Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя


Персональный ассистент руководителя
2011-02-04 12:18

Вакансия компании: ИнтерРАО-УорлиПарсонс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Организация жизнеобеспечения офиса;
  • Прием входящих звонков и управление исходящими звонками;
  • Организация и координация встреч руководителя, составление расписания деловых встреч;
  • Организация встреч любого уровня/совещаний;
  • Материально-техническое обеспечение переговоров и совещаний;
  • Ведение протоколов совещаний/деловых встреч;
  • По поручению руководителя согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризация автотранспорта;
  • Работа с контрагентами;
  • Работа с офисной техникой.


Требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Презентабельная внешность;
  • Наличие фотографии в резюме обязательно

Профессиональные навыки:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ;
  • Опыт делового общения, знание делового этикета.

Личностно-деловые качества:

  • Оперативность и ответственность;
  • Способность быстро ориентироваться в сложной ситуации;
  • Стрессоустойчивость, аккуратность, неконфликтность, умение работать в команде, приятная внешность, интеллигентность, обучаемость.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Режим работы: не нормированный рабочий день
  • Место работы: м. Маяковская (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет.


 

Ассистент генерального директора
2011-02-04 12:23

Вакансия компании: BusinessWorld Recruitment Agency
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная производственная компания приглашает Ассистента генерального директора

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация и подготовка переговоров, совещаний
  • Выполнение устных и письменных переводов
  • Ведение деловой переписки, документооборот


Требования:

  • Возраст: от 27 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Свободное владение английский языком
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

Персональный секретарь
2011-02-04 12:25

Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Общее описание, задачи:

  • Организация телефонных переговоров, включая conference-call;
  • Ведение делопроизводства;
  • Планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч, подготовка документации к совещаниям и встречам);
  • Организация приема посетителей;
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителем;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Подготовка деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл.почты;
  • Административно-хозяйственная поддержка.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в приемной руководителя или опыт работы в банке от 2 лет;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, включая PowerPoint);
  • Владение оргтехникой;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Английский язык -свободный.
  • ВСЕ НАВЫКИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ, ОЧЕНЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ ДЛЯ НАС, ОТКЛИКАЯСЬ НА ВАКАНСИЮ, ОБРАТИТЕ НА НИХ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!!

Личные качества:

  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность;
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!!

Личный помощник руководителя
2011-02-04 12:27

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования
- коммуникабельность
- доброжелательность
- исполнительность
- знание разговорного английского языка (на среднем уровне)
- высокая степень организованности

Обязанности:

- планирование рабочего дня Руководителя;
- организация поездок Руководителя(визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей, ресторанов, организация трансфера, составление детальной программы визита и т.д.);
- исполнение поручений Руководителя (в том числе личного характера: бронирование садика для детей, помощь в покупке каких либо вещей и так далее);
- помощь в организации встреч
-подготовка и сопровождение деловой переписки Руководителя
- текущая координация и административное сопровождение рабочих и личных проектов Руководителя;
- регулярное информирование о текущем состоянии дел;
- чай, кофе руководителю и клиентам

Условия:

-  территориально - метро Савеловская
- возможны командировки по Москве (15 %)
- ЗП белая
- обучение
- ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник)
- оплата мобильной связи
- график гибкий/ненормированный

Секретарь генерального директора / Помощник руководителя
2011-02-04 12:29

Вакансия компании: Окна Роста
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная производственно-торговая компания (14 лет на рынке) приглашает Секретаря генерального директора


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч и переговоров, протоколирование совещаний
  • взаимодействие с подразделениями компании
  • контроль исполнения поручений руководства
  • делопроизводство и деловая переписка
  • прием посетителей
  • личные поручения руководителя
  • обеспечение эффективной работы руководителя

Требования:

  • женщина, возраст от 25 лет
  • приятная, презентабельная внешность
  • высшее образование
  • MS Office - уверенный пользователь
  • опыт работы на аналогичной позиции - от 2 лет
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная письменная и устная речь, высокая степень организованности, исполнительность и интеллигентность
  • СТРОГО - без вредных привычек!

Условия:

  • график работы 5/2, 10.00 - 19.00
  • заработная плата 35000-45000р. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • оформление по ТК
  • место работы - ул. Б.Академическая (ст.м. Войковская или Петровско-Разумовская).

Секретарь заместителя Генерального директора
2011-02-04 12:29

Вакансия компании: Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка заместителя Генерального директора
  • Ведение календаря; Прием-распределение звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Выполнение личных поручений  заместителя Генерального Директора;
  • Прием посетителей (чай, кофе);
  • Ведение электронного документооборота;
  • Работа с деловой корреспонденцией.

Требования:

  • Женщина, от 25 до 35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы на данной позиции у первых лиц крупных компаний от 3 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ФОТО В РЕЗЮМЕ;
  • Заработная плата по результатам собеседования, ОМС, ДМС, оплачиваемая мобильная связь.

Cекретарь
2011-02-04 12:31

Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Вы можете вежливо отвечать сразу на несколько звонков.

Вы ответственны, энергичны и для вас результат является важнее времени.

Вы умелый пользователь компьютером, оргтехникой и Интернетом.

Наш секретарь - это лицо компании, поэтому Вы должны стать образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости.

Работа в качестве секретаря в нашей компании дает отличную возможность применить свои умения.

ОБЯЗАННОСТИ: Нам нужно чтобы вы

  • распределяли телефонные звонки;
  • принимали и направляли посетителей;
  • выполняли поручения руководителя;
  • обеспечивали связь с 12 региональными офисами расположенными по всей территории СНГ.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  •  Полный рабочий день;
  •  Оформление согласно Трудового Кодекса;
  • Возможен карьерный рост.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Грамотность как в письменной, так и в устной речи;
  • Умение быстро набирать текст. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное