Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник вице-президента



Личный помощник вице-президента
2011-02-22 16:52

Вакансия компании: Центр развития проектов, Петербургская Недвижимость
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ на аналогичной должности от 2 лет,
  • уверенный пользователь ПК (отличное знание excel),
  • знание делопроизводства, делового этикета,
  • презентабельный внешний вид,
  • отличные коммуникативные способности,
  • умение организовать работу
  • исполнительность, ответственность
  • оперативность
  • внимательность, доброжелательность, дипломатичность
  • инициативность в рамках поставленных задач
  • активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • прием, проверка документов, поступающих на рассмотрение, подпись руководителя; передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • составление и ведение отчетности
  • ведение документооборота руководителя
  • поставление писем по поручению руководителя
  • подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний
  • организация командировок, составление авансовых отчетов за командировку
  • организация приема посетителей, гостей руководителя
  • контроль исполнения и соблюдения сроков работниками компании изданных приказов и распоряжений
  • содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • исполнение личных поручений руководителя.
  • приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей

Условия: 

  • рабочий день с 9 до 18,
  • заработная плата от 25000 р.,
  • оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • ДМС после года работы в Компании,
  • работа рядом со ст. м. Московская.


Административный директор
2011-02-22 16:56
Вакансия компании: Ключевое Звено, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подчинение: Генеральному директору


Структура в подчинении:  секретарь ресепшн,  офис-менеджер, курьер.


Обязанности:

  • Организация коммуникаций Компании (телефонное обслуживание, почтовые и курьерские отправления, организация подписки, обеспечение каналов связи, организация системы приема посетителей);
  • Организация эксплуатации  и технического обслуживания офиса компании (ремонтные работы,  взаимодействия с арендодателями, контроль уборки);
  • Организация обеспечения офиса расходными материалами (канцелярия, хозтовары) и основными средствами (ИТ оборудование, мебель). Организация  закупки, хранения, учета, контроль рационального  использования ТМЦ;
  • Взаимодействие с ИТ провайдером по поддержке компании;
  • Создание   и администрирование системы  документооборота ;
  • Создание и контроль  стандартов работы ресепшен;
  • Разработка нормативной документации, регламентирующей административную деятельность компании;
  • Планирование и контроль работы подчиненных сотрудников.

Требования к кандидатам:

  • Женщина, возраст 24-35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет по данной специальности в структурированных компаниях;
  • Опыт проведения тендеров, ведения договорных отношений с провайдерами услуг;
  • Опыт организации переезда офиса, реструктуризации работы административного подразделения  – дополнительное преимущество;
  • Уверенные навыки руководства коллективом, требовательность к себе и подчиненным;
  • Умение  видеть   проблемы в  работе и предлагать варианты их решения,   творческий подход к заданиям.

Условия труда:

  • Офис центр (м. Белорусская); 
  • Оформление по ТК РФ,  социальные гарантии;
  • Доход достойный, обсуждается с успешным кандидатом.


Секретарь на ресепшн
2011-02-22 17:01
Вакансия компании: Milkpower
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Координация работы курьера;
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников компании;
 
Требования

  • Опыт работы: аналогичная должность (желательно);
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office);
  • Грамотная русская речь и знание делового этикета;
  • Возраст: 20-30;
  • Гражданство: РФ;

Условия

  • График работы: 09.00 - 18.00‚ 5/2;
  • Место работы: офис компании (МКАД / Бирюлево-Западное)‚ корпоративный микроавтобус от/до станции метро;
  • Подчинение: Генеральному директору;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Оформление на работу: в соответствие ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное