Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя
подготовка и проведение переговоров
организация командировок, визовая поддержка
контроль исполнения поручений руководителя
организация обеспечения работы приемной
выполнение личных поручений
Требования:
женщина от 30 до 45 лет
законченное высшее образование
хорошее владение устным и письменным английским языком (разговорная речь на общие и деловые темы, перевод писем, приглашений, прием звонков, бронирование отелей, заказ билетов) - без функций переводчика
уверенное владение ПК и оргтехникой
знание деловой переписки и этикета, грамотность
навыки планирования рабочего дня руководителя
пунктуальность, вежливость, доброжелательность, ответственность
презентабельная внешность
опыт работы у "первых" лиц компании обязателен (не менее 3-5 лет в одной компании!)
наличие рекомендаций
Условия:
офис - м.Аэропорт
оформление строго по ТК РФ
соц.пакет: ДМС, льготные обеды, скидки на корпоративную продукцию, фитнес, дома отдыха
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Организация и координация рабочего времени Руководителя
- Подготовка совещаний, советов, комитетов и прочее: оповещение участников о времени и месте проведения, подготовка документации, подготовка помещения для проведения (бронирование, техническая оснащенность - контроль)
- Формирование и контроль системы документооборота в Приемной
- Прием и проверка на соответствие требований оформления передаваемых на подпись Руководителю документов
- Составление проектов писем, распорядительных документов
- Передача документов от Руководителя в подразделения Банка (исполнителям), контроль предписанных сроков исполнения (при необходимости)
- Прием, передача, перераспределение и регистрация сообщений: телефонных, факсимильных, сообщений поступающих по электронной почте, устных распоряжений
- Организация приема посетителей
- Исполнение поручений Руководителя, предоставление отчета о выполнении поручений
- Исполнение личных поручений
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт в должности помощника руководителя крупной организации не менее 5 лет
- Работа в банковской сфере (желательно)
- Знание делопроизводства
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Деликатность, доброжелательность
Личные качества:
- Высокие коммуникативные способности
- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Способность работать в многозадачной среде
- Ответственность
- Пунктуальность
- Инициативность
- Организованность
Условия:
В ОАО "Первобанк" требуется Помощник Руководителя
Организация гарантирует достойную и стабильную заработную плату