Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/ офис-менеджер


Секретарь/ офис-менеджер
2011-02-07 13:19

Вакансия компании: ФБ Консалт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка от 25 лет
  • Средне-специальное образование (высшее образование как преимущество)
  • Отличное знание ПК, офисных программ
  • Аналогичный опыт работы не менее 1 года (в качестве секретаря )
  • Базовый английский язык (хорошее владение, как преимущество)
  • Ответственность, умение расставлять приоритеты, исполнительность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Внутренний документооборот
  • Владение офисной техникой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Встреча посетителей
  • Отправление факсов, координация почтовых и E-mail рассылок
  • Организация и оформление командировок сотрудников (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров)
  • Личные поручения генерального директора
  • Чай/кофе

Условия:

  • м. Электрозаводская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00
  • Зарплата по результатам собеседования

Помощник генерального директора
2011-02-07 15:41

Вакансия компании: IDDIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота руководителя
  • Составление финансовых планов (ежемесячный, годовой) по затратам руководителя
  • Составление писем, отчетов по поручению руководителя
  • Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний
  • Организация командировок, оформление виз, паспортов, заказ билетов, бронирование отелей, формирование затрат, составление авансовых отчетов за командировку
  • Организация приема посетителей, гостей руководителя
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков работниками компании изданных приказов и распоряжений
  • Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Устные и письменные переводы
  • Курирование работы личного водителя Генерального директора, офисного водителя Выполнение отдельных поручений руководителя
  • Приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей

Основные требования:

  • Опыт работы от 2 лет в коммерческих структурах
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навык ведения документооборота
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Развитые организаторские способности
  • Высокая степень ответственности
  • Корректность в общении
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Уверенность в себе
  •  Знание делового этикета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Место работы: офис на Пулковском ш.
  • Корпоративная развозка от ст.м. Московская и ст.м. Пр.Ветеранов
  • Компенсация мобильной связи

Референт
2011-02-07 15:50

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Организация встреч, совещаний;
  • Ведение делопроизводства;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем у первых лиц компании не менее 1года 
  • Возраст 24-30 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Английский - разговорный;
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;
  • Знание основ делового этикета;
  • Фото в резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:

  • М. Парк Культуры (7 мин.пешком)
  • Мед.страховка (ДМС)
  • Приемная руководителя компании;
  • График работы 2/1 .

Секретарь департамента (английский язык)
2011-02-07 15:57

Вакансия компании: Нефтегазовые Системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение внутреннего делопроизводства департамента, контроль исполнения поручений.
  • Организация командировок (билеты, гостиницы, документальное обеспечение), визовая поддержка руководителя и сотрудников департамента.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч с партнерами.
  • Перевод письменный, устный (англ/рус, рус/англ), ведение деловой переписки.


Требования:

  • Женщина 24-30 лет, свободное знание английского языка, опыт работы помощником руководителя, грамотность и умение составлять, редактировать деловые письма.
  • Обязательность, внимательность к мелочам, коммуникабельность.


Условия:

  • Офис м. Кунцевская, график пн-пт 10-18.45. ДМС.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

 

Администратор регионального филиала
2011-02-07 15:57

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  1. Обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль расходов, связанных с работой офиса, обеспечение  чистоты и порядка в офисе (координация работы поставщиков клининговых услуг, аренда ковровых покрытий и др.), обеспечение работы переговорной комнаты в офисе – бронирование, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
  2. Взаимодействие с арендодателем по всем оперативным вопросам, связанным с работой офиса;
  3. Координация мелких ремонтных работ в офисе, перепланировок офисного пространства, координация работы с поставщиками офисной мебели;
  4. Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими товарами (сбор заявок, заказ канцтоваров, получение канцтоваров и их выдача сотрудникам офиса);
  5. Заказ визитных карточек для сотрудников;
  6. Обеспечение сотрудников офиса СИМ-картами, контроль перерасхода лимитов на мобильную связь сотрудников офиса. Осуществление контроля предоставления документов от поставщика мобильной связи;
  7. Взаимодействие с поставщиком услуг по организации деловых поездок (заказ билетов, оформление документов в соответствии с законодательством и установленными в Компании политиками и процедурами), сбор и отправка в московский офис авансовых отчетов сотрудников офиса;
  8. Организация подписки на периодические издания для сотрудников офиса, согласовывает список подписных изданий с администратором московского офиса;
  9. Заказ и выдача бесплатной продукции сотрудникам Компании по согласованию с администратором московского офиса Компании;
  10. Встреча посетителей регионального офиса, прием телефонных звонков;
  11. Обеспечение и контроль документооборота в офисе;
  12. Сбор и отправка в московский офис документов.


Требования:

  • Образование: высшее;
  • Знание английского языка обязательное требование
  • Навыки: уверенный пользователь ПК (Lotus Notes, стандартные программы MS Office) навыки ведения бухгалтерской отчетности;
  • Опыт: не менее 1,5 лет в должности офис-менеджера, секретаря-администратора в офисе с численностью не менее 10 человек


Условия:

  • Штат иностранной компании
  • Оклад+бонус
  • Соц.пакет+ДМС
  • Оплата питания, оплата фитнеса,офис в центре города.
  •  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное