Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-02-22 09:49

Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Уважаемые кандидаты!

Пожалуйста, внимательно читайте требования в тексте вакансии,

принципиальные - мы выделили жирным  шрифтом и подчеркнули!

Благодарим за понимание и за то, что цените наше время!

МС Bauchemie Russia  - совместное российско-германское предприятие – ведущий производитель продукций и технологий, представляющих собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности.

  Для дальнейшего совершенствования системы автоматизации данных в продажах и маркетинге, мы ищем Ассистента руководителя направления Botament.


Обязанности:

  • Аналитика и налаживание  бизнес процессов по взаимодействию между филиалом Компании в России и головным предприятием в Германии;
  • Ведение полного документооборота по направлению;
  • Перевод с Английского и Немецкого языков : обучающих программ, технических описаний продукта.
  • Проведение  переговоров на иностранном языке;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение разговорным Немецким и Английским языками;
  • Письменный Английский и Немецкий - достаточный для ведения переписки по общим вопросам;
  • Высокий уровень коммуникативности, хорошие навыки ведения переговоров;
  • Вы должны быть хорошим организатором;
  • Знать основные принципы ведения документооборота и ответственно относиться ко всем направлениям в своей работе

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, занимающей лидирующее место на строительном рынке;
  • Прогрессивную систему оплаты труда (оклад + бонусная схема);
  • Законное оформление по ТК РФ (соцпакет согласно законодательству, компенсация мобильной связи, транспортных расходов);
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании (благодаря наличию карьерных и профессиональных лестниц, оценки компетенций каждого сотрудника и внутрикорпоративному обучению).


Секретарь на reception
2011-02-22 09:51
Вакансия компании: РОГНЕДА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Женщина 23 - 35 лет,
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером не менее 3 лет,
  • знание делопроизводства, машинописи ( скорость печати от 150 уд./мин) , мини АТС
  • оргтехники ( факс, ксерокс ), уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет, электронная почта ).
  • исполнительная , аккуратная, ответственная, коммуникабельная
  • Грамотность
  • приятная внешность


Обязанности:

  • Мини АТС (прием и распределение входящих звонков),
  • работа с корреспонденцией ( регистрация входящей и исходящей почты).
  • работа с курьерами,
  • ведение документооборота, формирование дел,
  • взаимодействие со структурными подразделениями холдинга
  • контроль исполнения приказов,
  • прием личных заявлений и документов
  • печать служебных материалов
  • встреча посетителей,
  • выписка пропусков,
  • бронирование и заказ билетов, гостиниц


Условия:

  • График работы пятидневка: сменный : 8.00 до 16.30 и 10.30 до 19.00
  • оформление по трудовой книжке, полный соцпакет
  • заработная плата 30 000 руб./мес. (на руки).
  • место работы: Москва, метро Шоссе Энтузиастов, 10 мин. пешком.


Ассистент руководителя
2011-02-22 09:58
Вакансия компании: RENAULT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
  • представление интересов руководителя по различным вопросам;
  • ведение телефонной и информационной базы руководства;
  • обеспечение своевременного подписания документов;
  • логистика приезжающих из Франции экспатов с семьями;
  • организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.), организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).

 

Требования:

  • свободный английский и/или французский языки;
  • коммуникабельность.

 

Условия:

  • соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет, льготное питание, дополнительная мед.страховка ;
  • оклад по результатам собеседования + бонус.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное