Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/Помощник генерального директора



Секретарь/Помощник генерального директора
2011-02-14 14:08

Вакансия компании: Аэротранс, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В крупную стабильную компанию (услуги в сфере гражданской авиации) требуется Секретарь/Помощник Генерального директора.

Обязанности (50/50, административная поддержка генерального директора и координация работы офиса):

  • Административная поддержка Генерального директора: координация встреч/переговоров/совещаний.
  • Телефонные переговоры/деловая переписка.
  • Перевод с/на англ. на переговорах с зарубежными партнерами.
  • Организация поездок/командировок.
  • Организация работы приемной.
  • Возможны краткосрочные командировки (Европа, США, ОАЭ).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  •  Английский язык - не ниже Upper Intermediate!
  • Возраст 25-35 лет, женщина.
  • Знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, оптимизм.

Условия:

  • Заработная плата  высокая, обсуждается по результатам собеседования , "белая", полностью согласно ТК РФ (отпуск, больничный и т.п.), ДМС.
  • График: суб., вск. - выходные, с 9-18ч. (пятница до 17ч.).


Аналитик по продажам (помощник коммерческого директора)
2011-02-16 15:22
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчётов о продажах, составление прогнозов по продажам
  • Ведение отчётов по динамике развития дистрибуции во всех каналах сбыта
  • Информационное сопровождение поступающих из регионов обращений
  • Мониторинг рынка конкурентного окружения

Навыки:

  • Продвинутый пользователь Excel и желательно знание Axapta или др. управляющей системы,
  • Владение методами систематизации больших объемов информации, статистический анализ
  • Опыт в составлении отчетов (формулирование выводов и рекомендаций)
  • Высшее образование (маркетинг / экономика / менеджмент)
  • Опыт работы не менее 1-го года
  • Аналитические способности, оперативность, внимательность, ответственность, системное мышление, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1C: 8.0)
  • Английский яз. - хороший письменный уровень!
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы - выпускников Гос. ВУЗов.


Просьба в отклике указывать свои финансовые ожидания!

 
 


 



Специалист (организационный отдел)
2011-02-16 15:47
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основными задачами Специалиста являются:

  • подготовка документов для получения разрешений на работу иностранным работникам Группы Компаний БДО (далее «ГК»);
  • организация делопроизводства отдела;
  • информационное и техническое обеспечение работы Руководителя отдела.

В соответствии с указанными задачами специалист выполняет следующие функции:

  • консультирует сотрудников ГК по вопросам оформления регистрации;
  • осуществляет отправку по почте необходимой документации (взаимодействует с курьерскими службами);
  • осуществляет обработку заявок на авиа и ж/д билеты (прием заявок из структурных подразделений ГК, бронирование билетов, получение и передача на возврат, проверка накладных);
  • осуществляет выдачу корпоративных сим-карт (поддерживает в актуальном состоянии базу данных телефонных номеров);
  • выполняет копировально-множительные работы;
  • выполняет иные поручения Руководителя.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование, возможность работать неполный рабочий день;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, кропотливость, внимательность, оперативность;
  • аналогичный опыт работы приветствуется.

Условия:

  • заработная плата «белая» с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке
  • медицинская страховка (ДМС - широкий пакет услуг) + страхование жизни, страхование от несчастных случаев;
  • график работы: пн. - пт. 9.00/9.30 - 18.00/18.30;
  • офис М.Павелецкая (10 минут пешком)


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2011-02-16 15:47
Вакансия компании: Формика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Объявлен конкурс на позицию ассистента  Отдела по застройке эксклюзивных выставочных стендов. 

Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка. Возможно без опыта работы, но с огромным желанием приносить пользу компании.  Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы, что позволит  многому научиться.

Обязанности

  • Помощь менеджерам в ведении проектов
  • Написание презентаций
  • Поиск в интернете необходимой информации
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками
  • Работа с документами

Условия

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2. С 09:00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • Офис ст. М. Беговая (10 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружная команда


Секретарь/персональный ассистент
2011-02-16 15:55
Вакансия компании: Логистик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

оперативный поиск и анализ бизнес-информации по запросам руководителя,

выполнение деловых поручений,

прием телефонных звонков,

ведение делопроизводства и деловой корреспонденции,

участие в подборе персонала (приглашение кандидатов на интервью, составление расписания интервью),

обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков и т.п.),

встреча гостей, приготовление кофе, чая для руководителя и гостей компании.


Требования:
высшее  образование, высокий интеллект,
25 — 35 лет,
пол - женский,
опыт работы от 2-х лет,
навыки эффективного поиска и анализа бизнес-информации, деловой коммуникации, делопроизводства,  подготовки и ведения деловой корреспонденции, машинописи, использования оргтехники, 
ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),
знание бизнес-этикета,
грамотная устная и письменная речь,
лояльность, дипломатичность, коммуникабельность, гибкость, оперативность.

Условия:

уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом,

испытательный срок — 2 месяца,

оформление по ТК РФ,

офис в районе м. Краснопресненская, улица 1905 года, 15 минут  транспортом от метро,

график пн.-пт., с 10.00 до 19.00.



Личный помощник руководителя
2011-02-16 15:59
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом топ–менеджера от 3-х лет;
  • Свободный уровень владения английским языком (переговоры и деловая переписка);
  • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч и совещаний, прием посетителей, документооборот);
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Сбор и анализ информации в рамках текущего проекта;
  • Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • Выполнение личных поручений.

 

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата до 80000 рублей (на руки), обсуждается с успешным кандидатом; 
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.


Старший специалист управления делами
2011-02-16 16:00
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  USD

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от года в должности секретаря или делопроизводителя;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Обязанности:

  • приём входящий звонков;
  • регистрация документации;
  • ведение реестра уставных документов;
  • коммуникация с подразделениями Компании и т.д.

 

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • перспективы карьерного роста,
  • заработная плата от 23000рублей (до удержания налога);
  • место работы ст.м. Павелецкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное