Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-02-15 19:04

Вакансия компании: ПРОПЕРТИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя
  • Сопровождение руководителя в загранкомандировках
  • Сопровождение руководителя на встречах, переговорах и мероприятиях
  • Самостоятельные загранкомандировки
  • Подготовка информационных материалов
  • Административная поддержка
  • Деловая переписка, документооборот
  • Организация, обеспечение и контроль деловых поездок и встреч
  • Прием посетителей, распределение звонков, работа с оргтехникой
  • Разъезды по поручениям руководителя
  • Взаимодействие в курьерской  и консьерж службами
  • Жизнеобеспечение офиса компании
  • Визовая поддержка


Требования:

  • Девушка до 27 лет, рост от 170 см
  • Очень важна презентабельная внешность, т.к. работник будет регулярно в составе делегации, представлять лицо компании при переговорах различного типа
  • Не замужем, без детей
  • Высшее образование
  • Наличие загранпаспорта
  • Умение работать с первыми лицами компании
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык – не ниже уровня intermediate, немецкий язык приветствуется
  • Легкость на подъем
  • Умение ладить с другими людьми
  • Широкий кругозор
  • Наличие водительского удостоверения категории B приветствуется
  • Способность к дополнительному обучению


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 17:00, за исключением командировок
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Командировки оплачиваются отдельно
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Достойный уровень заработной платы

Резюме кандидатов рассматриваются только с фотографиями!!!!



Секретарь генерального директора
2011-02-15 19:34
Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Бренд «Жизнь», на сегодняшний день один из самых известных на рынке СМИ. В 2001 году издания, выходившие в 30 городах России под брендом «Жизнь», были объединены в один холдинг «Ньюс медиа» во главе с гендиректором Арамом Габреляновым.
ООО «Ньюс медиа Рус» выпускает журнал "Жара", ежедневный городской таблоид «Твой День» и еженедельную газету для семейного чтения «Жизнь». Лидер информационного интернета портал "LIFE NEWS".


Обязанности

  • Прием входящих обращений (звонки, факсовые и электронные сообщения, почтовая корреспонденция)
  • Организация работы приемной, чай-кофе
  • Ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений
  • Делопроизводство
  • Подготовка и организация совещаний и переговоров, чай,кофе
  • Участие в планировании рабочего дня Генерального директора
  • Выполнение поручений Генерального директора

Требования:

  • Возраст: 19-27 лет
  • Пол: девушка, фото
  • Образование: высшее
  • Опыт работы секретарем
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Навыки работы с офисной оргтехникой
  • Презентабельная внешность
  • Владение техникой телефонных переговоров
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Обязательность
  • Чистоплотность
  • Стрессоустойчивость
  • Фото обязательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • М. Белорусская (15 минут пешком от метро) 
  • Рабочий график: с 10 до 19.


Секретарь
2011-02-15 19:41
Вакансия компании: Фирма АЛГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенное знание компьютерных программ: Power Point, Excel
  • Опыт ведения документооборота
  • Знание визовых вопросов

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора и Коммерческого директора
  • Ведение документооборота, работа с базами данных
  • Визовая поддержка
  • Постановка на миграционный учет иностранных сотрудников компании
  • Заказ билетов, гостиниц
  • Встреча гостей, чай/кофе
  • Копирование документов, отправка факсов, разбор корреспонденции
  • Административная поддержка для сотрудников офиса
  • Отправка почты

 Условия: 

  • Работа в производственной международной компании
  • Возможности для профессионального роста
  • Хороший коллектив
  • Бонусные схемы по результатам работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы: 5/2, 9.00-17.30
  • Территориально: 10 мин пешком от ст.м. Семеновская или Электрозаводская


Секретарь на ресепшн
2011-02-15 19:53
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Представительство крупной западной автомобильной компании приглашает на работу "Секретаря на ресепшн"!

 

Обязанности:

  • Прием  телефонных звонков;
  • Организация встреч посетителей и гостей офиса;
  • Прием и своевременная обработка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
  • Заказ канцтоваров, воды;
  • Заказ такси;
  • Организация работы курьера;
  • Документооборот.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт  работы секретарем, администратором офиса от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет), навыки работы с мини-АТС;
  • Хорошие коммуникативные навыки и организаторские навыки, аккуратность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка  (intermediate).

 

Условия:

  • М.Международная, Б-Ц "Москва-Сити"
  • Компания белая, соц. пакет
  • З/п по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное