2011-02-16 18:08
Вакансия компании: Буквоед
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Петербургская книжная сеть «Буквоед» приглашает на работу референта Генерального директора.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет, высшее образование, постоянная прописка в СПб, права категории B, аналогичный опыт работы
  • Навыки: коммуникабельность, проактивность, системное мышление, творческое мышление
  • Наличие собственного авто обязательно

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний, оформление протоколов
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
  • Организация проведения телефонных переговоров
  • Работа с входящей и исходящей документацией
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Оперативный и быстрый поиск необходимой информации
  • Деловая переписка (русский английский)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, заработная плата
  • От 30 000 рублей.


Административный ассистент
2011-02-16 18:09
Вакансия компании: BrunelCR Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В крупную нефтегазовую компанию требуется административный ассистент.

Обязанности:

Полная поддержка инженеров подразделения (табель рабочего времени, командировки и т.д.)

Ведение табеля рабочего времени

Оформление командировок

Подготовка счетов

Участие в оформлении виз

Поддержка руководителя департамента


Требования:

Первое образование лингвистическое (первый язык английский)

Второе образование – экономическое или техническое 

Опыт работы в подобной должности от 3-х лет

Возраст 25-35 лет



Секретарь / Ассистент менеджера по работе с клиентами в отдел CORNERSTONE Translations
2011-02-16 18:18
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

В связи с активным развитием в отдел CORNERSTONE Translations требуется помощник / ассистент менеджера по работе с клиентами


Обязанности:

  • Ведение базы данных: отбор резюме, подбор переводчиков для тестирования, обновление информации по клиентам, ведение карточек клиентов
  • Работа с документами (переводами/заказами): подготовка документов для отправки переводчикам, оформление готовых переводов
  • Работа с отчетными документами
  • Оправка курьерской корреспонденции клиентам
  • Работа с нотариусом
  • Выполнение поручений Управляющего директора


Требования:

  • Женщина. 20 – 23 лет
  • Высшее образование или неполное высшее образование
  • ПК – опытный пользователь (Word, Excel)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, ответственность, аккуратность
  • Презентабельный внешний вид



Условия:

  • График работы 5 дн. в нед. 9.00 – 18.00
  • Оклад  - 15 000 – 18 000 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Офис в центре Москвы (1 мин. пешком от м. Пушкинская, Тверская, Чеховская)


Ассистент руководителя по финансовым вопросам (со знанием английского и французского языка)
2011-02-16 18:43
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Приглашаем ассистента руководителя по финансовым вопросам.


Основные обязанности:

- авансовые отчеты по использованным средствам;

- составление платежных поручений (английский язык);

- запрос счетов от иностранных компаний;

- отслеживание сроков предстоящих платежей;

-получение выписок по счетам в иностранных банках и их проверка.


Требования:

- жен., до 35 лет;

- высшее образование (бух. либо финансовое);

- свободное владение английским и французским языком;

- опыт аналогичной работы;

- высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

офис - м.Киевская

график 5/2 11:00-20:00

Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.




Помощник руководителя со знанием немецкого,английского
2011-02-16 18:57
Вакансия компании: STORMOFF N.R.W. GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Отличное знание немецкого и английского языков.Опыт работы (устный, письменный)
  • Женщина, 23-35 лет
  • Высшее образование (лингвистика)
  • Активная жизненная позиция,
  • Опыт участия в бизнес-процессах
  • Представительная внешность (БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ)

Обязанности:

  • Сопровождение руководителя в загран.поездках
  • Помощь руководителю в проекте по открытию лечебных учреждений
  • В кратчайшие сроки вырасти до менеджера по развитию бизнеса


Помощник руководителя
2011-02-16 19:00
Вакансия компании: Ютинет.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Помощь в планировании рабочего графика руководителя
  • Участие в подготовке деловых переговоров, протоколирование встреч, создание повесток совещаний и прочая работа, связанная с проведением совещаний.
  • Планирование и подготовка приема посетителей
  • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем
  • Контроль за исполнением задач, поставленных руководителем другим исполнителем
  • Контроль за выполнением общих регламентов компании


Требования:

  • Женщина, от 25-38 лет, знание английского языка (устно, письменно).
  • Профильный опыт работы от года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, оформление согласно трудового законодательства.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное