Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant


Personal Assistant
2011-02-03 17:42

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties and responsibilities:

Responsible for the management of the Director’s time by scheduling appointments, as well as coordination of all demands to achieve the maximum effectiveness of the Director’s day;

Assisting in managing calendar and ensure important personal tasks are attended to;

Screening incoming calls, ensuring that calls are handled effectively, efficiently and with a high level of professionalism;

Screening of incoming and outgoing emails; recording, managing and responding appropriately;

Assisting with the development of reports for The Director;Planning and managing all communications from the Director’s office.

 

Key requirements:

University degree;

At least 1 year of PA experience;

Fluency in English as a must;

PC literate and office equipment confident user;

Knowledge of document circulation, business-etiquette and time-management;

Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills;

 High level of energy, commitment and professionalism.

 

We offer:

Attractive compensation and social package;

Career development opportunities;

Work in team of professionals.

Секретарь-переводчик
2011-02-03 17:42

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

Поддержка руководителя, контроль исполнения поручений руководителя;
Ведение внутрибанковской и внешней переписки на английском и русском языках;
Подготовка и участие в переговорах (технические и организационные вопросы) на английском и русском языках;
Организация и проведение встреч;
Подготовка презентационных материалов;
Технический перевод;
Перевод/переписка на английском языке (банковская терминология).

Требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее (иностранные языки);
  • Владение ПК: уверенный пользователь;
  • Владение иностранными языками: английский (свободный).
  • Необходимые профессиональные навыки:
    • Знание делопроизводства и документооборота;
    • Строгое соблюдение делового этикета; 
    • Организационные навыки; 
    • Навыки последовательного перевода; 
    • Внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.

Координатор отдела продаж
2011-02-03 17:48

Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор отдела продаж

Обязанности:

  • Обеспечение сервиса всех финансовых документов, поступающих от региональных сотрудников (контроль своевременности оплаты счетов и предоставления информации сотрудникам отдела).
  • Обеспечение сервиса договоров с физическими лицами: ведение реестра, контроль своевременной оплаты, обратная связь сотрудникам, инициировавшим заключение договора.
  • Сервис командировок сотрудников отдела продаж (заказ проездных документов, гостиниц).
  • Ведение реестра всех персональных данных сотрудников департамента продаж (адреса, телефоны, машины). Постоянное обновление структуры отдела продаж с учетом ротации персонала.
  • Учет и распределения сувенирной и печатной продукции.
  • Помощь в подготовке презентаций директору по продажам на конференциях и совещаниях.
  • Подготовка документов по командировкам и отпускам сотрудников департамента продаж
  • Контроль соблюдения финансовых лимитов и правил оформления сотрудниками департамента  продаж авансовых отчетов
  • Организация цикловых конференций департамента продаж: организация проезда сотрудников, размещения в гостиницах, организация питания, информационное обеспечение всех участников (составление папок участников, расписания занятий).
  • Подготовка и организация бонусных поездок для лучших сотрудников по итогам года (best performers, бонусная поездка за лучший лонч и т.п.).
  • Ведение учета по маркетинговым региональным расходам сотрудников департамента продаж.
  • Выполнение отдельных служебных поручений и заданий непосредственного руководителя, входящих в сферу деятельности координатора отдела продаж.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом или администратором от 6 месяцев.
  • Ярко выраженная ориентация на клиента, ориентация на результат, ответственность, исполнительность, инициативность.
  • Педантичность в работе с документами.
  • Готовность работать в команде.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, питание, мед.страховка, мобильная связь, бонус.

Офис-секретарь с знанием болгарского языка
2011-02-03 17:55

Вакансия компании: Icredit
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 5 000  грн
Обязанности:
-Письменные переводы с болгарского на украинский и русский языки писем, процедурных правил и других документов
-Телефонные звонки
-Выполнение текущих задач руководства
Требования:
-Владение болгарского, украинского, русского
-Опыт письменных и устных переводов
-Ведение документооборота
Условия:
-Официальное трудоустройство
-Зарплата 4000 грн
-Возможности  долгосрочного профессионального развития
-Кандидатуры студентов ,на заочне форме обучения также рассматриваются

Менеджер по сопровождению продаж отдела «Ключевые клиенты»
2011-02-03 18:06

Вакансия компании: Камис - Приправы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 31 400  руб.

Требования:

  • Пользователь ПК‚хорошее знание Exсel‚ Word‚ 1C‚ интернет‚ почтовые программы.
  • Обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ высокая работоспособность и скорость работы.
  • Гражданство РФ

Обязанности:


  Ведение документооборота при работе с сетями Ашан, Окей, Лента, Гиперглобус, Тандер, Дикси

  •  Работа с заказами, возвратами.
  • Контроль возврата накладных
  • Согласование с клиентом схемы доставки‚ работа с транспортными компаниями
  •  Контроль расхождений по документам.
  • Оформление распоряжений на оплату, контроль и передача закрывающих документов в другие отделы. 
  • Сбор документов для суда
  • Акты разногласия

 

Условия:

  • Метро Полежаевская (5 минут от метро)‚
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • З/п 31 400 (гросс). Отпуска, больничные по ТК РФ
  • Медицинская страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное