Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal assistant to CEO



Personal assistant to CEO
2011-02-17 16:46

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация встреч‚  переговоров‚ совещаний‚  деловых поездок руководителя;
  • Сопровождение руководителя на официальных мероприятиях (конференции, выставки);
  • Организация внешних контактов руководителя, поддержание хороших отношений  с партнерами/клиентами компании (переводы и переписка с иностранными партнерами);
  • Обеспечение эффективных внутренних коммуникаций с подразделениями;
  • Подготовка отчетов, презентаций, документов;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским (устный, письменный, опыт переводов) обязательно;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента минимум от 2-3х лет (желательно в международной компании);
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность, активная жизненная позиция;
  • Навыки работы MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook).


Условия:

  • Работа в динамичной компании
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: ОМС, ДМС+ стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный интернет WiMax
  • Профессиональное развитие
  • Месторасположение офиса (ст. м. Сокольники/Красносельская)


Ассистент отдела
2011-02-17 20:10
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу ассистента в отдел устных переводов:


Обязанности:

  • Оформление и обработка заказов на устный перевод от клиентов компании: ведение базы данных; составление, заполнение, проверка документов;
  • Прием и обработка заказов на письменный перевод в режиме онлайн;
  • Работа с клиентами: прием звонков, консультирование по услугам компании, оформление договоров;
  • Взаимодействие с устными и письменными переводчиками: переписка, звонки;
  • Прием и обработка заявок на дистанционное обучение от новых и постоянных клиентов, организация тестирования потенциальных клиентов, координирование занятий;
  • Подбор новых переводчиков, подбор преподавателей для дистанционного обучения: рассмотрение резюме, собеседование кандидатов;
  • Выполнение рабочих поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Умение быстро осваивать новые задачи и информацию, умение работать быстро;
  • Умение общаться с людьми, усидчивость, внимательность, желание приобретать новые навыки;
  • Ответственность, инициативность, целеустремленность, наличие организаторских способностей.

Приветствуется:

  • Опыт работы ассистентом менеджера в бюро переводов / администратором / преподавателем английского языка;
  • Опытный пользователь ПК и приложений, Интернет.


Условия:

  • Полный рабочий день: понедельник – пятница, с 9 до 18;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения / совершенствования навыков проектного управления;
  • Работа с интересными людьми, в молодом, динамичном коллективе.


Личный помощник руководителя
2011-02-17 20:17
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение заданий, поставленных генеральным директором направления:
    • сбор и хранение информации по оценке текущей деятельности сотрудников;
    • подготовка данных для проведения аналитической деятельности;
    • контроль своевременности предоставления сотрудниками направления разовой и периодической отчетной документации;
    • донесение до сотрудников направления поручений / указаний руководителя, отслеживание их выполнения.

Требования:

  • Женщина.
  • Образование высшее (экономическое / техническое / математическое).
  • Опыт работы от 2-х лет на схожей позиции.
  • Знание делового этикета.
  • Навыки планирования.
  • Опыт аналитической и координаторской деятельности.
  • Уверенное владение ПК (MS Office - отличное знание всего пакета программ).

Условия:

  • Непосредственный руководитель (генеральный директор) - женщина.
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата  на испытательный срок (2 месяца) - оклад 40 000 руб., после - оклад 45 000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обеды в офис.
  • Офис: район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное