Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функции:
Контроль деятельности подрядчиков-служб доставки
Взаимодействие с Контактным Центром, с Центром Продаж и Обслуживания, с отделом продаж Юридическим лицам (выяснение деталей заказа, решение спорных и сложных случаев);
работа с 1С: статистика, составление отчетов, контроль функционала + взаимодействие с технической командой 1С;
Работа с сайтом: контроль наличия товара, управление ассортиментом (поставить/снять с продажи);
Составление периодических отчетов;
Требования:
Высшее образование;
Отличное владение MS Office, 1C;
Опыт работы ассистентом в отделе продаж в IT компаниях/в интернет магазине/ логистика;
Отличные коммуникативные навыки;
Опыт составление периодических отчетов и ведение баз данных;
Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 33 000
руб.
Обязанности:
координация входящих звонков, связанных с возникающими техническими неисправностями в гостинице и распределение информации по дежурным инженерам службы эксплуатации,
деловая переписка,
делопроизводство,
работа с офисной техникой.
Требования:
высшее/неполное высшее образование, желательно - знание делопроизводства,
английский язык - разговорный уровень, работа с документами,
ПК - уверенный пользователь,
машинопись,
знание делового этикета,
требуемые качества - организованность, быстрота реакции, ответственность, доброжелательность.
Условия:
рабочий день с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя,