Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales and Marketing Specialist


Sales and Marketing Specialist
2011-02-07 18:18

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

OMNINET is a company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

Our office is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS markets distributing the OMNITRACKER software via a well-established Partner Channel of known system integrators.

In order to strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated commercial assistant.

OMNINET offers you a future perspective!

Job description:

  • Back office functions (50%)
    • Contract new and existing (regular) customers
    • Monthly invoicing (receivables & payables)
    • Credit & Collection
    • Administration (post, bank, letters, etc.)
  • Sales functions (20%)
    • Call customers & arrange demo’s  (when having a good understanding of the company’s products
    • Assistance tender arrangement
    • Create Quotations
    • Assist in organization/participation in fairs
  • General functions (30%)
    • Travel arrangements (hotels, flights and visas)
    • Expense tracking and control
    • Event organization
    • General Assistance to the General Director

Required skills and personal qualities:

  • Fluent English
  • Good administration skills, good overview, task list experienced
  • Efficiency in Word, Excel & Outlook
  • Knowledge of “1C” would be a plus
  • Strong interest for IT, specifically for software
  • Personal qualities fitting the company’s profile: punctuality, proactivity and persistence
  • Intelligent & eagerness to learn; good memory

Please submit us your English CV with picture.

Персональный ассистент
2011-02-07 18:54

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Персональный ассистент (срочный трудовой договор на полгода с возможностью продления)

Требования:

  • Женщина 27-35 лет
  • Высшее образование очное
  • Свободный английский, письменный и устный
  • Наличие опыта работы в качестве ассистента руководителя в крупной компании не менее 3-х лет
  • Опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний
  • Опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение проявлять инициативу, брать на себя ответственность
  • Грамотная речь, грамотное письмо, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководителя
  • Ведение деловой переписки (в т.ч. и с иностранными партнерами), рабочего графика
  • Подготовка, организация и согласование деловых встреч, систематизация итогов и решений по ним
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию
  • Подготовка оперативной информации по запросу руководства
  • Организация поездок, командировок.

Условия:

  • Заработная плата 60000-80000 руб.
  • Корпоративная мобильная связь; медицинская страховка
  • Офис м. Полежаевская.

Секретарь VIP-зоны
2011-02-07 19:19

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Резюме без ФОТО рассматриваться не будут!!!

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Работа с руководителями, решение текущих рабочих моментов;
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности;
  • Выполнение поручений руководителя секретариата.

Требования:

  • Девушка от 18 до 27 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы в данной области желателен от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Возможность гибко подходить к работе (задержки, сдвиг рабочего времени до последнего руководителя);
  • Желательно проживание или учёба в районе работы (м.Речной вокзал);
  • Нам нужны жизнерадостные, активные, улыбчивые девушки с чувством юмора,  грамотной речью и терпимостью к людям и сложностям!!!

Условия:

  • Оформление по ТК, стандартный соц.пакет (оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 нед., оплачиваемый больничный);
  • Уровень дохода: на исп.срок - 20 000 руб.(net), после исп.срока - 20 000 руб.(net) + премии по результатам работы (10 000 руб.);
  • 10 минут пешком от м.Речной Вокзал;
  • 5/2, офис работает с 10.00 до 19.00, пятница до 18.00;
  • Переработки оплачиваются дополнительно;
  • Испытательный срок до 2 месяцев;
  • Реальная перспектива роста и развития в крупной компании!

Офис-менеджер
2011-02-07 20:38

Вакансия компании: Консалтинговая компания СтройПроектДопуск, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Мы рады видеть в нашей дружной команде таких же как и мы - активных, перспективных, позитивных, стремящихся к профессиональному и личностному росту и  успеху, молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!

Ждем Ваше резюме!

 

Требования:

  • Девушка от 22 до 30 лет
  • Образование желательно высшее (неоконченное высшее)
  • Отличное знание ПК, MS-office, оргтехники, МФУ.
  • Опыт  работы от 0,5 лет в аналогичной позиции.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой.

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Внутренний документооборот
  • Своевременное решение поставленных задач
  • Периодические  выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Москвы (проезд оплачивается)
  • Отправка корреспонденции почтой
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководства

Условия:

  • М. Павелецкая, шаговая доступность, современный бизнес-центр.
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Зарплата на испытательный срок 25000р, после испытательного срока 30000р

Секретарь-референт
2011-02-07 20:38

Вакансия компании: ЧОП Север-М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Обеспечение и поддержание внутреннего документооборота;
  • Оформление служебных командировок сотрудников компании;
  • Осуществление служебного взаимодействия с руководством компании;
  • Выполнение задач по поддержке жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Образование не ниже Среднего специального;
  • Желателен опыт работы секретарем от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Соблюдение Трудового законодательства РФ;
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00;
  • Место работы: м. Войковская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное