Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2011-01-27 10:15

Вакансия компании: Анеста Аудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство в полном объеме
  • Письменные переводы с/на английский язык
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров
  • Координация работы офиса.
  • Опыт сбора и обработки информации


Требования:

  • Возраст от 30 лет
  • ПК - опытный пользователь
  • Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер,)
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Исполнительность


Условия:

  • Рабочий день с 8.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ+ соц пакет
  • Обучение за счет компании
  • Отпуск 28 дней (14 +14)
  • Дополнительный бонус по итогам года.

Офис-менеджер (секретарь)
2011-02-01 09:26

Вакансия компании: Информ-мобил, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием и распределение звонков
  • работа с оргтехникой
  • планирование рабочего дня Руководителя
  • оформление отчетов
  • составление заявок
  • оформление командировок
  • написание еженедельных отчетов
  • организация работы курьеров
  • встреча гостей, клиентов
  • выполнение личных поручений Руководителя
  • организация чая, кофе
 

Требования:

  • женщина
  • возраст 23-30 лет
  • высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
  • опыт работы в качестве секретаря / помощника руководителя - от 1 года
  • хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
  • навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
  • знание основ организации и ведения делопроизводства
  • знание делового этикета
  • грамотная речь, письменная грамотность
  • желательно знание английского языка
  • вежливость, ответственное отношение к работе, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться  в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид
  • ВНИМАНИЕ: резюме без фотографий не рассматриваются


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис М.о. г. Королев (15-20 мин от м.ВДНХ)
  • корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя (с 9 до 18), суббота-воскресенье выходные
  • дотированное питание в собственной столовой
  • обучение в группах английского языка
  • занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой, настольный теннис)
  • корпоративные мероприятия для сотрудников
 
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:  
  • стабильность и конкурентоспособная заработная плата,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • занятия иностранным языком и спортивные секции,
  • увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов.

Офис-менеджер
2011-02-01 09:50

Вакансия компании: Мотор Сич, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности: документооборот, мини-АТС, встреча посетителей (чай/кофе), заказ канцтоваров, воды, авиа и ж/д билетов


Требования: возраст до 28 лет, прописка Москва и МО, образование высшее, опыт работы 2-3 года, просьба присылать резюме с фото


Условия: оформление по ТК РФ

Personal assistant
2011-02-01 09:53

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Южный округ
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководителю Южного Макрорегиона (г. Ростов-на-Дону) требуется Персональный ассистент.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (в том числе организация встреч и командировок)
  • Регистрация первичных документов, распределение по исполнителям, контроль, ведение архива документов
  • Подготовка документов на подпись руководителя с проверкой соблюдения всех правил их составления
  • Прием и распределение телефонных звонков (в том числе с переводом с английского языка на русский, с русского - на английский)
  • Своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции
  • Организация и участие в переговорах, деловых встречах в качестве переводчика или стенографиста, оформление протоколов
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Женщина, 24 - 30 лет
  • Презентабельные внешние данные
  • Высшее образование (желательно гуманитарное/лингвистическое)
  • Грамотная речь, навыки составления деловых писем (в т.ч. на английском языке)
  • Английский язык, уровень не ниже Upper-Intermediate (письменный и разговорный)
  • Знание персонального компьютера и периферийного офисного оборудования – опытный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Активность, целеустремленность, ответственность, аккуратность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Служебная мобильная связь Теле2
  • ДМС, страховка жизни (в т.ч. за рубежом), годовой бонус
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Администратор офиса/помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-02-01 09:57

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Обязательное знание английского языка (чтение и перевод деловых писем, телефонные переговоры).
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета. Умение работать самостоятельно
  • Приятной внешности, без вредных привычек.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.

Условия работы и компенсации:

  • Офис: м Парк Культуры. 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 35 000 руб.- обсуждается при собеседовании

Персональный ассистент руководителя
2011-02-01 10:04

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент – международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке предоставления услуг сотовой связи.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (в том числе организация встреч и командировок);
  • прием и распределение телефонных звонков (в том числе с переводом с английского языка на русский, с русского - на английский);
  • своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции;
  • организация и участие в переговорах, деловых встречах в качестве переводчика или стенографиста, оформление протоколов;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык, уровень не ниже Upper-Intermediate (письменный и разговорный);
  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.


Условия:

  • компания предлагает привлекательный компенсационный пакет, включающий фиксированный оклад,  предоставление служебной мобильной связи, добровольное медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное