Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт


Секретарь-референт
2011-02-04 20:22

Вакансия компании: Офис-М
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Управляющая Компания «Офис-М»‚ предоставляющая новые возможности аренды офисов‚ в связи с открытием новых офисных центров, объявляет конкурс на замещение вакантной должности секретарь-референт головного офиса.
Требования:
∙ девушка от 22 до 26 лет
∙ образование высшее.
∙ опыт работы от 1 года обязателен
∙ уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет, основных прикладных программ)
∙ умение работать с оргтехникой
∙ грамотная речь, навык деловой переписки
∙ отличные коммуникативные навыки (ответственность, исполнительность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, неконфликтность, пунктуальность)
∙ знание английского языка приветствуется
∙ организаторские навыки: (планирование, распределение и постановка задач, контроль!, составление планов и отчетов, ведение статистики)
Обязанности:
∙ прием и распределение звонков, факсов, копирование, сканирование и т.д.
∙ отправка и получение, сортировка корреспонденции
∙ встреча гостей офиса и организация совещаний
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай/кофе, канцелярия)
∙ делопроизводство (составление договоров с контрагентами, приказы, письма оформление кадровых документов, отчеты)
∙ координация деятельности звеньев компании, отслеживание бизнес-процессов, сбор, постановка и контроль за выполнением различных типов задач
∙ выполнение отдельных поручений руководителя по решению нестандартных вопросов (общение с вышестоящими инстанциями, поиск и систематизация информации в сети, в справочниках, помощь в планировании графиков руководства, решение нестандартных и трудных вопросов)
Условия:
∙ трудоемкая, но интересная работа: работать придётся много‚ но результат того стоит!
∙ график работы с 12.00 – 21.00‚ пн-пт, сб/через сб с 10.00 – 18.00
∙ оформление согласно ТК РФ
∙ работа в офисных центрах класса «А» на Невском проспекте
∙ возможность карьерного роста
∙ возможность общения с интересными и значимыми людьми нашего города
∙ профессиональный рост, приобретение новых знаний и навыков
∙ оклад от 20000 руб. по результатам собеседования
∙ испытательный срок от 2-х до 4-х недель
конкурс в 3 этапа: резюме (просим уделить вашим резюме особое внимание), конкурсное собеседование в офисе, собеседование с директором.

Личный помощник
2011-02-04 20:53

Вакансия компании: WISEADVICE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем личного помощника в консалтинговую группу "ВАЙЗЭДВАЙС".

Главная цель работы – помощь руководителям в личных вопросах, максимальная экономия и организация времени руководителей.



Зоны ответственности, основные задачи и примерное распределение времени:

  • выполнение личных поручений – 75%
    • поиск необходимой информации в интернете
    • выбор и заказ через интернет товаров и услуг
    • подбор и бронь туров, гостиниц, ресторанов, театров и пр
    • поиск, отбор и оформление в удобном виде необходимой информации в интернете и других источниках
    • оформление виз при поездках в зарубежные страны
    • контроль и оплата личных счетов через интернет-банк
    • взаимодействие со страховыми компаниями, ЖЭУ и пр.
    • координация личных поручений любым сотрудникам внутри компании
    • ведение контактов, а также календаря личных событий и встреч в Outlook
    • выполнение иных личных поручений
  • служебные поручения — 25%
    • прием и распределение звонков и эл.почты
    • синхронизация встреч и задач в MS Outlook
    • проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись
    • организация подписания документов
    • организация и координация встреч и собраний
    • контроль и отчетность по поручениям руководителей
    • архивирование электронной почты
    • структурирование и оформление документов, отчетов и т.д
    • эффективные коммуникации с сотрудниками руководителей
    • иные служебные поручения


Ключевой требование: значительный опыт выполнения личных поручений

Обязательные требования:

  • женщина, возраст от 28 лет
  • высокая личная организованность
  • хорошее знание Outlook, Excel, Word
  • широкий кругозор и общая образованность
  • отличные коммуникативные навыки
  • грамотная устная речь и письмо
  • опыт работы личным помощником от 2 лет
  • опытный и быстрый интернет-пользователь
  • приятная внешность


Очень желательно:

  • законченное высшее образование
  • опыт выполнения поручений от нескольких руководителей
  • навыки работы в 1С или других ERP-системах
  • опыт заказа и оплаты через Интернет
  • опыт работы в Power Point, Visio


Еще желательно, чтобы Вам недалеко и удобно было ездить на работу.

Необходимые личностные качества:

  • обязательность
  • эффективное взаимодействие
  • гибкость
  • лояльность
  • внимательность
  • позитивность


Предлагаемые условия:

  • достойная заработная плата, по результатам собеседования
  • фиксированный оклад
  • возможные премии за особые достижения
  • оформление по ТК РФ
  • оплата отпуска и больничного
  • график с 09:00 — 18:00 или с 10:00 — 19:00 без переработок
  • работа в стабильной, развивающейся компании
  • офис рядом с м.Рязанский проспект


Преимущества работы в данной должности:

  • возможности для повышения личной эффективности, организованности, эрудиции
  • нормированный рабочий день, без перегрузок, переработок, спокойная и удобная работа, без командировок
  • возможность почувствовать себя нужным и востребованным, ценным для руководителя, реализация творческого потенциала
  • спокойное, современное и демократичное руководство
  • молодой коллектив, комфортная психологическая атмосфера

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное