Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2011-02-17 19:11

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность ассистента руководителя. Пол не имеет значения.


Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании. Особенно разделы F.A.Q. и Карьера.


Требования:


  • Высокая работоспособность. Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность. Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;
  • Свободный английский язык – обязательно;
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);
  • Искренность. Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
  • Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно. Умение думать самостоятельно. Умение многое понимать без слов.


Специальные требования:


  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;
  • Чувство юмора;
  • Умение "держать удар".


Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно. Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.


Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач. Отпуск 2-3 раза в год.


Содержание работы: Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя.


Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться.


Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует.


На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат.


ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п.


Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву.


Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  



Координатор проектов с английским языком в японскую компанию
2011-02-17 19:20
Вакансия компании: Профтерра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Крупная японская компания. Отдел промышленного оборудования


Обязанности:

  • ассистирование в организационных вопросах: поездки, прием сотрудников из головного офиса;
  • деловая переписка с партнерами, перевод документации;
  • подготовка материалов для внутренних совещаний;
  • организация встреч с партнерами;
  • участие в подготовке контрактов/подготовка контрактов;
  • сопровождение переговоров: подготовка материалов на русском и английском языках, устный перевод, ведение протоколов;
  • контроль этапов исполнения договоров.

Требования:

  • опыт работы ассистентом отдела в крупной компании, ассистентом проекта в нефтехимической, нефтегазовой, энергетической сферах;
  • свободный английский язык (опыт активного использования английского языка в работе обязателен);
  • желательно, но не обязательно, второй иностранный язык - японский;
  • женщина/ мужчина 25-35 лет;
  • готовность к командировкам;
  • уверенное владение компьютером.

Условия:

  • заработная плата 60000-70000 рублей в зависимости от опыта;
  • полное соблюдение ТК;
  • хороший социальный пакет;
  • современный удобный офис рядом с метро.


Помощник руководителя
2011-02-17 19:34
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, участие в переговорах, деловых встречах,
  • оформление документации, осуществление связи с отделами Компании,
  • контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя, протоколирование,
  • ведение отчетности, управление административным отделом (офис-менеджер, курьеры),
  • управление документооборотом центрального офиса.


Требования:

  • женщина 23-30 лет‚ РФ‚ высшее образование‚
  • ПК – уверенный пользователь‚
  • опыт работы от двух лет, скорость печати от 150 уд/мин.


Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро)‚
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)‚ ТК РФ‚
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист, отпуск, мобильная связь, дисконтная программа "АЛЬТруист")‚
  • перспективы карьерного и финансового роста‚
  • заработная плата по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2011-02-17 19:36
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Помощник руководителя .

Требования:

женщина 23-35 лет‚ РФ‚ высшее математическое образование‚ ПК – уверенный пользователь.

Обязанности:

работа в департаменте логистики, участие в формировании и контроль исполнения бюджета по затратам департамента, ведение и первичный анализ отчетности, контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя.

 Условия:

место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро)‚ пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 19.00)‚ ТК РФ‚ соцпакет (оплачиваемые больничный лист, отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист")‚ перспективы карьерного и финансового роста‚  з/п  до 40 000 руб.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное