Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя;
Ведение делопроизводства и документооборота (договора, счета, накладные);
Организация и проведение встреч;
Деловая переписка;
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Прием и распределение звонков;
Подготовка проектов, приказов;
Ведение телефонных переговоров;
Встреча гостей, заказ переговорных комнат, подача напитков для руководства и гостей компании (чай, кофе, вода) и выполнение других поручений руководителя;
Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Компании по вопросам организации управления;
Составление аналитических отчетов по требованию руководства;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы не менее 1 лет в должности помощника, ассистента в HR;