Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь Приемной



Секретарь Приемной
2011-02-16 09:18

Вакансия компании: НК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (старшие курсы, вечернее отделение).
  • Опыт работы в должности помощника/ секретаря – от 1 года.
  • Опыт работы в холдинговых структурах.
  • Английский язык (не ниже уровня Upper-Intermediate).
  • Знание принципов документооборота.
  • Знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).

Основные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей.
  • Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота.
  • Административная поддержка высшего руководства компании (заказ канцтоваров, организация трансферов, командировок и пр.).
  • Ведение протоколов совещаний.


Секретарь/ Личный ассистент
2011-02-16 10:57
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидатам:
  • Высшее (неполное высшее образование)
  • Опыт работы в качестве ассистента/секретаря/офис-менеджера не менее 0,5 года (желательно в банковской сфере);
  • Отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.
Функции:
  • Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Приёмной ;
  • Приём, распределение и отправка информационных сообщений в структурные подразделения Банка;
  • Приём, обработка и распределение входящих звонков. Распределение информационных потоков;
  • Организация командировок сотрудников подразделения.


 



Ассистент редакции
2011-02-16 10:57
Вакансия компании: Крупный международный издательский дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом «Конде Наст» приглашает ассистента редакции

Обязанности
  • Выполнение всех административных задач редакции
  • Организация командировок главного редактора
    • планирование маршрута
    • визовая поддержка
    • бронирование билетов, гостиниц
    • заказ транспорта
  • Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
  • Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно языковые ВУЗы)
  • Свободный уровень владения английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря на ресепшен в международной компании от 2 лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point)
  • Возраст до 30 лет
Условия:
  • Место работы: ул. Б.Дмитровка
  • График работы 9.30 – 18.00


Офис-менеджер (со знанием английского языка)
2011-02-16 10:58
Вакансия компании: FIBO Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Основные требования:

  • Женщина, 20 - 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее;
  • Дополнительное образование: курсы секретарей-референтов как преимущество;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Хорошее знание делопроизводства и делового этикета;
  • Знание иностранных языков: английский язык – свободное владение;
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, мини АТС, оргтехники, текстовые редакторы;
  • Профессионально важные личностные качества: самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность;
  • Приятная европейская внешность;
  • Постоянная регистрация в Москве/МО.

Основные должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции (как на русском, так и на английском языках);
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация и ведение делопроизводства, деловой переписки.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных материалов, необходимых для работы офиса);
  • Работа с курьерской службой;
  • Выполнение поручений руководителей подразделений в рамках своих должностных обязанностей.

Условия работы:

  • Территориально м. Китай-город (5 минут пешком от метро)

       или м. Рязанский проспект (15 минут пешком от метро);

  • График работы: пн-пятн, 8:45 – 17:45;
  • Заработная плата: на исп.срок 25 000 рублей, далее 35 000 рублей;
  • Соблюдение ТК РФ, ДМС; 
  • Возможен профессиональный и карьерный рост.

Просьба присылать резюме с фотографией.



Секретарь-референт
2011-02-16 10:59
Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство в полном объеме;
  • Обеспечение жизнедеятельности Банка;
  • Организация работы курьеров;
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • Чай/кофе.

 Требования:

  • Совмещение функций помощника руководителя и общего отдела в приемной;
  • Опыт работы в Банке - как преимущество;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Презентабельная внешность;
  • Желание работать в данной области;
  • Позитивный жизненный настрой.


Условия:

  • Оформление полностью в соответствии с законодательством;
  • Шаговая доступность от м. Баррикадная;
  • Заработная плата 34 000 рублей gross.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное