Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования:
Жен., 23-35 года. Высшее образование. Опыт работы секретарем, ассистентом или личным помощником от 2-х лет. Активность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности. Презентабельная внешность. Знание ПК и основных офисных программ на уровне активного пользователя. Прекрасное знание офисной техники, мини-АТС. Стрессоустойчивость, терпимость к людям, доброжелательность.
Обязанности:
Административная и хозяйственная поддержка приемной руководства компании. Прием и распределение звонков. Делопроизводство, документооборот. Административная поддержка сотрудников. Выполнения поручений руководства компании. Чай/кофе.
Координация работы водителей и курьеров.
Условия:
График работы: ПН-ПТ 9-18/10-19.
Оформление по ТК. офис: м. Новослободская. Заработная плата по итогам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
управление и координация работы приёмной руководителя (контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя, оперативное принятие и решение административно - организационных вопросов);
обработка внешней и внутренней корреспонденции , первичной входящей информации и координация документооборота в приемной;
организация деловых встреч (включая переговоры с иностранными партнёрами, перевод рус-англ-рус) и пребывания партнёров компании в Украине, поездок (посещение специализированных выставок зарубежом, открытие зарубежных виз),
организация проведения совещаний;
организация планирование рабочего дня руководителя
Требования:
25 - 35 лет,
высшее образование,
отличное знание русского и украинского языка,
свободное владение английским языком,
опыт работы секретарем , помощником руководителя первого лица от 3-5 лет в крупной компании;
знание делопроизводства;
коммуникабельность; организованность;
уверенный пользователь ПК.
Условия:
работа в центральном офисе компании, оформление согласно КЗОТ