Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Duties and responsibilities:
Responsible for the management of the Director’s time by scheduling appointments, as well as coordination of all demands to achieve the maximum effectiveness of the Director’s day;
Assisting in managing calendar and ensure important personal tasks are attended to;
Screening incoming calls, ensuring that calls are handled effectively, efficiently and with a high level of professionalism;
Screening of incoming and outgoing emails; recording, managing and responding appropriately;
Assisting with the development of reports for The Director;Planning and managing all communications from the Director’s office.
Key requirements:
University degree;
At least 1 year of PA experience;
Fluency in English as a must;
PC literate and office equipment confident user;
Knowledge of document circulation, business-etiquette and time-management;
Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills;
High level of energy, commitment and professionalism.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Поддержка руководителя, контроль исполнения поручений руководителя; Ведение внутрибанковской и внешней переписки на английском и русском языках; Подготовка и участие в переговорах (технические и организационные вопросы) на английском и русском языках; Организация и проведение встреч; Подготовка презентационных материалов; Технический перевод; Перевод/переписка на английском языке (банковская терминология).
Требования к кандидатам:
Образование: Высшее (иностранные языки);
Владение ПК: уверенный пользователь;
Владение иностранными языками: английский (свободный).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Координатор отдела продаж
Обязанности:
Обеспечение сервиса всех финансовых документов, поступающих от региональных сотрудников (контроль своевременности оплаты счетов и предоставления информации сотрудникам отдела).
Обеспечение сервиса договоров с физическими лицами: ведение реестра, контроль своевременной оплаты, обратная связь сотрудникам, инициировавшим заключение договора.
Сервис командировок сотрудников отдела продаж (заказ проездных документов, гостиниц).
Ведение реестра всех персональных данных сотрудников департамента продаж (адреса, телефоны, машины). Постоянное обновление структуры отдела продаж с учетом ротации персонала.
Учет и распределения сувенирной и печатной продукции.
Помощь в подготовке презентаций директору по продажам на конференциях и совещаниях.
Подготовка документов по командировкам и отпускам сотрудников департамента продаж
Контроль соблюдения финансовых лимитов и правил оформления сотрудниками департамента продаж авансовых отчетов
Организация цикловых конференций департамента продаж: организация проезда сотрудников, размещения в гостиницах, организация питания, информационное обеспечение всех участников (составление папок участников, расписания занятий).
Подготовка и организация бонусных поездок для лучших сотрудников по итогам года (best performers, бонусная поездка за лучший лонч и т.п.).
Ведение учета по маркетинговым региональным расходам сотрудников департамента продаж.
Выполнение отдельных служебных поручений и заданий непосредственного руководителя, входящих в сферу деятельности координатора отдела продаж.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование.
Опыт работы ассистентом или администратором от 6 месяцев.
Ярко выраженная ориентация на клиента, ориентация на результат, ответственность, исполнительность, инициативность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 4 000
до 5 000
грн
Обязанности: -Письменные переводы с болгарского на украинский и русский языки писем, процедурных правил и других документов -Телефонные звонки -Выполнение текущих задач руководства Требования: -Владение болгарского, украинского, русского -Опыт письменных и устных переводов -Ведение документооборота Условия: -Официальное трудоустройство -Зарплата 4000 грн -Возможности долгосрочного профессионального развития -Кандидатуры студентов ,на заочне форме обучения также рассматриваются