Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник cо знанием английского языка (с 11 до 21)



Административный помощник cо знанием английского языка (с 11 до 21)
2011-02-25 10:42

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 33 лет
  • Английский язык 
  • Организаторские способности, презентабельная внешность, стрессоустойчивость
  • Готовность к выполнению сложных задач в режиме ограниченного времени
  • Готовность к переработкам

Обязанности:

  • Полное обеспечение деятельности руководителя (100% - хозяйственно-организационные нужды)
  • Выполнение отдельных поручений руководителя (покупки, заказы)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса - контакт с тех. службами, доставки цветов, уборки
  • Организация деловых встреч

Условия:

  • График работы с 12.00 до 21.00, пн-пт
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение)
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки авто брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный офис  
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто)
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики


Личный помощник руководителя
2011-02-25 10:42
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

К первому лицу компании


Обязанности:

  • переводы (как письменные так и устные)
  • письма
  • личные поручения
  • телефонные соединения
  • тревел-поддержка (частые поездки)
  • поддержание личных контактов (поздравления, подарки)
  • ведение рабочего календаря
  • выполнение деловых поручений

Требования:

  • опыт работы,
  • привычка к интенсивному труду,
  • график с 12 до 21.00,
  • оформление по ТК,
  • льготная страховка ДМС,
  • значительные скидки на покупку и ремонт автомобиля

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Скидки до 50% на обслуживание а/м
  • Скидки на покупки а/м брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный офис  
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики


Персональный ассистент
2011-02-25 10:42
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент.

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • документооборот
  • бизнес-поддержка
  • участие в переговорах
  • взаимодействие с партнерами Компании
  • travel-поддержка
  • личные поручения

Требования:

  • женщина, 25 - 32 лет;
  • опыт работы секретарем приветствуется
  • английский язык - свободное владение
  • хорошее знание русского языка
  • уверенный пользователь ПК
  • презентабельная внешность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение)
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • скидки на покупки авто брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген)
  • высокопрезентабельный офис  
  • корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей
  • корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто)
  • курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей
  • профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • местонахождение компании: м. Текстильщики


Помощник генерального директора со знанием английского языка
2011-02-25 10:42
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот;
  • Прием посетителей;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Перевод писем, документов;
  • Бизнес-поддержка;
  • Travel-поддержка;
  • Организация переговоров с иностранными партнерами.

Требования:

  • Женщина, 25-32 лет;
  • Английский язык - свободное владение
  • Презентабельная внешность;
  • Опыт работы секретарем от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля;
  • Скидки на покупки авто брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген);
  • Высокопрезентабельный офис  ;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики


Ассистент руководителя
2011-02-25 10:43
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационное обслуживание руководителя (прием, координация звонков, подбор материалов и документов);
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение делопроизводства (оперативная и качественная подготовка документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов, подготовка документов к архивному хранению);
  • Осуществление контроля за сроками исполнения поручений;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках исполнения поручений;
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (организация и контроль проведения встреч, совещаний, командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц);
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание пакета MS Office;
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 1 года;
  • Уровень владения английским языком - upper intermadiate и выше;
  • Исполнительность, ответственность, аккуратность, дипломатичность, инициативность.


Условия:

  • Место работы - ГО (м. Чистые пруды);
  • График работы: 5 - дневная рабочая неделя (Ненормированный рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития;
  • Работа в команде профессионалов.


 



Помощник руководителя/офис менеджер
2011-02-25 11:00
Вакансия компании: Heisskraft, Компания
Создана:
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:


  • прием и распределение звонков
  • планирование рабочего дня руководителя, информирование по текущим вопросам
  • визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц для руководства
  • решение хозяйственных, административных и других вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность приемной руководителя
  • встреча гостей
  • выполнение распоряжений руководства
  • 3 человека в подчинении

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 1-го года
  • ПК - уверенный пользователь
  • ответственность
  • грамотная речь
  • организаторские способности
  • исполнительность
  • умение работать с большим объемом информации
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ 
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • график работы с пн - пт с 8.30 до 17.30 или с 9.30 до 18.30
  • стабильная заработная плата
  • работа в офисе г. Пушкино


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное