Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь Приемной



Секретарь Приемной
2011-02-16 09:18

Вакансия компании: НК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее или незаконченное высшее образование (старшие курсы, вечернее отделение).

Опыт работы в должности помощника/ секретаря – от 1 года.

Опыт работы в холдинговых структурах.

Английский язык (не ниже уровня Upper-Intermediate).

Знание принципов документооборота.

Знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).


Основные обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей.

Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота.

Административная поддержка высшего руководства компании (заказ канцтоваров, организация трансферов, командировок и пр.).

Ведение протоколов совещаний.



Секретарь
2011-02-16 09:46
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Секретаря.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы секретарем желательно от 2-х лет
  • знание пакета MS OFFICE
  • аккуратность, исполнительность, приятная внешность, тактичность

Основные обязанности:

  • прием и учет телефонных звонков
  • прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • подготовка и сдача документов в архив
  • оформление, обработка документов
  • выполнение поручений руководителя

Условия работы:

  • заработная плата: по договоренности
  • полный социальный пакет
  • место работы-ст.м. Чернышевская


Координатор проекта (работа с фрилансерами)
2011-02-16 09:52
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RelevantMedia – информационная on-line компания, нацеленная на удовлетворение информационных потребностей интернет-пользователей. Компания создает востребованный коммерческий контент высокого качества и в больших объемах, используя при этом собственные алгоритмы и нанимая огромный штат профессиональных фрилансеров.

RelevantMedia распространяет контент среди собственных и партнерских сайтов. Цель компании – предоставить пользователям возможность наслаждаться возможностями интернета.

 

Обязанности:

  • Координация работы фрилансеров (журналисты, редактора и др. специалисты)
  • Проверка данных в 1С, ведение документооборота (первичная бухгалтерская документация)
  • Обработка входящих запросов от фрилансеров, перераспределение запросов
  • Ведение переписки с фрилансерами (штат более 100 человек)
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел, отдел персонала)
  • Составление еженедельной отчетности
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

  • Жен., 20- 35 лет, высшее или н/в образование
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами, желательно знание 1С
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки
  • Желателен опыт работы с фрилансерами, внештатными сотрудниками.

 

Условия:

  • Полная занятость, работа в офисе 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ, перспективы профессионального роста
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью, соц. Пакет
  • Работа в дружном, молодом коллективе.


Офис-менеджер
2011-02-16 09:56
Вакансия компании: Солдат удачи, сеть магазинов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требуется:Офис-менеджер


Обязанности:

  • Обеспечение оперативной деятельности офиса: телефонные звонки, документооборот, ведение баз данных, другая деятельность.

Требования:

  • Возраст от 20 до 39 лет, опыт работы, желание профессионального и карьерного роста.

Условия:

  • Оплата от 20 до 25 тысяч рублей (на испытательный срок 18 тысяч рублей)
  • Официальное оформление
  • ОМС (в дальнейшем ДМС)
  • Работа в офисе с 9.00 до 18.00
  • 5 - дневная рабочая неделя


Помощник руководителя
2011-02-16 10:04
Вакансия компании: Планета М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • организация командировок, заказ билетов (авиа/жд/трансфер)
  •  работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  •  организация встречи посетителей и гостей Компании
  •  ведение протокола совещаний
  •  распределение звонков (мини-АТС), корреспонденции
  •  прием посетителей
  •  подготовка документов/приказов, необходимых для работы руководителя компании

 

Требования:
  • женщина, 23-30, РФ
  • хорошие внешние данные, презентабельная внешность
  • опыт работы от 1 года
  •  базовые знания английского языка
  •  личные качества: грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность
  • отличное знание основных офисных программ (Word, Excel, Internet, Outlook)
  •  знание оргтехники (факс, сканер и т.д.)+ фото в резюме обязательно

Условия:
  •  рабочий день - с 10:00 до 19:00
  •  заработная плата - 30.000
  •  испытательный срок 2-3 месяца
  •  офис - м. бауманская
  •  оформление по ТК 

 



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное