Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основными задачами Специалиста являются:
подготовка документов для получения разрешений на работу иностранным работникам Группы Компаний БДО (далее «ГК»);
организация делопроизводства отдела;
информационное и техническое обеспечение работы Руководителя отдела.
В соответствии с указанными задачами специалист выполняет следующие функции:
консультирует сотрудников ГК по вопросам оформления регистрации;
осуществляет отправку по почте необходимой документации (взаимодействует с курьерскими службами);
осуществляет обработку заявок на авиа и ж/д билеты (прием заявок из структурных подразделений ГК, бронирование билетов, получение и передача на возврат, проверка накладных);
осуществляет выдачу корпоративных сим-карт (поддерживает в актуальном состоянии базу данных телефонных номеров);
выполняет копировально-множительные работы;
выполняет иные поручения Руководителя.
Требования:
высшее/незаконченное высшее образование, возможность работать неполный рабочий день;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 23 000
руб.
Объявлен конкурс на позицию ассистента Отдела по застройке эксклюзивных выставочных стендов.
Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка. Возможно без опыта работы, но с огромным желанием приносить пользу компании. Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы, что позволит многому научиться.
Обязанности
Помощь менеджерам в ведении проектов
Написание презентаций
Поиск в интернете необходимой информации
Взаимодействие с клиентами/подрядчиками
Работа с документами
Условия
Оформление по ТК РФ с первого дня работы
График работы 5/2. С 09:00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
Офис ст. М. Беговая (10 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
оперативный поиск и анализ бизнес-информации по запросам руководителя,
выполнение деловых поручений,
прием телефонных звонков,
ведение делопроизводства и деловой корреспонденции,
участие в подборе персонала (приглашение кандидатов на интервью, составление расписания интервью),
обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков и т.п.),
встреча гостей, приготовление кофе, чая для руководителя и гостей компании.
Требования: высшее образование, высокий интеллект, 25 — 35 лет, пол - женский, опыт работы от 2-х лет, навыки эффективного поиска и анализа бизнес-информации, деловой коммуникации, делопроизводства, подготовки и ведения деловой корреспонденции, машинописи, использования оргтехники, ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание бизнес-этикета, грамотная устная и письменная речь, лояльность, дипломатичность, коммуникабельность, гибкость, оперативность.
Условия:
уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом,
испытательный срок — 2 месяца,
оформление по ТК РФ,
офис в районе м. Краснопресненская, улица 1905 года, 15 минут транспортом от метро,