Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент департамента управления персоналом



Ассистент департамента управления персоналом
2011-02-28 00:02

Вакансия компании: Savage
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя; 
  • Ведение делопроизводства и документооборота (договора, счета, накладные);
  • Организация и проведение встреч;
  • Деловая переписка;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков;
  • Подготовка проектов, приказов;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Встреча гостей, заказ переговорных комнат, подача напитков для руководства и гостей компании (чай, кофе, вода) и выполнение других поручений руководителя;
  • Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Компании по вопросам организации  управления;
  • Составление аналитических отчетов по требованию руководства;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 лет в должности помощника, ассистента в HR;
  • Отличное знание ПК (Word, excel, outlook, internet, 1С), офисной орг.техники;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Строгое соблюдение делового этикета;
  • Презентабельная внешность (славянская), интеллигентность, четкая дикция, приятный голос, грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, системное мышление, умение абстрагироваться, стремление к совершенствованию, коммуникативные навыки, гибкость, умение работать в условиях изменчивости ситуации, стрессоустойчивость, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, организованность.

Условия:

  • Ответственную работу в эффективно развивающейся компании с большими инвестиционными возможностями;
  • Возможности развития профессиональных компетенций;
  • Заработная плата конкурентоспособная, премии по результатам работы;
  • График 5/2;
  • Офис: м.  Юго-Западная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Профессиональное развитие и дружная команда единомышленников.  


 



Документовед (с английским языком)
2011-02-28 00:30
Вакансия компании: Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над своевременным исполнением работниками решений, приказов, указаний, поручений администрации.
  • Проверка соответствия документов, подготовленных сотрудниками, действующим нормам и правилам, установленным в аэропорту.
  • Заполнение контрольных карточек на бумажных носителях и ведение картотеки учета поручений. требующих контроля над их исполнением в электронной базе.
  • Составление отчетов и справок по результатам контроля исполнения поручений.
  • Участие в отборе документов на архивное хранение, в организации архивного хранения документов, в экспертизе ценности документов.
  • Участие в уничтожении печатей и штампов организации.
  • Ведение оперативного учета прохождения документов.
  • Организация ознакомления работников с документами.

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года или в службах документационного обеспечения управления (канцелярия, ДОУ, управление делами и пр.).
  • Знание документации.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание английского языка. 

Условия:

  • Пятидневка с 8.30 до17.30.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Оклад 21 181 руб + доплата за англ.яз.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное